Страница 1 из 1

Добавлено: 23 июн 2011, 22:36
Глашатай

"L.A. Noire" выйдет на PC! - Alex_ASP 23:36 (MSK), 23.06.11 [*]

Ну что ж, дамы и господа, Rockstar Games официально объявила о том, что осенью этого года выпустит "L.A. Noire" для PC. Обещают поддержку клавиатуры и геймпада, улучшенную графику и поддержку 3D. Напомним, данный весьма визуально приятный детектив не является чистой адвенчурой - игрокам придётся бегать за преступниками, ездить на машинах, стрелять, но главное внимание в игре уделяют всё же детективной работе.


Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]

Добавлено: 23 июн 2011, 23:41
ИгроMan
Отлично, главное чтоб игра была переведена как следует. А то наши локализаторы в последнее время ленятся, вспомните хотя бы того же Дюка.

Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]

Добавлено: 24 июн 2011, 11:01
Солдатов
Вышла бы сразу с дополнениями что ли.

На четырех DVD. :)

Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]

Добавлено: 24 июн 2011, 20:11
Гoсть2
Мне кажется, попытаются выжать по максимуму: игра на 3 DVD + за отдельную плату диск с дополнениями.

Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]

Добавлено: 24 июн 2011, 23:45
ИгроMan
3 DVD + за отдельную плату диск с дополнениями.
Вскорее всего будет в продаже 3 ДВД
1) Оригинальная игра
2) Аддоны
3) Special complete Original game+ addons как то так.Это которая в специальном издании.

Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]

Добавлено: 27 июн 2011, 23:02
ИгроMan
За кулисами больших и успешных проектов порой разворачиваются настоящие драмы. Почему разработка L.A. Noire заняла семь лет? Сразу одиннадцать уволенных сотрудников студии Team Bondi рассказали всю правду о том, как создавался этот детективный экшен. Постоянные авралы, отсутствие четкой субординации, недостаток времени и проблемы с руководством — удивительно, что игра вообще сумела появиться на свет. Некоторых работа в студии подкосила настолько, что они разочаровались в выборе профессии: «Из-за того, что мне пришлось испытать в Team Bondi, я потерял всякое желание работать в игровой индустрии. Думаю, и остальные, кто там работал, больше никогда не захотят делать игры», — говорит один из бывших разработчиков.

В итоге релиз пришлось переносить четыре раза. «К тому времени, когда стало понятно, что игру невозможно выпустить в срок, руководство начало вести себя все более агрессивно и требовательно. Это приводило к тому, что люди уходили, или их увольняли из-за того, что они не желали подчиняться прямым приказам», — говорит другой сотрудник. Рассказывают, что глава студии Брэндон Макнамура регулярно давал невыполнимые задачи и не желал слушать никаких доводов. Причем он часто обращался со своими указаниями не к руководителям отделов, а непосредственно к разработчикам, чем несказанно их раздражал.

Еще один бывший служащий Team Bondi отметил, что из-за спешки в студии ввели ненормированный рабочий день. Продолжительность работ постоянно увеличивалась, достигая 60 часов в неделю, причем дополнительные часы никак не оплачивались: «От нас ждали, что мы будем работать даже в выходные. Когда я сказал, что не могу тратить каждый выходной на работу, надо мной просто посмеялись».


Глава студии Макнамура не стал опровергать эти обвинения, сказав, что он не сожалеет о том, что сделал и чего достиг в результате. Всем уволенным сотрудникам он пожелал удачи на новом месте и напомнил, что в студии никогда и никого насильно не держали. С этой точки зрения он конечно прав — паспорт сейчас не отбирают и цепями к рабочему месту не приковывают



Источник Игромания

Re: "L.A. Noire" выйдет на PC! [23.06.11]

Добавлено: 28 июн 2011, 10:18
Student
Пиарщики рокстара повторяются.
Незадолго до выхода Read Dead Redemption была очень похожая инфа в прессе. "Проект ужасен, нас заставляют работать без выходных, жены собираются подавать коллективный иск" и т.д.