cnopochka:
09 мая 2005 г.
Не согласна с тем, что графика в квестах не имеет особого значения. Имхо, еще как имеет. Только вот если и это три-дэ, простите, то должно быть идеально, иначе глаз режет. Сибирь, простите, вообще далека от идеала квеста. Издевательство с перебежками через несколько локаций, чтобы потом бежать обратно - неуважение к квестоманам. Естественно, это всего лишь моя точка зрения. А вот Пост Мортем мне показался ужасно скучным. Скучное начало, скучная середина, скучный конец. Я все ждала интриги. А нет ее там. Скууууука. Я поиграла и пожалела. Стилл Лайф я не жду. В Пост Мортем нет ничего нового и удивительного. Пиарили насилие в игре и леденящие кровь сцены, да где они там? Допустим, я не расстроилась, что меня не напугали до сумасшествия, но тем не менее. Графика... Ууууууу... Что за картонки вместо людей? Еще и плохо прорисованные. Скучнейшие локации. Видео-вставки только порадовали, да и то их мало было. В общем, по-моему, играть, конечно, стоит, чтобы сложить свое собственное мнение. Но я, например, не вернусь к этой игрушке, тогда как в Сломанный Меч (только 1 и 2, так как 3 меня разочаровал) я играла раз по 15 и готова еще столько же раз окунуться в эту прелестную атмосферу. А в Пост Мортем окунаться некуда, мелкая там атмосфера.
Lord Avgust :
09 мая 2005 г.
"Стилл Лайф я не жду"
А вот все таки зря. Помоему такую игру стоит ждать, тем более что Still life на PM совсем не похожа, скорее на Сибирь.
Mono (monogor@yandex.ru):
23 июня 2005 г.
РЕДКАЯ ПТИЦА СУМЕЕТ НАСЛАДИТЬСЯ.
Замечу сразу, я не спец по квестам. Недавно начала ими увлекаться, до этого категорически не понимала, как можно просидеть пять-шесть часов у компьютера. За свой короткий квестовый век я поиграла в Сибирь(кстати, после нее я сделала перерыв примерно на год, решив, что квест - это очень занудный треп и беганье в трех березах), Сибирь 2(как человек консервативный по натуре взяла единственно из расчета, что знаю, что ожидать от такой покупки, цель - убить время пока болею; после загадки с крыской во льду окончательно записала авторов игры в сильно замороченных, не знающих, чтоб еще такое придумать людей). После прочтения сотни рецензий на всевозможных сайтах (решила все-таки обезопасить себя от неудачных финансовых и временных вложений подобно вышеупомянутым)купила Dark Fall: The Journal, Dark Fall: Lights Out и Post Mortem. Прошла сначала DF:J, вчера PM. Зачем я все вам это рассказываю? Для того чтобы все последующие читатели могли составить себе свое собственное мнение о компетентности автора отзыва, возможно, записать его в новички-любители, и не докучать с критикой общего тона написания отзыва и прочими редакторскими нравоучениями, как ранее с другим рецензетом (и тем более не расчитывать на извинения за высказанное в нем мнение).
Итак, еще во время просмотра мультика про погоню нашего героя за Жаком Эллуэном, я заметила, что за убегавшим Тео Мале проследовал доктор Кауфнер. Это вызвало у меня огромное желание с ним пообщаться на эту тему или порыться в его кабинете. Но вместо этого я была вынуждена совршать абсолютно излишние телодвижения для уяснения компьютером их последованности. То есть примерно с первой трети игры я знала, кто убийца, и ничего, в том числе и проверить, с этим знанием не могла поделать. О какой интриге вообще может идти речь?
Я не понимаю, на что рассчитывали создатели игры: что взволнованный таким экшном в сонном царстве геймер не заметит слона? Разве не расследование было заявлено темой игры? Почему вместо логичных действий, направленных на поиски убийцы, герой вязнет как бюрократ в бумагах в надуманном собирании доказательств?
Ради интереса, я проигнорировала всевозможные "нужные" находки, и за рекордно короткие сроки, без прослушивания найденной у Кауфнера записи, без нахождения американских паспортов Итонов, без вскрытия их номера, без посещения зала Братства и т.д. и т.п., добралась через склеп к третьей фазе игры, где поняла, что сильно оскудевшая фантазия авторов по части придумывания заданий, вроде фрески, это диагноз. (Для дотошных натур: Постановка данного диагноза и констатация течения болезни, а не отдельных имевших место быть случаев проявления скудоумия, стали возможны благодаря выявлению однородной сущности указанных случаев, выражающейся в написании граничащих с маразмом заданий в квестах, и их рецедивов. Все, можно снять очки

Так вот, к самому финалу оказалось, что я не вела рассделование и моей задачей вовсе не было распутывание этого дела и спасение жизней, задачей всей игры являлся треп и методичный сбор всякой дряни для подношения всего найденного "истинному буржуа" инспектору Легрену! Видите ли, застрелят Макферсона или нет, зависит от количества набронного им хлама. После прочтения пары подсказок из различных прохождений, я прошла игру "правильно", ужаснулась ее болотистому течению. Честно говоря, мне бы ни за что в голову не пришло заходить в полицию на поклон к Легрену перед финалом. Всегда считала, что вызов полиции на место после драм. событий (классика жанра) или признание преступника собственной виновности автоматически снимут обвинения с Элууэна. Зачем еще до этого им все доказывать? Разве что попросить выслать группу захвата для освобождения заложницы, но дляэтого достаточно пиьма с угрозой... Я бы не хотела здесь подробно описывать все ситуации, не вписывающиеся в логическое течение событий, поэтому подведу итог.
Так как я еще не эстетствую по части графики и звука, я сделала следующие выводы:
- главный герой игры от Microid и шагу не может ступить, чтобы предварительно не проконсультироваться со всеми близ- и далеко стоящими персонажами, и так пока им не надоест говорить хоть что-либо;
- 2/3 игры - болтовня;
- авторы считают, что это нам нужно для уяснения их "интригующего" сюжета;
- загадки часто плохо связаны с темой игры;
- сложно логически вычислить "гениальный" замысел авторов и их ожидания относительно последовательности наших действий;
- "нелинейный" сюжет на самом деле очень линеен (кто не верит пусть попробует пройти эту игру "по-разному");
- игры предназначены для людей, обдадающих недюжим терпениеми терпимостью к глупостям.
В Post Mortam искренне не советую играть всем, кто слышал об этой игре что-либо хорошее. Не ожидая ничего хорошего у вас есть шанс испытать приятную неожиданность в чем бы она не выражалась и, возможно, даже насладиться игрой.
Светлана (zanuda_05@mail.ru):
24 июля 2005 г.
Графика-не очень, концовка-странная. Почему-то авторы многих квестов в конце здорово плошают? Конец-это же самое главное! В общем-троечка. и то, из-за того, что я слишком добра!
Nencyk:
28 сентября 2005 г.
На 100% согласна с обзором Гриши. Главный герой не только своим видом раздражает, но еще и голосом (у меня лиц. версия) занудный и недовольный голос. Атмосфера игры мрачная и темная именно для РМ давит (хотя одна из моих любимых игр "Черный Оазис") Пока пошла пол игры обзевалась, если кто думает покупать или нет, могу предложить за полцены;-)
Мутабор:
09 октября 2005 г.
Игра добротная, но явно не шедевр. Графика средняя, сюжет очень неплохой. Убили 2 вещи - нудная музыка и долгие, непрокручиваемые диалоги...
Волька :
22 января 2006 г.
Игра откровенно недоделана. Слово ДОБРОТНАЯ употреблять вообще опасно))) Далее список:
1. Постоянно нелогичные диалоги!!!!Например, швейцар по сто раз представляется и называет свое имя, хотя перед этим только что выгнал меня. И так - практически все персонажи!!! В разговорах иногда звучат фразы, которые БЕРУТСЯ ИЗ НИОТКУДА!!!!Уже рассказали о Братстве и вдруг : А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О БРАТСТВЕ????
2. Музыка странная!!!!!Почему в склепе....играет радио???
3. Не продуманы смены атмосферы и настроения. Все страшные моменты не подчеркиваются музыкой и тп....Заставки очень удачны....а потом все снова как обычно
4. Загадки иногда потрясающе неразумны!!! например - почему надо составлять парад планет ПО ВЕРТИКАЛИ, А НЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ???
5. Миллион мелких неточностей, встречающихся на каждом шагу - вроде молотка или кристаллов, которые взял давно и использовал...а на общем плане - они так и лежат в шкафу!!!!!
6. Диалоги все линейны!!! это только иллюзия нелинейности. На самом деле - одно и то же и потому никто не станет проходить второй раз. ДА?;)
7. Персонажи в игре ОДИНАКОВЫЕ!!! У них нет характеров. Сплошная схематичность.
Резюме такое. Начали игру очень неплохо....неплохой сюжет, интересные вставки....а потом вынуждены были в спешке выпускать игру, поэтому вторая половина по геймплею полностью провалилась - она нелогична, однообразна, трещит по швам изза огрехов, иногда просто раздражает.
Насчет графики - это далекоооо не самое главное)))
ИГРАЙТЕ В ФАРЕНГЕЙТ!!!!вот где и характеры,и атмосфера, и музыка (Анжело Бадаламенти - Твин Пикс, Пляж и тп) и режиссура.
Кай:
15 марта 2006 г.
Об игре много говорят и спорят. Значит, она по крайней мере заслуживает внимания. А по мне, хороший квест, в котором приятно было выбирать линию поведения присущую лично мне, и всё-таки пройти его. Однако недочётов в нём просто масса.
Екатерина (www.tvoyazk@yandex.ru):
16 января 2007 г.
Все класс!Только концовка совершенно бездарная!Но в целом впечатления приятные.И продолжение не хуже.
Екатерина (www.tvoyazk@yandex.ru):
16 января 2007 г.
Настоящий детектив:сочетание жестоких убийств,лжи и обмана,и только самый тщательный анализ ситуации поможет остаться в живых.
Екатерина (www.tvoyazk@yandex.ru):
21 января 2007 г.
Классная игра!!! Я прошла ее всю, и мне она очень понравилась. Это потрясающий детектив с лихо закрученным сюжетом и отличными головоломками. И к тому же, это квест от создателей моей любимой игры Сибирь. Побольше бы таких отличных игр!!!
Екатерина (www.tvoyazk@yandex.ru):
21 января 2007 г.
Игра действительно очень интересная и захватывющая.Здесь всё продумано до мелочей и я полностью соглашусь с званиемкоторую ей присудили в одном из игровых журналоы:Post Mortem- жемчужина квестового жанра.
Отличная игра, а также игра Still Life от этих же разработчиков и героем Гас ом Макферсоном. Супер! Нет слов одни эмоции!!!
Белый Свет (cler_sveta@list.ru):
22 января 2007 г.
Странно, что в обзоре так мало представителей женского пола... Женщины они такие романтичные... любят спокойтые логические игры...особенно в жанре квест.
Но все же об игре.
Дорогая Екатерина, ну не могу я согласится с вами. Не такая уж это захватывающая игра. Захватывающая игра это тогда, когда ты ночи напролет сидишь и никак не можешь оторватья, хотя знаешь, что завтра рано на работу и т. п.
А эта игра не цепляла. Проходила я её долго...лишь только потому, что скучно.... я легко уходила смотреть какой нибудь фильмец или читать книжку.... Такое не бывает когда классный квест.
Многие писали про загадки, оценивали их по уровню сложности... Мое мнение таково... 50% загадок вообще не логичны, что бы их разгодать, нужно тупо ..методом "тыка" подбирать верное решение...ну это ж обсурдно...
А вот обьясните пожалуйста, зачем мне дала дама живущая в отели такую штуковину...ввиде амулета я ей так ни разу не воспользовалась. Зачем нам в игре вообще полицейский, он нам вообще чем то помог? И почему нам ничего не рассказали ... про монеты, мы так старались прорваться в здание, где собираются верующие, только для того, что бы взять монету? А зачем?... Тупо...
Надеюсь Вы Екатерина меня понемаете?
Встретимся в других обзорах.
Екатерина (www.tvoyazk@yandex.ru):
22 января 2007 г.
В продолжение темы
Уважаемая Белый Свет!
Конечно,в десятке лучших Post Mor- tem не будет никогда.Лучшие-это,ко-
нечно,Сибирь 1,2,Бесконечное прик-
лючение,Путешествие к центру земли,
Черное зеркало,Королевские приклю-
чения 7,Странствия Торина.
Вот,например,Шорох.Было очень при-
кольно:когда начала проходить,то я хвалила ее,а вот когда прошла...од-
ним словом,сильные впечатления ку-
да-то ушли.Совсем.Спрашивала себя:
и это все?И я так и не узнаю,поче-
му все это происходило?Сюжет прос-
то повис в воздухе,словно его нико-
гда и не было.Post Mortem этого из-бежал. Мне, например, было бы скуч-но,если бы его сюжет повторял Чер-
ное зеркало.Still Life получился, конечно,лучше(хотя и тут есть недо-четы).Согласна,с жемчужиной квесто-
вого жанра я,возможно,переборщила.
Но все же лично мне было реально интересно и страшно(кошмары по но-
чам снились).Как ни странно,голово-ломки не оставили после себя непри-ятных ощущений. Разозлил меня толь-ко конец,когда выяснилось,что от количества вещей зависит,застрелят героев или нет.Это действительно перебор!
Итог:игра чисто на любителя и спо-
рить о том,хороша она или плоха,бе-
сполезно,потому что это чисто дело
вкуса.(Ведь даже настоящий шедевр-
Сибирь некоторым не нравится,что уж тогда говорить о Post Mortem)!
P.S.Но второй раз я ее проходить не буду,это ведь не Сибирь.
Белый Свет (cler_sveta@list.ru):
24 января 2007 г.
Вот и славненько.....
теперь я совершенно с вами согласна, Екатерина.
Итог таков, просто хороший... один из многих..ок?