EM (EVILMAX@RIN.RU):
25 декабря 2004 г.
Игра не плоха.Но мои впечатления могли бы быть лучше,если бы я поиграл в нормально переведенную версию.Из-за этого мне пришлось пользоваться солюшеном,что ни есть хорошо.Но даже так я ощутил все оттенки страха,хотя и не понял чем же игра закончилась и ради чего я исследовал маяк.Не знаю может так и надо,но в конце игры не было ни какого завершающего видеоролика,только чей-то диалог на английском,на протяжении которого монитор оставался черным.Может кто играл в нормальную версию?Чем же все закончилось?
Rainfall:
01 января 2005 г.
это лучше на форуме спроси, а то спойлер получится
Murder:
31 января 2005 г.
Полностью согласен с Rainfall.Игра-вне конкуренции.Пробрала настолько, что боюсь играть в нее один и в вечернее время.Так может только ШЕДЕВР.
Axis (imennotot@unilans.ru):
08 февраля 2005 г.
По-моему, игра средняя. По-настоящему ужасающая атмосфера наблюдалась мною лишь в самом начале, до путешествий во времени, а светлые локации полностью развеяли весь страх, который успел накопиться до этого. Убивает также огромное количество бесполезных экранов и отвлечённых текстов. Поначалу мне казалось, что это замечательный детектив, но потом сюжет стал казаться мне всё бредовее и бредовее. Честно говоря, интересную идею я мог наблюдать по сюжету лишь в 1912 году, где меня восхитила продуманность даже мельчайших деталей, восстановление всей картины происшедшего. В остальные времена всё как-то неестественно, неправдоподобно. Поэтому, моя оценка игры - только 5 баллов из 10, и то, учитывая только огромный труд единственного человека (ведь доля остальных в создании игры была не такой уж большой). Делай квест большая команда, я бы дал ей только три балла.
ДК (dk777@specialradio.ru):
22 февраля 2005 г.
Игра, конечно, интересная, если бы не скомканный конец - автору еще надо над режиссурой поработать-))). Но дело не в этом. Я прошел сначала пиратов, а потом заплатил в два раза дороже за "лицензию" и был просто в ужасе! Какая роскошная озвучка в оригинале и какой голимый "хомяк" на Акелле.. Господа, где вы все это записывали и на чем? Такой же треш, что и на акелловском Джеке Орландо - это просто издевательство. А вместо очень остроумного и интеллигентного заключительного клипа - на акелловской версии - черный экран на 5 минут, а главное, зачем это стерли? Я опять вернулся к пиратской версии и понял, что это обращение автора с благодарностью к тому, кто прошел игру, - есть ничто иное, как часть его философии, мессидж, который, как раз и делает игру ЗАКОНЧЕННОЙ! Да, впору бороться не с "пиратами", а с тупыми и бездарными "лецензионщиками", с этими - известными с советских времен - исполнителями "мелодий и ритмов зарубежной эстрады". А игра несет в себе, действительно, очень глубокий философский мессидж. Так что, снова возрождаем цензуру?
Murder:
07 января 2006 г.
Знаете, за весь 2005-й год не вышло
адвенчуры страшнее (читай атмосфернее), чем DF2:LO.А я так ждал...
Skif (sskifff@list.ru):
01 ноября 2006 г.
Игра мне не очень. Хоть и атмосфера неплохая, но геймплэй ужасный. да и тягомотно.
Patrisa (111):
07 января 2007 г.
До конца игру не прошла, сликом уж тягомотная да и невзрачная. В конце совсем запуталась во времени. Сюжет весьма скучный. Озвучка действительно ужасная, играла без звука. Интерфейс и того хуже. НАВСЕГДА для себя решила - только вид от 3-го лица.
Еженька (AnyutaSenina@rambler.ru):
12 сентября 2007 г.
Игра страшная, интересная, но трудная, управление дурацкое и финал непонятный.
Галина (mgf52@mail.ru):
17 ноября 2007 г.
Игра задумана интересно. Но... Столько всего в ней бесполезного, в том числе предметов, которые нигде не пригодились. А я то их исследовала, думала над ними. В комнаты многих членов команды в 2004 году можно было и не заходить. Концовка скомкана до предела. Разочарование огромное!
Darinka Mandarinka (Darinka100@yandex.ru):
24 мая 2008 г.
Играла в эту игру несколько дней по вечерам..и честно очень даже напугалась...хотя ничего страшного не происходило.. Конечна сама по себе игра немного, но попугаться можна)))