Ultrafox (Ultrafox@yandex.ru):
10 декабря 2005 г.
Замечательный обзор к замечательной игре. Браво!
Constans (Constans2005@yandex.ru):
17 декабря 2005 г.
Начала играть в MYST-5, захватывает конечно, но возникает ощущение, что не мешало бы и первых четыре пройти... А с другой стороны думаю, если их пройдёшь, то потом и в 5-ую быстро врубишься и вся игра быстро пролетит (так у меня с Сибирью было). Не знаю что и делать...
Пцудуша:
20 декабря 2005 г.
Не забывайте о Сиррусе и Ахенаре, люди! Отличный обзор первой игры в серии, безусловно. Но далеко, далеко не полный без упоминания о то, ЧТО находишь в Эпохах, где побывали два братца. Перебираешься из мира в мир следом за ними и видишь, как в апартаментах Ахенара растут горы бутылей с ядом и черных свечей и как Сиррус окружает себя геометрическими головоломками и роскошью, и так вплоть до апофеоза в Механической Эпохе. Кого не впечатлил "тайничок" Ахенара с электрической клеткой или стиль ампир в золоте и парче у Сирруса? Да и до того, вспомнить только розу-череп в Эпохе Каменного Корабля... Одним словом, играйте не торопясь, проходите миры в "биографическом" порядке, указанном в уцелевших книгах библиотеки, и, конечно, выключив свет, а желательно, и в стереонаушниках. Когда я в первый раз проходил Механическую Эпоху, я то и дело крутил мышь, чтобы посмотреть, не крадётся ли за мной кто, такой на меня находил испуг. Это при том, что во всем Мисте нет не единой живой души и умереть тут невозможно, да и я не из трусливых.
Форест:
23 декабря 2005 г.
Прошел End of Ages. Revelation конечно на порядок сильнее. Более живой более настоящий что ли. Хотя тоже достойная вещь. Драматизм очень хорошо передан.
ЗЫ
Кто там сверху писал, что плохая игра - тетрис ваш выбор и выпейте йаду.
zuzika (zuzika@mail.ru):
03 января 2006 г.
Вы меня хоть убейте, но я тоже не считаю это квестом, начала играть с 3-го 0) чуть не умерла шарахаться по берегу!!! и эта музыка меня в дрожь бросает, в общем видимо не мой жанр((
З.Ы. ну а кому нравиться физкультпривет))
MYSTer:
16 января 2006 г.
Не тетрис, а арканоид (думать ваще не надо) а Myst - самая крутая игра.
M.4 - ОООЧЕНЬ круто
P.S.
Кому Spire нравится,
привет!
Lord Avgust :
18 января 2006 г.
второй месяц лежит на полке нераспакованный Myst 5, не тянет, приелся уже.
Ватрушкин (338@ukr.net ):
19 января 2006 г.
пятая часть - ужас...
ревелейшен - последняя достойная часть...
Грю:
27 января 2006 г.
Да, Мист мне неожиданно понравился, когда прям с бухты-барахты оказалась в 4-ом. Предвзятость на счет одиночества в игре, мрачности, давления на психику -- все это сразу отпало. 4-й Мист по-настоящему прекрасен. Скучно-грустно там совсем не бывает. И очень понравилось человечное такое, сочувственное отношение к игроку: тебе там и фотик, чтоб памятные вещи сохранить, и блокнот, и три уровня подсказки, если уж совсем невмоготу. И мир вокруг живой, водой можно похлюпать, по любому предмету можно постукать, и звук обязательно будет сооветствующий. А вот пятый, ну, может, мне такой каличный достался, но это просто свинство в каждом жесте: чтоб графику настроить "под себя" надо после каждого изменения перезапускать игру. Какая скотина посчитала это нормальным?? Там больше пяти параметров, от каждого из которых может зависеть, почему так тормозит картинка в моем компе. Итого комбинаций -- как во вредной загадке, которую простым перебором не решить. Ну это ладно, ну, нехорошо, ну да бог с ним, играть же охота. Проходит две минуты, дохожу до появления первого человека - взрослой Йеши. Слышно, оказывается, тоже не очень, и на колонках тоже не добавишь -- они у меня тихие, стоят на максимуме всегда. Так вот: говорила она минуты две (это самый скромный подсчет), и эти две минуты монолога НИКАК НЕ ПЕРЕМОТАТЬ!!! Независимо от Вашего желания, персонаж (обычный, кстати, плохоотрендеренный 3дэшный мультик, а совсем не оцифрованный живой, как в 4-ом) будет трындеть ровно столько, сколько положено ему разработчиками!

) Хочешь -- терпи, не хочешь -- сам виноват, нечего было рассчитывать на гуманное отношение после такого-то начала...
В-общем, даже и не знаю, буду ли продолжать, но обидно как-то, как будто подманили пряником, а потом фигу показали... У меня игра на одном DVD, Букой изданном, может, есть другие версии без таких диких задрочек?
Елена:
25 февраля 2006 г.
Эх..прошла последний пятый МИСТ ! так жаль что игра закончилась..
спурескач..красивейшая игрушка...
по моему мнению лучше четвертого..
Alec:
02 апреля 2006 г.
Совершенно согласен с Грю! Четвёртый Мист просто класс! Особенно порадовали графика и музыка. Каждый из Миров настолько хорошо продуман и прорисован,что возникает желание просто так там бродить и наслаждаться всей этой красотой. После того как пршёл 4-й Мист,стал с нетерпением ждать пятого,тем более когда узнал,что 5-й будет последним. Думал,что в последнем авторы выложатся на полную. И вот купил,и вот начал играть... И ЧТО!!! Такого редкостного дерьма по ВСЕМ показателям я давно не встречал! Я даже сначал подумал,что купил что-то не то,но когда понял ,что ЭТО оно и есть,то впечаттление было как будто тебя мордой в навоз ткнули! Вообще не понимаю,как можно было после такого шедевра как 4-Мист,сделать такую мерзкую ПОСЛЕДНЮЮ часть игры! Воспринимаю это почти,как личное оскорбление от создателей столь "гениального" продукта! Советую всем настоящим фанам Миста в 5-й даже даром не играть,только испортите прекрасное впечатление от предыдущих частей игры. Очень,очень обидно,что последняя часть столь интересной и красивой игры оказалась НИКАКОЙ!
sonder:
03 апреля 2006 г.
С глубоким сожалением подтверждаю слова Alec'а. Впрочем, теплится надежда, что купленная мною DVD-версия Пятого насквозь пиратская и где-то в голубых далях таки существует неуступающая Третьему и Четвертому достойная версия Пятого с человеческой графикой.
Лещ (biglesh@yandex.ru):
11 апреля 2006 г.
Нет такой версии, на которую надеется sonder

У меня лицензионная от Буки - все именно так... Мои впечатления: конечно, мист 5 недотягивает до предыдущих серий. Сам был несколько разочарован, но ... поиграл и доиграл, и, знаете - отвращния не испытываю! До этого прошел Exile, Revelation. После 5-го сел играть в самый первый MYST - для 93-го года вообще фантастически красивая игра! А сейчас ищу правду в Ривене
rx:
25 апреля 2006 г.
Прошел тот же путь, что и предыдущий оратор, сейчас тоже шуршу пятками по Ривену.
Не согласен, что 5-ая часть слабее (и уж тем более не говно), просто нужен хороший комп (проц не ниже 3ГГц, видюха не ниже 6600GT): включаете antialiasing, все световые эффекты - и получаете в 3D картинку на уровне Exile и Revelation. Таблички - шикарная находка. Эпоха Нолобен - переворачивает сознание, у меня по крайней мере было такое ощущение. В общем, отличный конец отличной саги.
Жаль! Но не то, что Мист завершен, а то что жанру у целом - хана, это явно не продукт масс-культуры. А между прочим, из игр типа Миста мог бы развиться новый вид искусства: это же особый способ повествования (через головоломки и детали окружающего мира), не похожий ни на кино, ни на литературу, ни на что другое.
Тема для реферата студентам и аспирантам гуманитарных специальностей: КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА "МИСТ" КАК НОВЫЙ ВИД ИСКУССТВА
Дима (u1013506@dialup.podolsk.ru):
27 апреля 2006 г.
Для меня актуальны все мисты, начиная, конечно же первым, классикой, и заканчивая пятым, тоже классикой квестоиндустрии... Но все же, больше всего нравится третий. Хотя, здесь слово нравится не совсем актуально. В этих мирах надо жить...
Наташа:
30 апреля 2006 г.
Купила Мист 5 и он мне совершенно не понравился. Такое ощущение, что половину игры ходишь по заброшенному жутковатому заводу с кучей мрачных механизмов и длинных однообразных коридоров. Только два последних мира вроде получше. При этом еще и озвучка мрачноватая. В общем эдакий триллер с собой в главной роли. В игре если и есть какая атмосфера, то это атмосфера одиночества, смерти и страха. Бр-р-р. В другие Мисты не играла. Интересно, в четвертом все так же жутко? А то как-то не хочется второй раз деньги на подобное тратить. Вообще из всех квестов, в которые я играла, Мист 5 не понравился больше всего.
The Stranger (loree@yandex.ru):
03 мая 2006 г.
Помню, как впервые прочла о Мисте в каком-то компьютерном журнале в лохматом 94 году, увидела скриншоты - башенные часы посреди волн, мраморная библиотека, уходящие в туман лесенки - и поняла, что влюбилась. Но сыграть довелось несколько лет спустя - сначала в третий, только потом в первый, и я ничуть не была разочарована. Четвертый Мист меня покорил - графика, чудесные пейзажи, музыка, и очаровательный курсор!..

Пятый не понравился решительно - просто потому что все кончилось... У каждой игры серии свое настроение, у каждой Эпохи - своя атмосфера (выкинуть из Серении всех двуногих - и ведь прекрасное местечко получится!!!). Наверно, ничто уже не заменит светлой легкой меланхолии острова Мист - это хоть и не самый красивый мир игры, но с него все началось. Тем более жутковато было видеть, во что превратилось это брошенное убежище в пятой игре.
В общем, классика. Классику можно не любить, можно ругать и обзывать занудством, но от этого она не перестанет быть классикой.
Привет поклонникам!
Аноним:
20 мая 2006 г.
Третий Мист FOREVER! Все остальные части г...о.Myst 3: Exile -- идеальный квест, собранный с цеховой точностью. Если требуется новаторство, то огромные средства вкладываются в звук и картинку, а фантастические архитекторы проектируют чудесные миры. Меня не оставляет странное чувство, будто прекрасное королевство Exile (от которого следует отрешиться, дабы нормально решать очередную проблему с шестеренками и кривошипами) померещилось мне, привиделось во сне. Следует немедленно побывать в Томанхе, Джанине, Вольтаике, Аматирии, Иданне и Нарайане еще раз. Может быть, все это был оптический обман зрения?..
Denis:
20 мая 2006 г.
Myst 3: Exile имеет лучшую в 2001 году графику в компьютерных играх. Невиданный ранее уровень детализации просто поражает воображение. Угол поворота имеет 360 градусов. Куда ни посмотри везде невообразимая красота, аж голова кружиться. Особенно красиво смотрится вода, кажется, будто ты смотришь на настоящую воду. , Поражает просто не различимый переход игры в заставку. Но, не смотря на необычайную красоту, картинка какая-то неживая, оживает она только при переходе в заставку. Единственное, что действительно живет в Myst 3, так это музыка. Точнее, Музыка. Именно так, с прописной буквы, следует упоминать тот невероятно красивый саундтрек, что сопровождает нас все время путешествий по мирам. Напряженный электронный эмбиент плавно перетекает в расслабляющие восточные мелодии, к ним примешивается едва заметный женский вокал, вскоре уступающий место акустической гитаре и церковному хоралу. Секрет в том, что музыкальный <движок> игры собирает композиции <на лету> из десятков предварительно записанных кусочков, всякий раз смешивая их со звуковыми эффектами в очередной комбинации. Неудивительно, что после нескольких часов, проведенных на одном и том же острове, в голову так и не приходит мысль отключить музыкальное сопровождение...
игры есть: красивейшая история, великолепная графика, изумительные заставки, неповторимая музыка, ранее не виданные миры, очень хорошо продуманные квесты, что вам еще нужно?
lara:
11 июня 2006 г.
начала играть в myst 5. Пока не очень. С сибирью ничего не сравнится!!!
MyFriend:
26 июня 2006 г.
Люблю классический Мист, и все игры этой серии. Ривен - зубодробительная вещь. Exile - однозначно шедевр, а каждый кадр из Revelation - произведение искусства. Пятый Мист - какая-то не мистовская игра, она похожа скорее на URU (которая мне понравилась хоть и меньше оригинального Миста, но которую я с мазохистским удовольствием прошла уже три раза подряд вместе со всеми патчами). И не надо сравнивать Мист с Сибирью! Вещи абсолютно разные, каждая по своему хороша, каждая посвящена мечтателям, но книги и удивительные миры мне больше по душе, чем мамонты... Я нежно люблю Сибирь, но она не стала для меня легендой.
Zemsky (sergey1960@tochka.ru):
01 июля 2006 г.
Myst - одна из лучших игр такого типа. Если не лучшая. Подобные ей, навскидку - Return to Zork и Daedalus Encounter. Особенно советую последний, хотя сейчас его уже, наверняка, не достать. Зато там живые актеры снимались: по тем временам игра на трёх CD - это было внушительно :]