ЩИЗМ: мистическое приключение

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение

A-maverick-R

Re: Щизм

Сообщение A-maverick-R » 21 янв 2002, 01:11

Спасибо, уже посмотрел.

ali

ЩИЗМ

Сообщение ali » 27 янв 2002, 17:04

скажите точно и конкретно в какой последовательновти нажать кнопки на компасе чтобы жемчужинки получить. а то по-моему чего-то у меня с головой срвсем не того.....

alialena@aha.ru

ОКСАНА

Re: ЩИЗМ

Сообщение ОКСАНА » 28 янв 2002, 02:21

В той, в которой указывают стрелки острием на малых компасах (их штуки 4 или пять). В каждой игре значения меняются


SLAY

РЕБЯТА НУЖЕН СОВЕТ ( ЩИЗМ )

Сообщение SLAY » 28 янв 2002, 13:39

Ребят! подскажите что делать? шарики из компаса я достал, газ включил показалась анимашка как корабль поднимается вверх, тобиш я как бы должен на него сесть, а он не появляется и когда я смотрю сверху он все так же находиться в низу, как и до анимашки.. Как пройти дальше, подскажите хоть один шаг....

Тоже самое с теткой, уперся на печатной машине. попал в тупик стульчак на котором можно пеезжать в другое место не работает ( кем то выключен ,
Хоть я и научился полностью контролировать включение тумблеров на печаной машине все равно ни чего изменить не могу. ПЛИИЗ ХЕЛП...

cs_slayer@mailru.com

ali

Re: РЕБЯТА НУЖЕН СОВЕТ ( ЩИЗМ )

Сообщение ali » 28 янв 2002, 15:15

тетку пока оставь в покое. она там должна стоять и ждать когда дядька туда придет.
скажи чего нажать (в точной последовательности) чтобы эти шарики из компаса достать. а то я в начале этого не сделала, теперь они понадобились.
про змея этого (корабль) у меня как то само собой получилось.

alialena@aha.ru

A-maverick-R

Re: РЕБЯТА НУЖЕН СОВЕТ ( ЩИЗМ )

Сообщение A-maverick-R » 28 янв 2002, 15:37

Ответ первый:
чтобы поднять корабль, нужно открыть два клапана, а не один. После того, как открываешь первый, показывают, что корабль поднимается чуть выше, а когда второй раз, то он подлетает к нужному уровню летающего острова.

Второй ответ:
чтобы собрать жемчужины из машины, нужно посмотреть на пять компасов, начиная с того, который находится у ног в самом начале игры и далее по порядку. Если пронумеровать символы подобно нумерации часов (только тут не 12, а 8 делений), то нужно набирать: 7, 3, 7, 4, 8

krrendel

Re: РЕБЯТА НУЖЕН СОВЕТ ( ЩИЗМ )

Сообщение krrendel » 28 янв 2002, 20:49

Не торопись! У каждого своя нумерация. В каждой игре компасы кажут совсем разные значения. обнаружил случайно, когда на другом компе начал играть....

slayer

Re: РЕБЯТА НУЖЕН СОВЕТ ( ЩИЗМ )

Сообщение slayer » 28 янв 2002, 23:12

абсолютно согласен в каждой игре по разному, на каждом компасе стрелки указывают на нужный символ...

Скажите блин комбинацию как открыть гааааз..
Я же знаю что она уже многими просчитана...
Пожалуйста ни чего не могу поделать толи глюк толи невезет но интерес начал терять --- Спасите брата по разуму.

cs_slayer@mailru.com

Nata

Re: ГААААЗ :)) ( ЩИЗМ )

Сообщение Nata » 29 янв 2002, 12:07

Ключ к разгадке - слова "один газ в 2 раза сильнее других". Соответственно, подходишь к рычагам и нажимаешь на 1-ю ручку 1 раз, на 2-ю - 2 раза и так до 10-й ручки. Потом переправляешь все это дело направо. Потом смотришь, что там получилось - внешний указатель на круге - 12 очков каждое деление, внутренний - 1. Ты нажал 1+2+3+.....+10=55. А покажет тебе что-то большее - от 56 до 65. Вычитаешь из полученной суммы 55 и получаешь номер рычага, за который надо дернуть.
Если все правильно, котрабль поднимется наполовину.
Со вторым аналогично, и корабль прилетит к месту посадки.
Это надо было?

nnn_nata@newmail.ru

SLAY

Re: ГААААЗ :)) ( ЩИЗМ )

Сообщение SLAY » 29 янв 2002, 14:59

СПАСИБО ОГРОМНОЕ НО Я СЕЙЧАС ЗАСЕЛ НА КУВШИНАХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗНОШУ НУЖНУЮ МЕЛОДИЮ НО НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХХОДИТ,,, ПОЯСНИТЕ ПЛИЗ

Алина

Re: ГААААЗ :)) ( ЩИЗМ )

Сообщение Алина » 29 янв 2002, 16:18

Попробуй заглянуть сюда...
Удачи!
<A HREF="http://www.7wolf.ru/index.php?content=s ... id=1025</A>



omega666@omen.ru

SLAY

Re: КУВШИНЫ ЩИЗМ

Сообщение SLAY » 29 янв 2002, 20:02

Я прочитал в солюшене как нужно нажимать на кувшины и в какой последовательности, может я не настолько грамотен в английском и чтото не так понял, но как поменять таблички на кувшинах так что бы они так и остались в том положении в том как я их поменял????? иначе я не могу выполнить указание солюшена.. Я его понял Так. меняем на кувшине который изначально с зеленой табличкой , табличку на черный цвет, затем слева кувшин меняем на белый а потом ораньжевый меняем на зеленый а затем нажимаем на кувшины в последовательности черный,белый,зеленый должна открыться дверь, но ничего не происходит так как мне приходиться поменяв цвет сразу нажимать на кувшин так как табличка принимает свое истинное положение. Как мне быть И в чем моя ОШИБКА ???? ПЛИЗ ХЕЛП...

Nata

Солюшен... хм...

Сообщение Nata » 31 янв 2002, 11:46

У тебя могут быть другие звуки.
Я просто-напросто зарисовала все кувшины со звуками в том месте, куда едешь вагонеткой - 1-ю часть звука издает колокол, а вторая часть зависит от цвета.
Потом долго и старательно ходишь мимо признака и стараешься понять, что же он говорит. (призрак снова появляется, если подергать колокольчики а потом бежать по дорожке).
Подсказка: фраза составлена так, что если ты угадаешь хоть один цвет, то тебе будет легче. Цвета крутятся все вместе, если фраза услышана правильно, то у тебя при установке одного цвета все остальные выставляются сами (я так третий колокол угадала, уж очень неразборчиво ризрак вещает). Соответственно, нажимаешь в услышанной последовательности колокола и ура.

nnn_nata@newmail.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей