А. Тмин (_25@land.ru):
04 ноября 2001 г.
Monkey Island есть Monkey Island,
покупать/играть конечно будем.
Но, обзор классный, я имею ввиду
юмор, - особенно сравнение Трипвуда
с F-18 (автор, - молоток:-). А вообще-то, возможно я и не прав, и MI станет совсем не MI, но хотелось классной, но глубокой истории на эту
тему. С юмором, но и с лирикой. Этакий The Last Express на Карибах... Ну и конечно с офигительной лукасартовской музыкой!
Viscum Album L. (viscum@newmail.ru):
02 января 2002 г.
Да!!!
Это - Квест с большой буквы. Молодцы! И даже упомянутые Monkey Kombat'ы и прочие аркадно-головоломные вставки совершенно не портят впечатления - скорее наоборот...
Эх-х, вот если бы Sierra не лопнула да, к примеру, SQ 7 в таком духе забабахнула...
Ладно, шутки шутками, а игруха - класс.
С уважением Viscum, Киевский филиал Академии СтарКона.
Hawk (dan@uralton.ru):
24 июля 2002 г.
Купить или не купить?! Если играли в первые три - такой вопрос кощунственен:) А если нет, то всё равно посмотреть стоит, шедевр жанра всё-таки (imho;))
Grisha (rutchiy@inbox.ru):
29 июля 2003 г.
Я хоть и не играл ни в одну из предшествующих частей,но эта впечатление произвела,причём очень даже приятное.Такие игры очень редко встречаются в наше время - чтобы с такой же обжигающе красивой графикой(если на полигоны не смотреть),с таким же очаровательным музыкальным и звуковым оформлением,захватывающим и при этом же невероятно смешным сюжетом и с первоклассными головоломками - такой концентрированной заряд положительных эмоций ещё поискать надо среди бесконечного потока абсолютно бесвкусных квестов современности(не всех,конечно).
Svetazar:
17 января 2004 г.
Игры с ТАКИМ управлением могут довести до белого каления!!! И при всей их отличной графике, озвучке (и даже переводе) не смогут заставить меня в них играть. Одна только задача повернуть героя на нужный объект и выбрать из списка предложенных действий верное, способна вывести из себя.
Не ужели так трудно было сделать управление одной мышью!? Или это у LucasArts такая фишка.
Может сам квест и не плохой (хотя и не очень сложный), но нервов играть в него у меня хватило только на 2 часа. Потом, помню, махнула его на <Ларри 7. Любовь под парусом> и не пожалела отличная, веселая игра хоть и не трехмерная.
Escape From Monkey Island (Monkey Island IV) рекомендую тем у кого безвременно и навсегда умерла мышка!!!
Glottis (golovonog@crazy.ru):
24 февраля 2004 г.
Сдает LucasArts. Обаяние предыдущих частей почти полностью убито. Лично мне нужен был не Escape FTMI, a Curse of the monkey island 2. Grim Fandago хоть и был 3d, но вызывал только положительные эмоции, а это нет.
Александр (rudasov@rol.ru):
14 октября 2004 г.
Игра хорошая. Хотя согласен, она уступает первым трем частям. И, как ни странно, основные недостатки - это трехмерность и клавиатурное управление. Monkey Island не слишком-то смотрятся в трехмере - лучше бы снова нарисовали мультяшку, как третья часть. А управление с клавиатуры - это страшный регресс. За что боролись?! У нас что - снова восьмидесятые? Но озвучка, сюжет и фирменный юмор - выше всяких похвал. А если учесть, что за последние годы квесты практически перестали производить (имеются в виду хорошие - всякого го как раз навалом), то поиграть надо обязательно.
Tomorrow (tomorrow@tomorrow.never.com):
20 октября 2004 г.
Клавиатурное управление сделали imho благодаря успеху Grim Fandango. По горячим, так сказать, следам. В титрах в разделе "Отдельное спасибо" на первом месте Grim Fandango Team : ))
Да, непривычно. А привычно было видеть долговязого пацана в Curse?
Monkey Combat - дань уважения инсалт файтингу предыдущих частей (который здесь должного продолжения не получил), вполне приличная задумка. Вот только бы драться не до 10-ти ударов, а хотя бы до 3-х... : ))
Единственное, что разочаровало - малое количество локаций. Прекрасные мультики можно было бы сделать в пару раз короче ради ещё одного острова.
Александр (rudasov@rol.ru):
21 октября 2004 г.
А еще лучше - просто больше всего! Вдвое, втрое больше! Monkey island'ов мало не бывает. Пусть будут и мультики, и новые острова, и приключения, и диалоги, и больше, больше, больше! Ну почему хороших квестов всегда так мало?!
cnopochka:
09 мая 2005 г.
Тащилась от того, что в игре реплика=юмор, реплика=юмор =)
Милая графика, очаровательный Трипвуд (а могла быть иначе?), управление сносное, привыкнуть можно =) Музыка - выше всяких похвал =) Настроение взлетает и парит в облаках до самого конца игры и даже еще несколько часов после =) Субъективно, но я не смогла удержаться =) Советую поиграть =)
Зык:
12 июня 2005 г.
Игра забавная, но там есть один момент, когда одекалон делаешь, можно случайно взять стружки в карман и потом никак не получается его засунуть в одекалон.