Ну, я же её обнаружилaspid писал(а):Для этого кто-то должен написать обзор, в котором расскажут об игре, иначе она останется погребена среди почти трёх с половиной тысяч других игр.

(Но, пардон, это уже off-topic по отношению к СМ-5.)
Ну, я же её обнаружилaspid писал(а):Для этого кто-то должен написать обзор, в котором расскажут об игре, иначе она останется погребена среди почти трёх с половиной тысяч других игр.
Не соглашусь, древние квесты вполне тянули на 30+ часов даже по меркам зубров жанра и делались на коленке парой энтузиастов. Сотни килобаксов в первую очередь нужны для приличного технического уровня - на художников, моделеров, кодеров, звук и т.д.aspid писал(а): При низком бюджете ждать 30+ часов от квеста бессмысленно.
Да, мы ещё забыли из собранной суммы вычесть треть на комиссии банкам и кикстартеру, а также на различные футболки-медальоны-сундучки.
С другой стороны, после релиза игру приобретёт не меньшее количество народа, которые не хотят вкладываться в кота в мешке. Что, соответствующим образом, может сформировать часть бюджета следующей игры. Что, как следствие, может вылиться в увеличении количества и качества игрового процесса.
А это всё как раз крутится вокруг бюджета. Раньше авторов было 2-3, сейчас на проекте трудится 10-40 человек, то есть графикой занимаются отдельные люди и геймдизайнерам/сценаристам по идее нужно только следить чтобы графика согласовалась с их замыслом, сильно отвлекаться им не нужно.Если позволите, вставлю и я свои 5 копеек в этот высокоинтеллектуальный дискурс По-моему, дело не только в бюджете. Раньше игры менее зависили от графики, а потому авторы могли уделять больше внимания сюжету и головоломкам (отсюда и продолжительность была гораздо приличнее).
На продажи лучше влияют обзоры на порталах с посещаемостью в сотни раз выше чем тут, и за их похвалу платить таки приходится. Можно, конечно и на людскую молву надеяться, только оченно она медлительна, когда дело не касается какой-либо экстравагантной гадости.На рекламу они явно не тратились - но для этого и существует сайт "Всё о квестах"
Не скажите... Графикой-то отдельные люди занимаются - но по заранее намеченному плану, т.е. по утверждённому в общих чертах сценарию. Сценарист не может на полпути придумать и вставить в игру новый поворот сюжета, т.к. он потребует лишних месяцев/лет работы художников/программистов.Altervian писал(а):Раньше авторов было 2-3, сейчас на проекте трудится 10-40 человек, то есть графикой занимаются отдельные люди и геймдизайнерам/сценаристам по идее нужно только следить чтобы графика согласовалась с их замыслом, сильно отвлекаться им не нужно.
Ну например? Только с рисованой графикой, не процедурной и не текстовые.Altervian писал(а): Не соглашусь, древние квесты вполне тянули на 30+ часов даже по меркам зубров жанра и делались на коленке парой энтузиастов.
Иногда бывает другой подход, когда рассылают куче не очень больших сайтов, те, в свою очередь, более положительно настроены от того, что их заметили, а потом пиарщики строчат пресс-релизы, мол, тут мы понравились, там тоже...На продажи лучше влияют обзоры на порталах с посещаемостью в сотни раз выше чем тут, и за их похвалу платить таки приходится.
Почему не вставят? Модели персонажей уже есть, куча набросков фонов наверняка в запасе, в разумных пределах можно дополнить игру новым закоулком. Если главдизайнер одобрит то закажут моделерам пару локаций, и на озвучке дозапишут несколько реплик если, конечно, не профукали уже все дедлайны. Но по хорошему, конечно, сценарий должен быть вылизан до того как начнут собирать детали в целое.Uka писал(а): Не скажите... Графикой-то отдельные люди занимаются - но по заранее намеченному плану, т.е. по утверждённому в общих чертах сценарию. Сценарист не может на полпути придумать и вставить в игру новый поворот сюжета, т.к. он потребует лишних месяцев/лет работы художников/программистов.
По сути, повторяется история кинематографа, а именно, резкое падение качества, имевшее место при переходе от немого кино к звуковому.
И с фулл-войсом да мувиками, угумс? Я же написал "Сотни килобаксов в первую очередь нужны для приличного технического уровня - на художников, моделеров, кодеров, звук и т.д." какая рисованная графика без художников?aspid писал(а): Ну например? Только с рисованой графикой, не процедурной и не текстовые.
И куда они потом постят пресс-релизы? Туда где больше читателей - то есть на активно посещаемые порталы. Без них никуда, если наняли пиарщиков, значит собираются нормально продавать, прицел не на микронишу.aspid писал(а): Иногда бывает другой подход, когда рассылают куче не очень больших сайтов, те, в свою очередь, более положительно настроены от того, что их заметили, а потом пиарщики строчат пресс-релизы, мол, тут мы понравились, там тоже...
aspid писал(а):Интересно, а что с обещанной русской локализацией...
и сколько времени займут эти "some weeks", неизвестноWe intend to hold the Episode 2 recording sessions for Rolf and the rest of the cast in early February, with the game releasing some weeks later.
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 2 гостя