Страница 1 из 1

Добавлено: 11 дек 2011, 16:03
Глашатай

11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" - Полярный Мишка 17:03 (MSK), 11.12.11 [*]

Денис Тамбовцев объявил сегодня о долгожданном релизе "Process". После довольно тесного знакомства с этим интересным проектом можем констатировать, что у студии TrainYard получилась по форме то ли мини-адвенчура, то ли демка, игровой процесс которой - чисто квестовый, но вот целью является даже не прохождение, а восприятие. Перемещение по вагонам будто бы заброшенного, но несущегося куда-то поезда метро в полумраке и под соответствующую музыку, попытки спастись, которые то более, то менее успешны - если у вас есть время, скачайте русскую или английскую версию игры (около 63 мегабайт каждая) и попробуйте - довольно симпатично. И интересно было бы услышать ваше понимание того, что всё это значит...


Re: 11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" [11.12.11]

Добавлено: 12 дек 2011, 02:58
vespertimes
Прежде всего хочется сказать спасибо Денису Тамбовцеву и всем тем, кто принимал участие в создании "Process" огромное спасибо!
К сожалению, стоит признать тот факт, что жанр "квест" умирает. За последнее время (наверное окола полугода) не вышло ни одной стоящей игры, по крайней мере, на мой взгляд. Захожу я на сайт каждый день, а вот когда последний раз покупал диск с игрой, даже трудно вспомнить.
Да и мало кто сейчас покупает, так сказать, игру ради игры, когда можно просто скачать ее в интернете. Спросом пользуются разве что подарочные и коллекционные издания. Кстати, Сублюструм, Фобос и саундтрек к нему мирно "покоятся" :) у меня на полке.
Теперь собственно о самой игре. Я не умею писать умные рецензии, делать анализы. Мне игра либо нравиться, либо нет. Process просто потрясающий! Атмосфера, цвета, звуки... Хороший подарок перед Новым Годом. Не хватает красивой упаковки с бонусами внутри, и можно продавать :) Конечно, хочется полноценную длинную игру. Сейчас мало кто умеет делать, а точнее никто, самобытные и интересные игры. Уже тошнит от детективов аля Донцова в картинках (Смерть как искусство и тому подобное). Таких проектов как Prosecc больше просто нет. За исключением двух выше упомянутых игр :)
Я надеюсь, другие присоединятся к моим словам о том, что Д. Тамбовцеву стоит продолжать движение в выбранном направлении. Таким талантом нельзя пренебрегать. Творите! Это уже как крик души...
Нельзя допустить, чтобы жанр "квест" умер!

Re: 11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" [11.12.11]

Добавлено: 12 дек 2011, 20:47
Полярный Мишка
vespertimes
Не могу не ответить на первую часть пылкого поста :) Может, "умирает" всё же тогда не жанр, а какой-то маленький поджанр? Из списка нравящихся игр мне, скажем, сразу хочется сделать вывод, что нечто мультяшное Вам категорически не по душе изначально.

Re: 11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" [11.12.11]

Добавлено: 13 дек 2011, 02:02
vespertimes
Полярный Мишка
Соглашусь с вами, немного неправильно выразился :) Мне по душе мистические квесты аля Шорох, Сублюструм. Крайне редко выходит что-то подобное. Поэтому Process, пусть и столь короткий, за последнеие несколько лет как глоток свежего воздуха (до этого кстати последняя игра, которую я прошел с большим удовольствием была Фобос). Квесты-детективы мне кажутся скучными.

Re: 11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" [11.12.11]

Добавлено: 13 дек 2011, 20:12
Полярный Мишка
vespertimes
А мне больше юмористические нравятся.

Re: 11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" [11.12.11]

Добавлено: 13 дек 2011, 22:47
Юнона
А в игре только один финал?

Re: 11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" [11.12.11]

Добавлено: 14 дек 2011, 18:31
ИгроMan
А в игре только один финал?
Спойлер
Показать
Да.

Re: 11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" [11.12.11]

Добавлено: 22 дек 2011, 10:34
Dimich
Спойлер
Показать
Ну есть еще "неправильный" финал, если поезд не остановить за отведенное время...

Re: 11.12.11 - красивая дата для релиза "Process" [11.12.11]

Добавлено: 22 дек 2011, 21:18
Полярный Мишка
Dimich
Спойлер
Показать
И Вы увидели принципиальную разницу в этих финалах? :)