Страница 1 из 1

Добавлено: 25 янв 2012, 15:44
Глашатай

IGF 2012 - Alex_ASP 16:44 (MSK), 25.01.12 [*]

В этом году среди финалистов фестиваля инди-игр IGF 2012 немало проектов, которые могут быть отнесены к адвенчурному жанру. Помимо "Dear Esther", которая поборется за главный приз имени Сьюмаса МакНелли, а также за первое место в номинациях "Лучшая графика", "Лучший звук", "Новаторство", в списке номинантов на звание "Лучшая графика" среди претендентов можно отыскать "Botanicula" и "Lume: Part 1", а в номинации "Лучший звук" - "Botanicula" и "Tо The Moon". Победителей назовут 7 марта.


Re: IGF 2012 [25.01.12]

Добавлено: 19 апр 2012, 00:41
Юнона
А кто в итоге победил? В смысле, есть ли среди победителей упомянутые игры? Не могу найти в наших новостях.

Re: IGF 2012 [25.01.12]

Добавлено: 19 апр 2012, 00:45
Student
Seumas McNally Grand Prize ($30,000)
Fez, by Polytron

Nuovo Award ($5,000)
Storyteller, by Daniel Benmergui

Excellence in Visual Art ($3,000)
Dear Esther, by thechineseroom

Technical Excellence ($3,000)
Antichamber, by Demruth

Excellence in Design ($3,000)
Spelunky, by Mossmouth

Excellence in Audio ($3,000)
Botanicula, by Amanita Design

Best Mobile Game ($3,000)
Beat Sneak Bandit, by Simogo

Audience Award ($3,000)
Frozen Synapse, by Mode 7 Games

Best Student Game ($3,000)
Way, by CMU Entertainment Technology Center/Coco & Co

Re: IGF 2012 [25.01.12]

Добавлено: 19 апр 2012, 01:15
Юнона
Значит, Эстер получила-таки приз за графику. Она того заслуживает - игра восхитительна, и не только внешне, но и внутренне :)

Интересно, а что Аманита Дизайн делает на конкурсе инди-разработчиков? Они ж, вроде, не инди, а профи, и игры свои продают. Непонятно, где инди, а где не инди :)

Re: IGF 2012 [25.01.12]

Добавлено: 19 апр 2012, 06:28
aspid
В инди важна независимость от того, кто деньги даёт. Автор должен делать то, что хочет сам, а не то, что ему заказывают. По сути, та же Джейн Дженсен сейчас стала инди-разработчиком.

Re: IGF 2012 [25.01.12]

Добавлено: 19 апр 2012, 12:56
Student
Юнона
Теоретически инди означает то, что разработчик делает игру сам по себе на свои деньги. И только потом приходит с готовым продуктом к издателю. Отсюда у него независимость (independence) от влияния издателя, от его диктовки.

Но сейчас инди грань так же расшатывается, как грань между жанрами. Например Bastion считается инди, хотя сделан под крылом Warner Bros.