Страница 1 из 1

Добавлено: 13 авг 2014, 10:02
Глашатай

Дженни ЛеКлю собрала деньги - Alex_ASP 11:02 (MSK), 13.08.14 [*]

Mografi сообщила о том, что "Jenny LeClue" собрала задуманные $65 000. Поставлены дополнительные цели: $75 000 улучшат арт, $85 000 добавят переводы, $100 000 позволят пригласить актёров на озвучение персонажей, за $115 000 Дженни сможет выбирать одёжку, а $135 000 позволят сделать сразу и второй эпизод игры. Впереди восемь дней кампании – есть время помочь материально. Можно также поддержать морально в Steam Greenlight – по секрету, Дженни там сейчас на 35-ом месте.


Re: Дженни ЛеКлю собрала деньги [13.08.14]

Добавлено: 13 авг 2014, 10:22
Uka
Интересно, так быстро собрали. В то время как много всего интересного пропадает. У Inherit the Earth 2 или Brawe 2 уже надежды совсем мало.
А насчёт этой Дженни мне как-то сомнительно - точно адвенчура? В жанрах на Гринлайт сказано (кроме прочего) "Casual, Platformer"...

Re: Дженни ЛеКлю собрала деньги [13.08.14]

Добавлено: 13 авг 2014, 10:40
aspid
Слишком тихо ведут кампанию оба. Нужно ежедневно что-нибудь придумывать и постить, а то в информационном пространстве этих кампаний тишина. Как бы ещё и новый кикстартер Билла Тиллера не провалился - там тоже довольно уныло.

Re: Дженни ЛеКлю собрала деньги [13.08.14]

Добавлено: 14 авг 2014, 11:50
aspid
Насчёт жанра, в свежем апдейте сказано:
Someone asked if our game Is a point and click adventure game or a platform game. Jenny LeClue is an adventure game with elements of both action and adventure games. It's definitely a more story-focused game ( examples: Broken Age, Professor Layton, Ghost Trick, etc ) than it is action ( Any Mario game, COD, Hyper Light Drifter ). But there are mini-games and light platforming that will be more visceral. Hope that helps clarify a bit!
То есть, преимущественно адвенчура с экшн-вкраплениями и мини-играми.

Re: Дженни ЛеКлю собрала деньги [13.08.14]

Добавлено: 17 авг 2014, 10:19
Полярный Мишка
aspid писал(а):Слишком тихо ведут кампанию оба. Нужно ежедневно что-нибудь придумывать и постить, а то в информационном пространстве этих кампаний тишина.
В этом смысле сумасшедшая кампания была у "Dead Synchronicity" - ребята действительно постарались.