DivideR (pvaukr@yahoo.com):
07 февраля 2003 г.
Оч-чень хорошая статья...когда-то я тоже писал такие вещи, но только для себя...в тойже тетрадке, что и карту для QFG 2. Нужно помнить о таких шедеврах как Сиерровский сиквел QFG и рассказывать о них как можно больше. Я сам прошел все части этой замечательной игры и собираюсь сделать это еще раз. Кстати Вы в курсе новаторских проектов по продолжению QFG ? Я знаю несколько сайтов где идет разработка продолжения этой серии, правда под другим названием, но суть также ! Вот ссылка -
http://www.hero6.com.
Буду рад пообщаться...
С уважением,
Виктор
Hawk:
10 марта 2003 г.
Есть проект по переделки второй части в VGA.
Ccылка -
http://www.tierragames.com
(Там же кстати есть уже сделанные римэйки King's Quest I и II.)
NoName:) (rozhdestvo@mail.ru):
02 августа 2003 г.
(Пообщаться,думаю, тут все не против!:))
Привет!Статейка, да...не подкачали,не то слово!Прям так было приятно читать...что хотела добавить-то:а вы знаете об этой промежуточной игре, действие кот. происходит между действиями IV и V, когда опять там что-то в Spielburge?Затем...о пятой части, она ведь очень отличается от предыдущих в первую очереь потому, что команда Sierra распалась, был там какой-то конфликт, ну и т.д., поэтому и в игру эту мало народу сыграли (была она похуже вплане оформления, было много глюков, а потом её выпуск приостановили). По-моему,как раз на таких сайтах типа ww.hero6.ru и продолжается работа над "истинным" сиерровским продолжением "саги":)--наверняка обо всём этом все и без меня знают!Ещё...я вот тоже всё прошла, но II часть не осилила из-за клавишного управления, не выдержала, хотя King's Quest I-IV с аналогичным управлением одолела (хотя что там одолевать!)Кстати, по-моему, только что упомянутая королевская серия тоже очень неплохой повод для разговора,особенно её последние части, ну да неважно...
IV часть QFG,на мой взглд, вообще уникальна,я её уже не раз переигрывала,а V пройти ещё не было случая,но,я уверена, он непременно представится.
Спасибо за статью ещё разок, появятся ещё мысли, я непременно напишу!
Хах, я только сейчас заметила дату последнего комментария)))))
Farlander (farlander@rambler.ru):
03 августа 2003 г.
Cтатья хорошая, понравилась. Только тут должны быть поправки. Во первых, сначала вышел Hero's Quest, а не Hero's Tale. Так что Hero's Tale Inn не имеет отношения к названию. Потом, игра переиздалась в таком же виде, только называлась она Quest for Glory, потому что выяснилось что есть другая игра с таким названием (HeroQuest), и игру переименовали. А потом вышел и римэйк.
falcore:
08 сентября 2003 г.
Здорово написано!! И вообще, так близко и так напоминает детство... Я без квестов не могу, а эти, сиерровские, были самыми первыми и очень любимыми:) Теперь квесты в большинстве своем не хотят думать, все построено по плану, а те, старенькие...
Vincent (vince2000@km.ru):
28 декабря 2003 г.
Да! Статейка что надо! Просто бальзам на душу квестовика старой закалки! Где сейчас ещё встретишь человека, который с таким же трепетом относился к нетленным ценностям! Про себя бы хотел сказать, что проходил именно упомянутый выше Hero`s QuestI-а это текстовый надор команд, герои, состоящие из набора пикселей четырёх цветов и PC-speaker. Так что та версия, о которой рассказывает автор-просто шедевр, хотя и повторяет сюжет Hero`s Quest. Но даже эти неказистые по сравнению с нынешними гениями 3D графики выигрывают намного больше за счёт интересного сюжета. (Внимание, сейчас начнётся брюзжание

Ведь классический квест, какими являются вне сомнения все игры этой серии, он и создаётся для того, чтобы как следует пошуршать мозгами, а современные игрушки сводятся к захватывающе-реалистичной графике и редкому кликанью мышью между очередными клипами.
На мой субъективный взгляд-не было игры лучше Quest fo GloryIV. Графика, успевшая подняться до приемлимого уровня, достойный сюжет, родные имена... Да что там! Пейзажи красоты неимоверной, можно было часами сидеть и любоваться, как постепенно на деревню опускаются сумерки, дарить русалке цветы, только потому что приятно посмотреть на такую красоту, залезать в дом к старику только для того, чтобы услышать как играет музыкальная шкатулка... Музыка это вообще отдельная история! Насколько удачно классика Грига легла на сюжет и подошла к каждому её эпизоду!... Восторгаться можно долго! Это была маленькая жизнь! И для сравнения можно сказать-этот квест я проходил год... А сейчас даже на самый замороченный трачу не больше недели. К тому же найти действительно достойный-настоящая проблема! Большинство современных игр, вроде громко заявленных Фауста и Атлантиды-да, вне всякого сомнения, красивы, но представляют собой набор разрозненных и несвязанных головоломок. К тому же в них никогда не будет САМОГО главного, что делало Сьерровские игрушки такими популярными и интересными-это тот неповторимый юмор, который заставлял хвататься за словари, а потом за животы. Локализация игр конечно же упростила всё, но и обаяние игр от этого лишь улетучилось.
Да... Я долго мог бы распространяться на тему, как хорошо раньше было, но это уже отдельная тема. А пока согласимся с автором предложенного обзора и сделаем вывод-Сьерра и Quests for glory-форева!!
Я буду рад пообщаться со старой гвардией на эту тему, уж больно она интересная и родная

)