Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Я думаю у Шафера уже были диздоки игры и планы ее разработки, учитывая что он уже ходил предлагал ее издателям. Да и сумму в 300К он ведь не с потолка взял и срок разработки вполне конкретный. А тут ему накидали уже в три раза больше (и еще во сколько раз больше накидают) и он сейчас не знает что с ними делать. Отсюда и обещания "сделать больше языковых версий", "сделать больше озвучки" (наверное изначально планировалось что-то полунемое с субтитрами).
А чтобы именно по максимому сделать игру на собранную сумму это надо все планы основательно перекраивать. Такая вот перед ним сейчас проблемка, как мне кажется. Впрочем, у него еще почти месяц до окончания сбора средств и время тотальной переработки задумок.
А чтобы именно по максимому сделать игру на собранную сумму это надо все планы основательно перекраивать. Такая вот перед ним сейчас проблемка, как мне кажется. Впрочем, у него еще почти месяц до окончания сбора средств и время тотальной переработки задумок.
-
Не в сети
- Неугомонный Управитель
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
это вряд ли.по максимому сделать игру на собранную сумму
Уверен, задумка готова, 8 мес. очень немного для воплощения, даже учитывая приличный штат компании.
А для сиквелов нужно иметь хотя бы права на них (если прав нет - собранной суммы не хватит, чтобы выкупить). Но чуть не каждый 10-й мечтает именно о сиквеле. Если известно, что он ходил-предлагал, странно, что народ так мечтателен.
Интересно, после такого успеха со сбором средств, начнёт кто-нибудь кампанию на что-то ещё с громкими именами в качестве "обеспечения".
А когда-то составляли петиции "сделайте игру Х 2"... Так, глядишь, полностью переключимся на заказуху.
_________________
»The universe is made of stories, not of atoms«
»The universe is made of stories, not of atoms«
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Просто если ему, накидают, скажем 2-3 миллиона, а он в итоге сделает игру явно на 300К, то народ справедливо заметит "А какого Х..?" и всем будет неприятно.Tedward писал(а): это вряд ли.
Ну петиции мне всегда казались баловством, вряд ли разработчики или издатели хоть как-то на них обращают внимание. Разве что пиарщики начинают на эту тему мозги пудрить.Интересно, после такого успеха со сбором средств, начнёт кто-нибудь кампанию на что-то ещё с громкими именами в качестве "обеспечения".
А когда-то составляли петиции "сделайте игру Х 2"... Так, глядишь, полностью переключимся на заказуху.
Про "переключиться на такое финансирование" что-то я пессимистично настроен. Шаферу конечно как-то удалось бум устроить (он сам не ожидал), но, как заметил аспид, такого раньше не было и я что-то сомневаюсь что еще раз будет. Тем более если куча разработчиков сейчас ломанется кикстартить, то они затеряются друг в друге, эффекта новизны уже не будет...
PS: Почему я вообще настроен пессимистично - не поверю я в разумность человечества пока клонированный Call of Duty каждый год будет продаваться сотнями миллионов и пока люди будут продолжат скидываться на такое.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Интересно, кто первым предложится Шаферу в качестве русскоязычного локализатора...
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Вообще, нормальной идеей сейчас будет разбить деньги на несколько проектов: сделать первый ровно на ту сумму, что планировалось, а остальное вложить в более крупный проект. Но учитывая то, что Шафер начал рассказывать, сколько стоили предыдущие игры, может на это не пойти, ибо суммы всплыли какие-то неприличные:
DOTT - 600k
FT - 1.5m
Costume Quest - 2m
Stacking - 2m
Да и вообще что-то мутит:
"I'm trying to remember. It was somewhere between $300k and $600k. I think the base game was $300, and the voice added $300k more."
DOTT - 600k
FT - 1.5m
Costume Quest - 2m
Stacking - 2m
Да и вообще что-то мутит:
"I'm trying to remember. It was somewhere between $300k and $600k. I think the base game was $300, and the voice added $300k more."
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
На несколько проектов опять таки будет плохо (разве что сериал) - люди ведь отдают деньги на конкретный проект, а не просто "на, Тимми, делай с ними что хочешь". С таким же успехом он мог бы "лишние" деньги пустить на ПК-порт своей Brutal Legend. Вроде тоже люди хотят и были бы благодарны. Но сейчас все ждут именно одной игры на собранные деньги.
Цены на FT и DOTT наверное можно не вспоминать, разве для исторической справки. Сейчас все-таки другие цифры.
Цены на FT и DOTT наверное можно не вспоминать, разве для исторической справки. Сейчас все-таки другие цифры.
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Student
На какой-такой конкретный проект отдают люди деньги? Пойнт-энд-клик адвенчура от Шафера. Ну, так пусть будет 3 таких, пусть не серийных - в чём проблема?
Другие - это больше? У Шафера - да. Инди разработчики в твиттере в шоке.
На какой-такой конкретный проект отдают люди деньги? Пойнт-энд-клик адвенчура от Шафера. Ну, так пусть будет 3 таких, пусть не серийных - в чём проблема?
Другие - это больше? У Шафера - да. Инди разработчики в твиттере в шоке.
-
Не в сети
- Неугомонный Управитель
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Многие дают просто на проект - от Шафера и Гилберта. Те, кто дают меньше 15, вообще играть не собираются или осторожничают.
А инди, которые ещё ничего не смогли привлечь, злятся, что большой дядя пришёл и скомпрометировал хорошее дело (кикстартер). С другой стороны, community director проекта очень довольна, т.к. мечтала когда-то подарить денежку именно Шаферу
http://www.gamasutra.com/view/news/4026 ... e_true.php
А инди, которые ещё ничего не смогли привлечь, злятся, что большой дядя пришёл и скомпрометировал хорошее дело (кикстартер). С другой стороны, community director проекта очень довольна, т.к. мечтала когда-то подарить денежку именно Шаферу
http://www.gamasutra.com/view/news/4026 ... e_true.php
_________________
»The universe is made of stories, not of atoms«
»The universe is made of stories, not of atoms«
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
"скомпрометировал хорошее дело"
Почему скомпрометировал?
Почему скомпрометировал?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:13
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Я вложился. 30$. Не бог весть что, но я же простой аспирант, а не олигарх). Клянусь, как стану олигархом - не пожалею для Шаффера с Гилбертом (да-да, отец всех обезьян сейчас тоже в штате Double Fine) и 500000$. Краудфандинг - это сила. Краудфандинг - это мы.
Молодцы. Показали всем хороший пример: нерентабельные жанры не так уж не рентабельны. Крис Авеллон (автор Planescape: Torment) тоже подумывает об краудфандинге. И это здорово, ведь олдскульные пошаговые изометрические РПГ современные издатели тоже не признают. Стало быть, краудфандинг - это Новая Надежда™. Буду следить, и если что - поддержу рублём/долларом/евро/тугриком.
Вообще, это маленькое экономическое чудо. Абсолютно нерентабельный проект (мёртвый жанр, все дела) с точки зрения рынка традиционных посредников оказался весьма востребован потребителями. Совсем без посредников мир, конечно, был бы не возможен, но посредники качественно меняются у нас на глазах. Даже не меняются: старые постепенно дохнут, а новые (Kickstarter, Steam) рождаются. Тут, конечно, большую роль имеет стартовая репутация. Но всё же весьма нишевый проект без особой рекламы за сутки сумел захапать в свой бюджет 1 лимон. Разве это не поразительно? Как сказал Крис, это абсолютно новая бизнес-модель! И в этой модели воплощаются идеалы американского либертарианства, рынок становится свободнее, а посредники не лезут не в своё дело и не спекулируют на своём посредничестве. Новая модель основана на доверии, причём не столько на деловом, сколько на личном эмпатийном. Мне кажется, это, в первую очередь, ценность не индустриального мира, а мира коммуникаций. Глядишь, с такими темпами и отчуждение преодолеем. На горе всем буржуям!
Увы, судя по русским форумам, наши соотечественники пока ещё не готовы к бизнес-модели, построенной на доверии и уважении. Я видел огромное количество сообщений, в духе "хрен они чо у меня получат, всё скачаю с торрентов". Эх, себе же хуже делают(. И мне. И Гилберту с Шаффером.
Молодцы. Показали всем хороший пример: нерентабельные жанры не так уж не рентабельны. Крис Авеллон (автор Planescape: Torment) тоже подумывает об краудфандинге. И это здорово, ведь олдскульные пошаговые изометрические РПГ современные издатели тоже не признают. Стало быть, краудфандинг - это Новая Надежда™. Буду следить, и если что - поддержу рублём/долларом/евро/тугриком.
Вообще, это маленькое экономическое чудо. Абсолютно нерентабельный проект (мёртвый жанр, все дела) с точки зрения рынка традиционных посредников оказался весьма востребован потребителями. Совсем без посредников мир, конечно, был бы не возможен, но посредники качественно меняются у нас на глазах. Даже не меняются: старые постепенно дохнут, а новые (Kickstarter, Steam) рождаются. Тут, конечно, большую роль имеет стартовая репутация. Но всё же весьма нишевый проект без особой рекламы за сутки сумел захапать в свой бюджет 1 лимон. Разве это не поразительно? Как сказал Крис, это абсолютно новая бизнес-модель! И в этой модели воплощаются идеалы американского либертарианства, рынок становится свободнее, а посредники не лезут не в своё дело и не спекулируют на своём посредничестве. Новая модель основана на доверии, причём не столько на деловом, сколько на личном эмпатийном. Мне кажется, это, в первую очередь, ценность не индустриального мира, а мира коммуникаций. Глядишь, с такими темпами и отчуждение преодолеем. На горе всем буржуям!
Увы, судя по русским форумам, наши соотечественники пока ещё не готовы к бизнес-модели, построенной на доверии и уважении. Я видел огромное количество сообщений, в духе "хрен они чо у меня получат, всё скачаю с торрентов". Эх, себе же хуже делают(. И мне. И Гилберту с Шаффером.
Последний раз редактировалось cteve 14 фев 2012, 02:02, всего редактировалось 5 раз.
_________________
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:55
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Ему же вроде Нотч (создатель Minecraft) хочет дать денег на продолжение Психонавтов.
А по поводу нерентабельности - друзья, не хочу рекламировать лишний раз проект, к созданию которого не имею ни малейшего отношения, но, честно, посмотрите геймплей Cradle в соответствующей теме. Могут, когда захотят, создать что-то современное. В квесты банально никто не вкладывается, но это не значит, что это не имеет смысла. По-моему, единственно дорогим квестом был только The Last Express. Просто тема очень сложная и скользкая...
А по поводу нерентабельности - друзья, не хочу рекламировать лишний раз проект, к созданию которого не имею ни малейшего отношения, но, честно, посмотрите геймплей Cradle в соответствующей теме. Могут, когда захотят, создать что-то современное. В квесты банально никто не вкладывается, но это не значит, что это не имеет смысла. По-моему, единственно дорогим квестом был только The Last Express. Просто тема очень сложная и скользкая...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:13
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Мегакабан
Одно другому не мешает. Психонавты 2 отдельно, 2D-квест отдельно).
Cradle посмотрел. Действительно занятно, буду послеживать. Здорово, что 3D здесь не просто графическая фича, а элемент геймплея (аля Tex Murphy, Полный улёт, etc.) Ещё немного напоминает Trespasser и Penumbr'у. Надеюсь, что в отличие от них эта игра будет без элементов экшена. Давненько не было настоящих 3D-квестов без иножанровых примесей.
Одно другому не мешает. Психонавты 2 отдельно, 2D-квест отдельно).
Cradle посмотрел. Действительно занятно, буду послеживать. Здорово, что 3D здесь не просто графическая фича, а элемент геймплея (аля Tex Murphy, Полный улёт, etc.) Ещё немного напоминает Trespasser и Penumbr'у. Надеюсь, что в отличие от них эта игра будет без элементов экшена. Давненько не было настоящих 3D-квестов без иножанровых примесей.
_________________
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Тим Шейфер, глава студии Double Fine, решил рассказать некоторые интересные подробности о современной игровой индустрии. Сборы на его игру приближаются к $2 млн — много это или мало? В 1993 году на создание культового квеста Day of the Tentacle Шейфер потратил $600 тысяч, из них половину на саму игру и еще половину — на озвучку. В 1995 году на разработку квеста Full Throttle (тоже культового) ушло уже полтора миллиона. В 1998 году квест Grim Fandango (само собой, культовый) обошелся уже в $3 млн. А что сейчас? Сейчас, чтобы загрузить самый обычный патч на консольный сервис типа Xbox Live, разработчикам нужно заплатить владельцу сервиса $40 тысяч. Для сравнения, бюджет выходящего вскоре зомби-шутера I Shall Remain составил те же самые 40 тысяч долларов.
По словам Шейфера, столь жесткие условия вынуждают независимые студии обходить сервисы Xbox Live и PSN стороной: «Инди-разработчики ищут новые пути. Они осознали, что могут самостоятельно создавать и продавать игры, получая полный контроль над ними. Эти сервисы — отличная штука, но там слишком много требований и ограничений. Ради сущих пустяков вроде выпуска патча приходится преодолевать кучу препятствий. Мы хотим поддерживать наши игры после релиза, но не можем. $40 тысяч за загрузку патча! Мы не можем себе такое позволить. В результате люди уходят на сервисы типа Steam или продают свои игры сами, как создатель Minecraft».
Шейфер добавил, что он вовсе не хочет наговаривать ни на издателей, чурающихся оригинальных идей, ни на производителей консолей. «Я не хочу никого обвинять. Они ведут дела так, как выгодно им, и рискуют миллионами долларов», — сказал он.
Источник
По словам Шейфера, столь жесткие условия вынуждают независимые студии обходить сервисы Xbox Live и PSN стороной: «Инди-разработчики ищут новые пути. Они осознали, что могут самостоятельно создавать и продавать игры, получая полный контроль над ними. Эти сервисы — отличная штука, но там слишком много требований и ограничений. Ради сущих пустяков вроде выпуска патча приходится преодолевать кучу препятствий. Мы хотим поддерживать наши игры после релиза, но не можем. $40 тысяч за загрузку патча! Мы не можем себе такое позволить. В результате люди уходят на сервисы типа Steam или продают свои игры сами, как создатель Minecraft».
Шейфер добавил, что он вовсе не хочет наговаривать ни на издателей, чурающихся оригинальных идей, ни на производителей консолей. «Я не хочу никого обвинять. Они ведут дела так, как выгодно им, и рискуют миллионами долларов», — сказал он.
Источник
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Маркус Перссон и Тим Шейфер обговорили возможность создания адвенчуры Psychonauts 2. Шейфер сразу предупредил Маркуса, что сделать игру задешево не получится, ведь первая часть обошлась в 13 миллионов долларов, целое состояние по меркам одного человека. Маркус сказал, что такая сумма ему по силам, но позже признался, что озвученная цифра в три раза превысила его ожидания. Поэтому Маркус попросил журналистов и игроков не создавать излишнюю шумиху — окончательное решение еще не принято, впереди еще множество консультаций со знающими людьми, множество совещаний и прочей бюрократии.
А как насчет самой игры? Может, у Шейфера нет для нее идей или нет желания заниматься этим проектом? Оказывается, Шейфер не далее как в 2010 году сам пытался выбить из издателей денег на создание Psychonauts 2. У него есть и идеи, и даже новый сеттинг для игры. Еще в ходе работ над первой частью студия предусмотрела возможность создания продолжения. Шейфер признался, что очень хотел бы поработать вместе с Перссоном — над любой игрой, не обязательно Psychonauts 2, — просто чтобы иметь возможность научиться у него чему-то новому.
В общем, шансы на то, что студии уладят формальности и приступят к разработке новых «Психонавтов», очень велики. Интересная деталь: когда Шейфер пытался убедить издателей дать денег на новую игру, он использовал созданный фанатами ролик под названием Inceptionauts. На кадры из игры с ее забавными персонажами была наложена серьезная музыка и слова из фильма Кристофера Нолана «Начало». Шейфер был в восторге: «Это даже лучше тех трейлеров, что делали мы. Он напомнил мне, за что я так сильно люблю эту игру». Может быть, именно это видео подсказало Шейферу свежие идеи для новых приключений психонавтов?
Источник
А как насчет самой игры? Может, у Шейфера нет для нее идей или нет желания заниматься этим проектом? Оказывается, Шейфер не далее как в 2010 году сам пытался выбить из издателей денег на создание Psychonauts 2. У него есть и идеи, и даже новый сеттинг для игры. Еще в ходе работ над первой частью студия предусмотрела возможность создания продолжения. Шейфер признался, что очень хотел бы поработать вместе с Перссоном — над любой игрой, не обязательно Psychonauts 2, — просто чтобы иметь возможность научиться у него чему-то новому.
В общем, шансы на то, что студии уладят формальности и приступят к разработке новых «Психонавтов», очень велики. Интересная деталь: когда Шейфер пытался убедить издателей дать денег на новую игру, он использовал созданный фанатами ролик под названием Inceptionauts. На кадры из игры с ее забавными персонажами была наложена серьезная музыка и слова из фильма Кристофера Нолана «Начало». Шейфер был в восторге: «Это даже лучше тех трейлеров, что делали мы. Он напомнил мне, за что я так сильно люблю эту игру». Может быть, именно это видео подсказало Шейферу свежие идеи для новых приключений психонавтов?
Источник
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
Re: Тим Шафер делает новую адвенчуру! [09.02.12]
Интервью с Тимом Шифером
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей