Страница 1 из 1
Добавлено: 02 янв 2012, 20:31
Глашатай
Лучшие 100 адвенчур по версии AG - Полярный Мишка 21:31 (MSK), 02.01.12 [*]
К концу 2011го крупнейший зарубежный квестовый сайт Adventure Gamers приурочил серию публикаций "Лучшие 100 адвенчур всех времён". Почему именно 100, каковы критерии выбора - обо всём этом написано в статье-введении - правда, на английском языке. Сам список с комментариями - на нём же. Выбор неочевиден, как это бывает почти всегда, но небезынтересен.
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 02 янв 2012, 23:44
Student
Стал понемногу просматривать. Discworld - 73 место. Калаххан Кросстайм Саулн - 66... То есть далеко за половину сотни. Ё-мое, что же у них на первых местах то?
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 02 янв 2012, 23:48
Student
34 - Амнезия, 33 - LA Noire, 31 - Portal...
Не, я обожаю Портал, но, ёпт, их поставили выше Санитариума и ФуллТроттла.
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 02 янв 2012, 23:53
Student
Ага, как и ожидалось, второй Portal был повыше, на 10-м месте.
И вершина Олимпа несколько неожиданная.
Итого - интересный список, игры для ознакомления рекомендуются. Но не все квесты и вряд ли в таком порядке
Кстати, приятно видеть такие NDC эксклюзивы, как Ghost Trick, Layton, Trace Memory, Phoenix Wright. Только вчера закончил самого первого Phoenix Wright. Квесты на ДС дарят то, что на ПК уже давно не было - инетерсный сюжет, живые персонажи, увлекательность и требования к внимательности с думалке. В то время как на ПК 95% загадок в последнее время сводится к тому какой предмет на каком применить.
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 03 янв 2012, 02:38
JNK
Хорошо бы весь этот цикл увидеть на вашем сайте в переведенном виде..
PS. Кстати, а почему на главной счетчик комментов у всех новостей постоянно на нуле?
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 03 янв 2012, 11:04
Полярный Мишка
Student
Список местами действительно меня вводил в некий ступор. Но, как и написал, ознакомиться с ним интересно.
Student
"В то время как на ПК 95% загадок в последнее время сводится к тому какой предмет на каком применить."
Ты предпочитаешь паззлы? Диалоговые задачи? Или что за задачи, которые предъявляют "требования к внимательности с думалке"?
JNK
Не у всех, а у тех, у которых оно действительно на нуле

Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 03 янв 2012, 16:37
Student
Полярный Мишка
Ну вот смотри, например, Phoenix Wright. Основа игры. Основной квестовый элемент в суде - мы выслушиваем показания свидетеля. Потом они разбиваются на кусочки по пару предложений и мы эти кусочки развиваем. Можем просто настаивать на подробном изложении какой-то темы (правда, если будем это делать на неважных показаниях, то судья нас накажет, количество ошибок ограничено). Или можем предоставить суду улику, которая докажет, что показания не верны или что требуют дополнительного освещения по какой-то стороне. И мы должны знать все улики, нормально осознать описание каждой из них. Там информации немного, но надо ей владеть. Если на пистолете отпечатки левой руки, а на фотографии видно что пистолет держат правой, то надо это заметить. Потому что когда вас спросят "и что же не так с отпечатками", то надо будет сначала догадаться представить в качестве опровержения именно фотографию и потом указать на ней руку. Это что насчет требования к внимательности.
Просто ПК как-то по большей части зашорен. Разработчики считают, что формула уже найдена, надо просто ее наполнять. Инвентарные загадочки (в которых оригинальность разрабов обычно не поднимается выше комбинаций того, что комбинировать не догадаешься) и пришитые белыми нитками никак не замаскированные паззлы. Скучно. Что-то интересное лишь иногда проявляется в диалогах.
И отдельно про сюжет. Квестоманы с гордостью считают, что их жанр очень сюжетный. Неправда это. Сейчас в нормальных шутерах и РПГ сюжеты намного увлекательнее и лучше проработаны. И вот меня еще на Ghost Trick удивило забытое чувство - мне было очень интересно что же будет дальше. Цель была не просто "пройти экран", а узнать что же будет дальше. И это очень круто. На ПК последний раз такое было в Gray Matter, а до этого не упомню уж когда.
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 03 янв 2012, 18:53
julia-10
Мда. Drawn выше ЧЗ.
Порадовало, что Ривен на 5-м месте, а БС на 4-м. Великие игры. Да и Последний экспресс на 7-м заслуженно.
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 03 янв 2012, 19:59
Полярный Мишка
Student
Я, может, очень консервативен, но мне как раз по душе классические инвентарные загадки, в некоторых играх я вполне себе новые фишечки нахожу. А то, что ты описал про Phoenix Wright, меня как раз пугает...
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 05 фев 2012, 13:48
Полярный Мишка
Student писал(а):Полярный Мишка
И вот меня еще на Ghost Trick удивило забытое чувство - мне было очень интересно что же будет дальше. Цель была не просто "пройти экран", а узнать что же будет дальше. И это очень круто. На ПК последний раз такое было в Gray Matter, а до этого не упомню уж когда.
Играю в "Ghost Trick". Чувство пока ровно такое же. И очень стильная игра!
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 05 фев 2012, 17:10
Student
Полярный Мишка
Думал что ты ДСку приобрел, а потом вспомнил что ведь портировали его на айки.
Ace Wright тоже кстати скоро обещают портировать. Рекомендую

Как минимум после него меняется взгляд на L&O или на CSI.
Кстати, еще очень много положительных отзывов было на айпадную Sworcery. Там правда опять таки не классический квест. Многие говорят что это не просто лучшая игра года, или лучшая на айпаде. Говорят что это всего навсего лучший игровой экспириенс со времен World of Goo (которую я, к слову, считаю шедевром).
Re: Лучшие 100 адвенчур по версии AG [02.01.12]
Добавлено: 05 фев 2012, 21:02
Полярный Мишка
Student
"World of Goo" мне через какое-то время надоел, хотя некоторые другие "подобные" (в моём понимании) головоломки после каждого обновления уровней проходятся до полного исчерпания. А "Sworcery" манит, но боюсь, что затянет. Времени свободного почти нет. Вон, в "GT"-то на айфоне приходится в ожидании в разных местах
"Ace Wright" не хочу. Улики - не моё, я уже писал.