Рецензия на "Primordia"
Добавлено: 07 янв 2013, 17:28
Общество квестолюбов, квестоманов и просто любителей приключений
https://questzone.ru/forums/
Как смягченно сказано. Вообще неприятные скрины. какой-то набор из железяк и все. и роботы.Uka писал(а): по внешнему виду Primordia особых симпатий как-то не вызывает
они делаются в нормальных антуражах. Посмотреть на Fallout хотя бы. там не мрачноотчего..истории обычно делаются в таких мрачных антуражах?
хочешь, чтобы показывали - играй в "крайзис". хочешь, чтобы рассказывали - играй в квестыSplinterX писал(а):Хотите показать - делайте игры, хотите рассказать - пишите книги.
вполне возможно, что источником вдохновения "примордии", как и "машинариума", является ярко блеснувший когда-то beneath a steel skyAlex_ASP в рецензии писал(а):Звучит знакомо, не правда ли? "Machinarium", история робота Йозефа, поведанная в конце 2009-го чешской Amanita Design, ярко блеснула в потоке игр. Она пришлась по душе и журналистам, и игрокам, причём даже тем, кто не специализируется на адвенчурном жанре. И, вполне возможно, явилась источником вдохновения для Wormwood Studios.
really?..Alex_ASP в рецензии писал(а):Наблюдать за Горацио нам дозволено в разрешении 320x200, заботливо увеличенном фильтрами вдвое – увы, такова цена разработки игр энтузиастами: нет ни достаточного количества денежных средств, ни трудовых ресурсов для создания шикарной картинки.
Не удваивает, но увеличивает. Больше разрешение - больше детализация - больше времени на производство - выше затраты. Дэйв Гилберт об этом также писал, но не в плане разрешения, а в плане сложности фона.А.М. писал(а):скорее 320x200 - лишь "дань моде" пиксель-арта. вряд ли увеличение разрешения до тех же 640x480 удваивает денежные затраты. таков избранный разработчиками ретро-стиль
а ты уверен, что бэкграунды "примордии" делались по-пиксельным (больше времени на производство - выше затраты) путём, а не, например, "даунгрейдом" арта более высокого разрешения или наложением на него же специальных фильтров?Больше разрешение - больше детализация
да, согласен. ставить графику в аргумент при разговоре о квестах - действительно, туповатоSplinterX писал(а):кто заикнулся про графику. Тупейший аргумент
Dave писал(а):The people who buy my games weren't buying them for the graphics
Вы щас уже начинаете откровенно чушь нести, как попугай одно и тоже повторяете. Обычно когда люди спорят они реагируют на слова собеседника, а не зацикливаются на своих собственных, так что не вижу смысла продолжать спор.А.М. писал(а):да, согласен. ставить графику в аргумент при разговоре о квестах - действительно, туповатоSplinterX писал(а):кто заикнулся про графику. Тупейший аргумент