
И да, это не Паломе звонили, а она...
Модератор: aspid
Хоть убейте - не помню... Видимо, это просто не относилось к стрессесодержащим задачкам на время, где любое слабое отклонение от программы (типа стрельбы или проваливающегося пола) приводит к летальному исходу ГГ. Вот чего я больше всего боюсь в новой Still Life. Я например третий Сломанный Меч не смогла пройти (физически - руки тряслись) из-за таких вещей...Деметра писал(а):gorbushka
Там, где нужно было роботом управлять, чтобы пройти через лазеры.
У меня все-таки еще теплится надежда, что может прошлая история как-то постепенно будет разворачиваться в увязке с настоящим... Хотя вряд ли..Смотрите: первая надежда - получить полноценную разгадку тайны первой игры и ответы на тьму-тьмущую открытых вопросов - уже почти рассыпалась в прах. Судя по информации об игре мы получим легкую отписку и сразу начнется новая история.
Я бы не назвала смерть ГГ дешёвым приёмчиком. Это один из способов увеличить время прохождения, и он применялся во многих хороших играх (вспомним хотя бы первый Сломанный Меч). Конечно, возможно, Still Life 2 оказался слишком коротким и разрабы решили засчёт этого удлинить игру, но не будем думать о плохомgorbushka писал(а):Имхо, в первой Still Life нагнетали атмосферку без таких дешевых приемчиков , как смерть героини.
А почему вы считаете, что она непременно будет хуже предыдущей? Просто Микройдс решила, что выжала из истории с маньяком всё, что можно. Ещё неизвестно, что получилось бы, реши они продолжать эту линию. И ведь сделать это было бы намного проще, чем выдумывать новый сюжет. Но они почему-то решили пойти друтим путём, и приложить дополнительные усилия к написанию новой истории. Зачем? Ведь готовое продолжение лежало прямо перед ними. Казалось бы, что проще: отправить Вик в Лос-Анджелес, заставить её изучить документы и выяснить, наконец, что же это за загадочный убийца такой. Проблем с развитием сюжета быть не могло, так как поклонники выдвинули множество теорий - бери любую. Так что разрабы, видимо, хотят нас чем-то удивить. И судя по тому, что они не ищут лёгких путей, нам остаётся только порадоваться.Смотрите: первая надежда - получить полноценную разгадку тайны первой игры и ответы на тьму-тьмущую открытых вопросов - уже почти рассыпалась в прах. Судя по информации об игре мы получим легкую отписку и сразу начнется новая история.
А по мне, получилось довольно изящно: такая интригующая недоговорённость, которая заставляет думать над сюжетом и строить многочисленные догадки. Очевидно, выход второй части планировался сразу после первой, но у Микройдс тогда были другие заботы, и появление второй части стало возможным лишь в 2009 году. Если это так, то понятно, почему они выбрали самостоятельную историю, почти не связанную с предыдущей игрой: ведь многие про "Still Life" уже забыли, и если бы вторая часть стала прямым продолжением первой, то она, скорее всего, не нашла бы новых игроков.Абсолютно не понятно тогда, почему авторы не расставили все точки над i в конце первой части, если не собирались продолжать эту историю, а решили начать новую. Так по закону детективного жанра не поступают.
Не думаю, что в игре будет жуткий экшен. Эпизод с огнём как раз напомнил мне робота с лазерами: тому нужно было пробраться, чтоб его не сожгли, через лучи, и здесь Вик должна пробежать через огонь, чтоб её не поджарило.А вот в таких играх, когда нервы обострены до предела, можно запросто игру забросить.
Короткая же у людей память... Мне кажется, разработчики должны были надеятся на то, что произошло с Dreamfall (2006) и TLJ (2000 год)- сами знаете, сколько людей, пройдя вторую, кинулись искать и покупать первую.Деметра писал(а): ведь многие про "Still Life" уже забыли, и если бы вторая часть стала прямым продолжением первой, то она, скорее всего, не нашла бы новых игроков..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя