ATR (dxf123@rambler.ru):
29 февраля 2004 г.
Звуки и музыка ничего выдающегося из себя не представляют.
......
Совершенно НЕ согласен. Великолепная гармония графической и звуковой атмосферы, особенно в начале игры. По чисто атмосфере не пахожа ни на какую другую гейм. В общем Amerzone, как и Мист, - классика.
Джо Банджо (aks2002@ukr.net):
28 января 2005 г.
Играть пока не играла, но описание до того заманчивое,что щас уже бегу у магазин на поиски игрушки! Стиль автора коментария заставил меня содрогнуть своим хохотом всех посетителей инет кафы
Танюта (tatgala@mail.ru):
10 сентября 2006 г.
Игра - одно из крупных разочарований для меня, особенно после "Сиберии" Бенуа Сокаля. Прощаю ее только за древность... Мне совсем не понравилась игра. Сюжет - бессмысленный, загадки алогичны, графика... вот вспомните это гордое слово, когда будете собирать в джунглях жуков! Хотя, я искренне надеюсь, что кара сия - я имею ввиду игру - вас минует.
oleg (123.oleg@gmail.com):
29 января 2007 г.
2 Танюта
зато атмосфера непередаваемая..супер а не игра
oleg (123.oleg@gmail.com):
29 января 2007 г.
прикольно почитать свой пост 3х летней давности.. ATR это я)
krem (kremerev.list):
12 сентября 2007 г.
почему бы кому-нибудь из локализаторов не издать лицензионную версию этой игры. спрос
определенно будет
Anthon (apokalipsis2018@yandex.ru):
10 февраля 2008 г.
Эта игра была заточена под sega dreamkast, а потом локализована на ps. Игра обалденная, атмосферная и завораживающая. Конечно, можно выделить гениальные творения Сокаля, но всё-таки одной из прародительницей жанра считаю Амерзону, далее Мист и Сокаля.
Anthon (apokalipsis2018@yandex.ru):
10 февраля 2008 г.
Забыл сказать, что это и есть один из проектов Сокаля!
ZEKA (love0204@rambler.ru):
23 апреля 2008 г.
А на скольки дисках игра выходила?
Мари (sss@mail.ru):
15 мая 2008 г.
Супер-игра.