Рецензия на "Агата Кристи: И никого не стало"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "Агата Кристи: И никого не стало"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 21:55

Agatha Christie: And Then There Were None
(Агата Кристи: И никого не стало)
http://www.questzone.ru/reviews/andthen.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Агата Кристи: И никого не стало"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 21:56

Afex Tween:
28 февраля 2006 г.
Все правильно, только:
во многих случаях логикой даже не пахнет, и остается только удивляться тому, как такое можно было придумать.
Все комбинации имеют под собой обоснование, которое дают либо персонажи, записки, книги и пр. Просто торопиться самостоятельно что-то изобретать не стоит)

В игре также присутствуют необязательные задания, (сбор меда
Мед нужен для подслащения жизни одного из персонажей и выведывания очередной тайны, правда, в самом деле не влияющей на геймплей :)

ДК:
23 марта 2006 г.
Игра неплохая. Озвучка Акеллы - тоже на уровне. Обзор игры, в общем, адекватный, но кислый какой-то... Игра - на самом деле - интереснее. Что же касается инвентаря, да, громоздко и неудобно. По атмосфере игра напоминает Хичкока, что вышла на 1с. Тот же уровень, и те же неудобства. Те же баги, например. Можно залезть в улей за медом и "утопить" там весь инвентарь... Тестировать надо внимательней, конечно. А в целом игра оставляет хорошее впечатление и, наконец-то, русская версия тоже оказалась на должной высоте.

Cергей:
25 марта 2006 г.
А вот в русской версии надо было или не переводить слова английской патриотической песни, либо полность русифицировать весь паззл. Место абсолютно непроходимо: пусть Акелла сама себя спросит - "много ли у нас в стране знают эту песню?"

ДК:
25 марта 2006 г.
Зачем Акелла все время меняет дизайн оригинала? Каждый раз, мягко говоря, не влучшую сторону... Среди русских издателей более менее корректно работает 1с. Этот вывод я сделал после того как в этой игре "порулил морями", а на компе дочери услышал "ховор" некоей "Глюкозы" в роли "Ненси Дрю"... "Новый диск" побил все рекорды издательского маразма! Где мы живём, ёёёёёёёёёёё....

НиКа:
21 апреля 2006 г.
Знаете,я наверное раз 10 подумаю,прежде чем купить эту игру...

Wad (yght@nm.ru):
28 апреля 2006 г.
Слабенький квест. Зря потраченные деньги.

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Агата Кристи: И никого не стало"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 21:57

Treasure:
09 мая 2006 г.
Ничё так игрушка. Интересная. Только батарейки в муке и козлы-алкоголики изрядно напрягают...

Светлана (Rand_al_Tor@mail.ru):
07 июня 2006 г.
Специально купила диск,чтобы проверить,стоит ли собирать"Агатокристивскую" коллеккцию.В общем,я в шоке-такого отвратительного "квеста" давненько не было."Графическое исполнение,передающее атмосферу безысходности происходящего"...-ВЕРНО-БЕЗЫСХОДНОСТИ-мыкаешься по коридорам,без конца проверяешь комнаты,тихо ненавидишь создателей за то,что сюжет чересчур прозрачный!И НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРОКРУТИТЬ РАЗГОВОРЫ!Кто вообще понял,для чего тут сережка в виде ворона и прочие предметы? Главный герой носит с собой два корытца яблок,лопату,насос,надувную лодку и т.д. и т.п.
Согласна,козлы-алкоголики не только напрягают,но и доказывают нам тупость нашу...
Заставка с петелькой-тоже из ряда вон!У меня в доме маленькие дети бывают-отойти,сохранившись,нельзя.
Музыка монотонна,как звук стоматологического бора.Вооще-е-е-е!!!

VIP_46:
19 июня 2006 г.
Игрушка в целом неплохая.
Как уже говорили тупостью она брызжет, как фонтан водой.
С этим ничего не поделать, в каждом квесте сови тараканы.
Прошёл, остался доволен.

ЗыСы:
Стишок про морячков-негритят прикольный, можно ходить и пугать детишек=)

Павел (egarmin@front.ru):
08 августа 2006 г.
Разработчикам следовало посмотреть отечественный фильм "Десять негритят" - вот где настоящая атмосфера безысходности :) Роман "И никого не стало" один из тех, что принес Агате Кристи мировую известность, однозначно этой "игре" это не грозит.

Настя (nastrost@gmail.com):
16 ноября 2006 г.
Это единственный квест (а мною их сыграно десятка четыре), который я доиграла едва до половины и волевым решением снесла - более скучной игры мне видеть не доводилось.

Annas (woodret@yandex.ru):
22 декабря 2006 г.
Главный недостаток - куча левой ерунды, нафиг никому не нужной. И реально невозможность что либо изменить; ходишь, как заведенный болванчик и не на что не влияешь, а вокруг люди мрут... А ведь знаешь, спер топор - спас Роджера, а низзя. В натуре атмосыера ПОЛНОЙ безысходности! До прочтения книги детям не давать!

Екатерина (http://www.tvoyazk@yandex.ru):
16 января 2007 г.
Отличный квест!!!Чудесная графика,
удобное управление,качественный звук,прекрасная озвучка, яркие персонажи и блестящий сюжет в стиле благородного классического детектива по мотивам бессмертного произведения великолепной Агаты Кристи.


2-D (rculeuaro2006@rambler.ru):
31 января 2007 г.
Хм. Мне игруха показалась скучной, в реале, главный персонаж - зануда, ей богу. Вообщем я немного пожалел, что купил ее.

Bentley (Vikulinkasobakatut.by):
11 апреля 2007 г.
Игра красивая. Могла бы быть интересной, если б не полное отсутствие логики. А каждый раз лазить в прохождение убивает все удовольствие от квеста. В этом аспекте данный квест напоминает Crystal Key II.

Beta:
15 апреля 2007 г.
Согласна. Игра - скучна. Приходилось проходить её через силу, заглядывая в хинты. Чего-то ей не хватило...

Ketti-lis (lisaandko@mail.ru):
26 января 2008 г.
Первый раз игру поставила год назад, пройти не смогла (не в моих правилах по "проходилке" шпарить). Год спустя решила повторить опыт. Прошла за три дня безвылаздно сидя. Господи, какая скука!!!!!!! Если взять такую абсурдную ситуацию, что человек не читал романа, не смотрел кинофильма то для него должно остаться довольно сильное эмоциональное впечатление, если взять нормальную ситуацию, когда знаешь развитие сюжета, то в этой игре остается только одно. Тупо и постоянно шарить по комнатам, по балконам, по острову, короче по всем локациям, может чего и надыбаешь. Бесконечные однотипные разговоры со всеми персонажами, которых согласитесь очень много. И что совершенно убивает, так это не логичность действий (выше уже писали про козлов-пьяниц), чтобы это сделать, то логика не нужна. Нужно только упертое желание перебрать все предметы из инвентаря и может что и сработает. Докановало отсутствие подсветки для активных объектов (открытие секретного входа в библиотеке, корыто для козла). По своему опыту могу сказать, что человек который только начал играть в квесты, эту игру покупать нельзя. В целом впечатление отвратное. Я за три дня устала с ней до чертиков, а хотелось получить удовольствие

Новичок (AleX-home2005@yandex.ru):
07 мая 2008 г.
Да, действительно игра занудная. Куча всяких непонятных предметов в карманах. Нарракот, наделённый авторами тяжелой формой клептомании, тащит всё, до чего могут дотянуться его шаловливые ручонки, причём половина из этих предметов мне не пригодилась при прохождении(она не влияет на прохождение). Необязательные элементы типа радио или мёда сбивают с толку. Причём есть активные точки, которые я не сумел использовать, а игру прошёл (пепельница, банки в кладовке). Есть предметы, которые только раскручивают на разговор, поди, догадайся, кому дать палкой по медвежьей голове, а кому медку пососать! В итоге тоска, бродишь по локациям, разговоры разговариваешь, а в голове мысли: <Это время можно потратить с большей пользой>. Серьёзно. Кто думает над покупкой - не стоит. Даже скачивать не надо, - не портите себе настроение мутными загадками, порой даже где-то нелогичными. Кстати, кто-нибудь знает, зачем нужна серёжка в виде чёрной вороны?

Серый (Ser@yandex.ru):
21 ноября 2008 г.
Тут Некоторые Говорили, Что Игре Чего-то Не Хватает. Я Полностью Согласен С Этим. Вроде Бы Графика Ничего, Сюжет... Но Поражает Больше Всего. То, Что В Игре Полностью Отсутствует Понятие Логика. Но Вот Музыкальное Оформление Просто На Высшем Уровне!

Руко (sati-weiss@yandex.ru):
18 февраля 2009 г.
Кошмар! Во что превратили мой самый любимый роман Агаты Кристи. Модели персонажей отвратительны (это для 2005-то года! Стыдно. Музыка омерзительна. Композитор явно филонил, если конечно он был. Даже в пресловутый амбер 19лохматого года умудрились запихнуть вполне приличный набор музыки, который я с удовольствием до сих пор слушаю. А локализация Акелы просто мерзость. Нет я уважаю многих маститых актёров, чьими голосами у нас разговаривают не только герои разных игр, но и сериалов, мультфильмов и кинолент. Я очень разочарован тем, как подобрали голоса. Эмили Брент, Вера Клейторн и миссис Роджерс пострадали больше всех. Про геймплей я вообще молчу. В общем не стоило и браться. А если бы и делали игру по десяти негритятам, так делали бы её по типу фантасмагории. Был бы 100% шедёвр.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя