Страница 1 из 2
Добавлено: 22 фев 2013, 18:10
Глашатай
"Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллион - Alex_ASP 19:10 (MSK), 22.02.13 [*]
"Dreamfall Chapters: The Longest Journey" станет больше - заветная цель в миллион долларов достигнута. На очереди - Дом всех миров ($1.05 миллиона). Ну а чтобы веселее было собирать деньги, разработчики решил показать нам Европолис - один из городов Старка. Взгляните - похоже на "Blade Runner", не правда ли?
Кстати, сегодня вечером разработчики будут в прямом эфире проходить "Dreamfall: The Longest Journey", трансляция начнётся в 21:00 по московскому времени - присоединяйтесь.
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 23 фев 2013, 18:45
IcePick
Выдержал всю 10,5 часовую трансляцию на Твитче. Это было что-то! За это время я (и далеко не только я) успел почти сродниться с ребятами-разработчиками - на редкость позитивные и юморные ребята

В чате одновременно принимали участие от 800 до 2000 человек со всех уголков мира и общение было на редкость интересным и приятным. Кстати добрая половина чата велась на русском (было много ребят из Украины и России) - что жутко раздражало остальных ))
Разработчики поддерживали обратную связь на великолепном уровне - отвечали на вопросы, принимали кучу звонков по Скайпу, даже немного спойлерили

Хотя на мою просьбу показывать по мере прохождения пасхалки сначала отреагировали (аж две показали) а потом забили (( Хотя обсуждение было разносторонним и веселым - даже... кхм... пенисы обсудили со всех сторон (и Ворона в том числе)! Маленькая ложечка дегтя - трансляция прервалась в самом конце (после титров) - народ решил что Шум все-таки победил

Но скорее всего у Твитча есть лимит по времени.
В общем это было нечто! Рагнару и ребятам ОГРОМНОЕ спасибо! А о потраченном времени не жалею ни на секунду!
Пошел в твиттеры к Рагнару и РТГ говорить СПАСИБО ))))))))
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 27 фев 2013, 05:58
Dionysius
А тем временем они уже собрали 1 050 000$ и заявили, что предоставляют фанам самим решать, какую цель поставить на 1 750 000$. В комментах я нашёл штуки три запроса на русский перевод

Может, устроить флэшмоб?

А вообще, меня слегка терзают сомнения, что они соберут больше 1,5 млн.
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 27 фев 2013, 06:02
Dionysius
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 27 фев 2013, 20:24
lebenundtod
Dionysius писал(а):А вообще, меня слегка терзают сомнения, что они соберут больше 1,5 млн.
Вряд ли они и до этой суммы доберутся. Скорее всего, в итоге получится не более 1, 4 млн. Интенсивность финансирования проекта постепенно снижается, что вообщем-то закономерно.
К слову, хоть один из гейм-проектов с
Kickstarter вышел в свет? А-то сдают люди свои деньги, а потом и десятой доли от обещанного не увидят.
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 01 мар 2013, 20:25
Nap
Dreamfall Chapters собирает "Да" на
Steam Greenlight
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 02 мар 2013, 17:35
Altervian
lebenundtod, вот пример -
http://shazoo.ru/news/11895-Reliz-Kentu ... r-proektov
Но мало выходит, да, почти все слишком оптимистично ставят дату выхода.
Может, хоть Мебиус выйдет как запланировано - в марте.
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 02 мар 2013, 18:17
lebenundtod
Altervian
Издали один из ПЯТИ актов мини-квеста (или он большой?!), на который собралось немного денег. Ни одна игра, запланированная как крупный проект, пока еще вышла в мир. Я так понял. Люди все равно сдают деньги. Неужели есть так много оптимистов, которые желают отдать свои деньги и ждать, долго ждать?
Приключение от Тима Шафера собрало несколько миллионов прошлой весной. Уже почти год прошел. Год! Народ, а там много человек поделилось своими деньгами, терпеливо ждет. И никаких особых гарантий нет. Все держится на честном слове, в чем есть огромный недостаток.
Как бы не произошел Dreamfall в сознании доверчивых инвесторов.
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 02 мар 2013, 22:09
Altervian
Я так понял что акты являются полноценными играми, каждая из которых - миниквест, на манер Dear Esther. То есть разработчики выпустили что обещали за те скромные деньги что собрали.
А с чего бы ждать КРУПНЫЙ проект через год после получения денег? Крупные проекты часто делаются годами, особенно если бюджет не десятки миллионов и нет команды из дюжин специалистов.
Да, люди готовы рисковать своими деньгами чтобы получить хорошую игру. Когда вокруг выходят тысячи игр а вы упорно играете в классику и жалеете что такого больше не делают, потому что денег нет, тут 2 варианта - дать денег и надеяться или сидеть и ныть.
Разумеется, многие проекты провалятся, любое массовое начинание, связанное с деньгами, порождает множество мыльных пузырей.
Те, кто покупают готовый продукт, тоже рискуют получить не то что ждут - следовательно, потратить деньги зря.
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 03 мар 2013, 12:25
Student
Вчера в новостях рассказали наконец что это за TLJHome, который планируется за 2 миллиона. Короче говоря - если наберут два миллиона, то начнут работать на
препродакшеном прямого продолжения TLJ
Altervian писал(а):каждая из которых - миниквест, на манер Dear Esther
Dear Esther - миниквест?

Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 03 мар 2013, 15:30
lebenundtod
Altervian писал(а):А с чего бы ждать КРУПНЫЙ проект через год после получения денег? Крупные проекты часто делаются годами, особенно если бюджет не десятки миллионов и нет команды из дюжин специалистов.
Платит человек, как за полноценную игру в квестовом жанре, а потому ее и ждет. Возможно, ждать придется годами: вон - "Dreamfall Chapters" запланирован на выход в ноябре 2014 года. Уже почти два года, а ведь задержки тоже вероятны.
Altervian писал(а):жалеете что такого больше не делают, потому что денег нет, тут 2 варианта - дать денег и надеяться или сидеть и ныть.
Такого уже не сделают никогда! Время ушло безвозвратно. Если человек ждет, что в наши дни создадут игру, схожую с теми, что выходили в прошлом веке, то он ошибается. А хорошие игры будут, но уже по современным меркам.
Altervian писал(а): Те, кто покупают готовый продукт, тоже рискуют получить не то что ждут - следовательно, потратить деньги зря.
Те, кто покупают готовый продукт, платят деньги за то, что уже существует. Перед покупкой можно узнать, а какова же эта игрушка из себя. Хорошая она или не очень-то, но она уже ЕСТЬ.
На
Kickstarter человек платит за неосязаемое. Воздух, дырка от бублика... Может получиться великолепно, а может выйти простоватая поделка в гламурной обертке. А станется чего плохого со студией, так все: может вообще ничего не появиться.
Свои 30-50$ человек уже отдал. И сразу два вечных вопроса: "Что делать?" и "Кто виноват?".
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 03 мар 2013, 20:40
Student
lebenundtod писал(а):Время ушло безвозвратно. Если человек ждет, что в наши дни создадут игру, схожую с теми, что выходили в прошлом веке, то он ошибается.
Неправда. Меня удивило насколько олдскульно сделана Депония, в том числе и подходом к головоломкам и подсказкам их решения. Если закрыть глаза на графику, то она (более менее) на одном уровне с первыми манки айлендами.
Unwritten Tales тоже отлично сделана, по классическим лекалам. Уж всяких Саймонов точно не глядя обходит.
lebenundtod писал(а):Свои 30-50$ человек уже отдал. И сразу два вечных вопроса: "Что делать?" и "Кто виноват?".
Ну отдали и отдали. Да, это вопрос доверия разработчику. Не веришь - не давай денег. Не могу понять, к чему весь этот шум. Чего ты кому хочешь доказать/рассказать?
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 06 мар 2013, 10:13
lebenundtod
Student писал(а):Unwritten Tales тоже отлично сделана, по классическим лекалам. Уж всяких Саймонов точно не глядя обходит.
Я не об этом говорил. В любом времени есть игры, разные притом: отличные, хорошие, средненькие. Но они всегда пропитаны разным духом времени, будем так говорить. И невозможно в наше время передать тоже самое, что было 20-30 лет тому назад. А традиционность может быть, это бесспорно.
Student писал(а):Не могу понять, к чему весь этот шум. Чего ты кому хочешь доказать/рассказать?
Я ж без всяких претензий! У меня есть скептическое отношение к этой затее, всего-то. Увижу хотя бы один крупный успешный проект, тогда и сам поверю, что, да, можно и так создавать игры.
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 06 мар 2013, 19:50
IcePick
Это почти все равно, что спрашивать: "зачем сдавать деньги на лечение больному раком ребенку - может излечится, может нет, кто виноват если что?"...
Мы (я во всяком случае) принимаем участие в проекте не ради "плюшек", а ради того, чтобы помочь любимым разработчикам и дать им шанс принести в наши жизни немного СКАЗКИ и ВОЛШЕБСТВА.
Я Рагнару и команде верю. Не получится - кроме потраченных ребятами-разработчиками усилий жалеть ни о чем не буду. А если не верить в сказку и не верить людям вообще - ничего кроме пустых безликих глобальных проектов (типа электроникартсовских) в будущем не увидим.
Re: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" собрала миллио
Добавлено: 06 мар 2013, 21:52
Altervian
Student писал(а):
Altervian писал(а):каждая из которых - миниквест, на манер Dear Esther
Dear Esther - миниквест?

Имелось ввиду, что концептуально схож с Dear Esther а по формату - миниквест.
lebenundtod писал(а):Платит человек, как за полноценную игру в квестовом жанре, а потому ее и ждет. Возможно, ждать придется годами: вон - "Dreamfall Chapters" запланирован на выход в ноябре 2014 года. Уже почти два года, а ведь задержки тоже вероятны.
Всё верно, платит за полноценную и получает полноценную, через время, потребное на разработку полноценной игры, то есть нескоро.
lebenundtod писал(а):Такого уже не сделают никогда! Время ушло безвозвратно. Если человек ждет, что в наши дни создадут игру, схожую с теми, что выходили в прошлом веке, то он ошибается. А хорошие игры будут, но уже по современным меркам.
Смотря что считать "таким". Фичи можно повторить. Дух времени можно имитировать.
lebenundtod писал(а):Те, кто покупают готовый продукт, платят деньги за то, что уже существует. Перед покупкой можно узнать, а какова же эта игрушка из себя. Хорошая она или не очень-то, но она уже ЕСТЬ.
Человек обычно покупает не просто игру а игру, которая ему понравится. И если не понравилась, значит он заплатил за несуществующее, фикцию.
Разница между проектом и продуктом в том что продукт можно перепродать, в остальном что плохая игра, что не вышедшая - деньги на ветер.
lebenundtod писал(а):Свои 30-50$ человек уже отдал. И сразу два вечных вопроса: "Что делать?" и "Кто виноват?".
Сам и виноват, знал чем рискует. И что тут делать как не пойти и не вложить деньги в другую игру - вышедшую или нет - это уже на его выбор.
lebenundtod писал(а):У меня есть скептическое отношение к этой затее, всего-то. Увижу хотя бы один крупный успешный проект, тогда и сам поверю, что, да, можно и так создавать игры.
Кикстартер - довольно новый проект, да и крупные проекты там не сразу стали финансироваться. Какую-то статистику стоит подводить года через 3 а то и больше.