Afex Tween:
08 декабря 2003 г.
Поднимаю руки (к вопросу о руках). А вообще, честно говоря, из обзора я мало чего узнал. Игру я, конечно, куплю, но, пожалуй, не в силу данной рецензии.
Nata:
13 декабря 2003 г.
Сразу возникают вопросы:
1. Часто и со смаком убьют - насколько часто и болезненно? Имеется в виду - что, надо постоянно записываться?
2. Что это за простые экшн-элементы? Насколько простые? Что из себя представляют? Единственный экшн-элемент, который не вызвал неприятия - финал ГК3. Это похоже? Быстрее? Гораздо больше?....
Berd (berd@mail.tambov.ru):
17 декабря 2003 г.
Стоббарт вообще не похож! Все эти скулы да морщины! Стрижка слегка не та!! Да и какой то он слишком мускулистый!
Lonesome:
23 декабря 2003 г.
Nata
1. сохраняться полезно, потому что по старой консольной традиции герой воскресает "в начале уровня", то есть, возможно, даже не там, где он умер, а в стартовой точке
2. Вся сложность в неудобности управления (добежать до машины, например, пока не пристрелили, унести ноги Джорджи от милой моему сердцу Петры по полукруглому тоннелю). В любом случае, всё это пустяки, дело привычки.
angel_side:
15 марта 2004 г.
после моделей Silent Hill 3 графика BS3 вызывает лишь улыбку и ассоциации с Largo Winch

интересно, что впечатление от самой игры при этом, весьма неплохое...
но это уже не тот Broken Sword
Екатерина (katerina44@mail.ru):
08 июля 2004 г.
Замечательное продолжение любимой игры!
Правда тоннель и правда сложный
Serega:
13 августа 2004 г.
Честно? Восторг! Давно не трогал игрушки. А квесты - и того дольше. Последними были достопочтенный "ГЭГ" (№1) и "Братья Пилоты" (№ тот же). Ку ча удовольствия, ей богу! Лёгкий, ненапряжный, сюжет, всё понятно и, в то же время, есть над чем мозгой пошевелить ( в пределах разумного

). То, что надо после "мирного дня трудового". РЕКОМЕНДУЮ.
Infinity (Nemo_Infinity@mail.ru):
04 сентября 2004 г.
Обалденая игра! Не хуже прошлых двух (несмотря на клавиатурное управление). Всем играть в переводе от 1С - очень здорово перевели с отличным юмором. Джордж вообще заставлял меня падать от хохота со стула. Оценка игре: СУПЕР. Надеюсь на продолжение (а в конце игры был на это тонкий намек в виде всплывшего с дна озера меча).
Александр (rudasov@rol.ru):
18 октября 2004 г.
Когда я узнал, что третий Broken Sword выйдет в трехмере, с клавиатурным управлением и с элементами экшена, я сначала очень загрустил. Потому что был на сто процентов уверен, что получится что-нибудь вроде восьмого King Questa (кто играл, тот знает, о чем я). Ужасно рад, что мои ожидания обманулись. Игра - настоящий шедевр. Не слишком похожий на первые две части, да, но от этого не становящийся хуже. Герои нарисованы невероятно красиво - такой проработанности и такой живой мимики я не видел больше нигде (пока что). Озвучка великолепна (кстати, вот наши локализаторы изрядно подхалтурили - актриса, говорящая по-русски за Нико, мне ОЧЕНЬ не понравилась). Сюжет не хуже, чем в первых двух частях (в данном случае ЛУЧШЕ все равно не сделаешь). Элементы экшена в конечном итоге свелись к проверке на реакцию время от времени да двиганию ящиков а-ля Лара Крофт. Правда, эти ящики изрядно раздражают, но это мелочь. Игра, бесспорно, квест года. Хотя нельзя сказать, что это такое уж достижение - сколько вообще хороших квестов вышло в 2003? В том-то и дело, что один только BS3 и вышел... Совсем жанр в кризисе - выпустят одну-две хорошие игры в год, и перебивайся как хочешь... Ладно я, я и РПГ люблю, и в стратегии играю. А что делать чистым квестерам? Я, кстати, тоже раньше был таким, но волей-неволей пришлось расширять вкусы - очень уж мало в последние годы квестов... Что ж вы так, господа разработчики?.. Пожалейте нас...
ДК (katerina@mail.ru):
21 октября 2004 г.
Всё, в общем, верно. Эта игра, не смотря на определённый скепсис, через пару лет будет признана классической. Некоторое "размывание" жанра всегда происходит там, где имеют место элементы пародии, и это неизбежно: перед нами 3(!)-я серия "кина"! Надо отдать должное авторам - они выбрались из этой ситуации остроумно и элегантно, особенно красноречива сама судьба "сломанного меча"... (P.S. point'n'click все равно удобнее)
Штуша (Shtusha@mail15.com):
06 декабря 2004 г.
Хороший квест. Немного нудноват, местами, но это издержки жанра. Но вот управление - увольте! Хуже я ничего в жизни не встречала!!! Например в одной из комнат я никак не могла подойти к интересующему меня месту - жму вперёд, а тут камера бац, меняет ракурс, и герой уже мчится вправо. Ужас.