Visitor писал(а):Игры у них перенасыщены головоломками, причем ставят их на каждом шагу там где надо и не надо, какая либо сюжетная динамика отсутствует вовсе и сами по себе игры жутко скучны.
Я люблю мистоиды. А "Хеопсы" делали такие замечательные, легкие на восприятие, мистообразные вещи с приятной графикой и, хоть простым, но сюжетом. Развлечение отменное. Лучше псевдофилософских поделок, лучше бессмысленных графически навороченных игр, напоминающих бэнчмарк.
Мне наоборот было в радость разгадывать паззлы, расставленные повсюду, особенно если они были не заезженны. А еще там бывали обходные пути, созданные для тех, кто не может справиться с задачкой или затем, чтобы прибавить азарта.
Visitor писал(а):Как мне кажется Point-and-click адвенчура от первого лица сейчас смотрится уже сильно устаревшей. Многие уже перешли на режимы свободного управления в своих играх и это как мне кажется лучше влияет на восприятие от игры вцелом.
В принципе, да. Но, во-первых, не всем квестерам удобно управлять персонажем с клавиатуры (такие игры больше подходят под геймпад), а, во-вторых, такие движки со сложными моделями, множеством эффектов, требовательны к "железу", которое у тех, кто предпочитает квесты, обычно простое, без "прибамбасов".
Visitor писал(а): Гораздо удобнее жать на клавиши и иметь возможность перемещаться по всей локации, чем выискивать активные точки на статичном изображении.
А перемещаясь по динамичной локации искать активные точки не нужно? В том же
Шерлоке иногда можно пропустить чего-нибудь и бегать туда-сюда, чтобы найти шестеренку/ заколку/ мелкую улику на стекле.