"Luto" и "Dark Atlas: Infernum" – два испанских ужастика [02.12.23]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

"Luto" и "Dark Atlas: Infernum" – два испанских ужастика [02.12.23]

Сообщение Глашатай » 02 дек 2023, 20:16

"Luto" и "Dark Atlas: Infernum" – два испанских ужастика - Alex_ASP, 20:16 (MSK), 02.12.23 [*]

Испанский издатель Selecta Play в следующем году выпустит два ужастика с видом от первого лица молодых испанских разработчиков. Первый, от команды Broken Bird Games с острова Гран-Канария, называется "Luto", что в переводе с языка авторов означает "траур". Играть нам придётся за человека, недавно потерявшего близких. Переживания и страхи приводят к тому, что ему видится странное, он не может выйти из дома, как ни пытается. В ходу странные комнаты с не всегда понятно куда ведущими дверями, свисающие ото всюду цепи, изредка появляющиеся призраки, немного собирательства и использования предметов. Бегать вроде как ни от кого не надо – по крайней мере, в демке. Есть трейлер и подборка скриншотов. Выход – "скоро", на PC, PlayStation 5 и Xbox X, но, видимо, не в этом году.
Вторая игра – "Dark Atlas: Infernum" от команды Night Council Studio из Мадрида. Действие происходит будущем. На Земле разразилась катастрофа - повсюду идут электромагнитные бури, но мало того – повсеместно стали появляться странные существа, похожие на призраков. На людей они не реагируют, но само их присутствие давит на нервы. Бурное развитие получают всевозможные секты, и за главу одного из них, Наталью Асенсио, нам предстоит играть. Вроде как она умерла, но воскресла в храме, которым некогда руководила. Большая часть помещений его закрыта, но некий странный голос в её голове понуждает двигаться вперёд, дабы найти священную книгу под названием Корона Радиата, с помощью которой можно будет править миром.
Эта игра заявлена как survival horror с сильным упором на нарратив, и в демке есть места, где нужно прятаться от врагов. Что радует больше – в настройках есть возможность их отключить, да и появляются они далеко не сразу, так что бродить по большому особняку на первых порах можно совершенно беззаботно. В наличии есть трейлер и скриншоты. В прошлом году игра успешно собрала на Kickstarter средства на разработку и должна была выйти в этом декабре. Чуть позже заполучила издателя, который поможет выпустить игру на PlayStation и Xbox, ну а сроки релиза сдвинулись на октябрь следующего года.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей