Страница 1 из 9

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля

Добавлено: 23 июн 2001, 16:53
Dr.Cod
Первый день. Хожу уже часов десять, все перепробовал, а время не меняется - 10.12. Очков 44. Что сделать, ума не приложу.

drcod@chat.ru

Re: С GK 3 помогите...

Добавлено: 23 июн 2001, 17:03
Vadim
Наверное, не все сделал:). Эта часть должна закончиться, когда ты возвращаешься в отель или на площадь с фонтаном, не помню уже. Если хочешь, могу написать все, что нужно сделать в первой части, но это будет спойлер. Как вариант, можешь описать все, что ты сделал, а я скажу, что нужно сделать еще.

vadim.st@excite.com

Re: С GK 3 помогите...

Добавлено: 24 июн 2001, 09:46
Dr.Cod
Со всеми переговорил, собрал вешалку, липкую ленту, конфетку, сироп, маркер, и др. Узнал кто где живет, собрал в церкви этот... ну в общем паззл на иконе. Принцу позвонил. Кота согнал, он теперь по стене бродит. Все вроде.

drcod@chat.ru

В музее был? (-)

Добавлено: 24 июн 2001, 11:00
Vadim

Re: В музее был?

Добавлено: 24 июн 2001, 11:47
Dr.Cod
Был. Там бабуля про клад пробурчала что-то, а затем с тетками поболтал - все.

drcod@chat.ru

А экспозицию осматривал? (-)

Добавлено: 24 июн 2001, 12:43
Vadim

Осторожно, внутри спойлер!

Добавлено: 24 июн 2001, 13:10
Vadim
Я довольно давно играл, всего не помню. Только что заглянул в солюшен и теперь цитирую те действия, которые необходимо произвести, чтобы пройти первую часть.

День 1, 10 утра.

- забрать ленту и вешалку из шкафа (можно также сделать это позже)
- поговорить с Мозли в обеденной комнате
- прочитать книгу регистрации посетителей на на столе у клерка
- позвонить принцу Джеймсу
- поговорить с Мэделин
- посмотреть на книгу о Святом Граале в витрине книжного магазина
- поговорить с мадам Жирар в музее

блок заканчивается, когда ты возвращаешься в отель.

Если все эти действия тобой произведены, то тогда не знаю, попробуй еще раз поговорить со всеми.

vadim.st@excite.com

Re: Осторожно, внутри спойлер!

Добавлено: 24 июн 2001, 15:02
Dr.Cod
Кто такая Мэделин?

drcod@chat.ru

Re: Осторожно, внутри спойлер!

Добавлено: 24 июн 2001, 16:53
Vadim
Это экскурсовод, она должна появиться возле отеля (выходишь и сразу налево), не заметить ее невозможно. Может быть, я с именем ошибся, давно дело было:).

vadim.st@excite.com

Если у тебя перевод от RUS, там они говорят Мадлен.

Добавлено: 24 июн 2001, 20:11
К(о)синус
Не знаю уж, как они говорят в оригинале, это Вадиму виднее:))

kosinus@mail.ru

Re: Если у тебя перевод от RUS, там они говорят Мадлен.

Добавлено: 24 июн 2001, 20:16
Dr.Cod
Да, у меня перевод от RUS и там они говорят - Мадемуазель Бутейн.

Странно, я вроде все перечисленное выполнил. Пойду перепроверю.

drcod@chat.ru

Нужно еще подслушать разговор теток в музее, спрятавшись за

Добавлено: 25 июн 2001, 10:08
boris

Re: Нужно еще подслушать разговор теток в музее, спрятавшись

Добавлено: 25 июн 2001, 12:11
Dr.Cod
Тоже сделал, Габриэль потом к ним подходит и "культурно" общается.

drcod@chat.ru

Re: С GK 3 помогите...

Добавлено: 25 июн 2001, 20:02
DiVerb
Если совсем ничего не помогает и под рукой нет сейва, можно попробовать дать в консоли(Ctrl+shift+~) команду Warp, что-то типа Warp(112a) т.е. первый день - 12 часов. Но как это повлияет на дальнейший ход сюжета сказать точно не могу.
Синтаксис:
Warp [*]
Prototype Warp(string locationAndTime);
Behavior WAIT
Parameters locationAndTime is the three-character location code and the four-character timeblock code pasted together (or just the location or just the time). For a list of all locations, try DumpLocations(), and for all timeblocks, try DumpTimes().
Description This is just a shorter simpler version of SetLocationTime() (see its docs for more information). Just attach both strings together when calling this function. Or don't. You can call it as 'Din110a' or '110a' or 'Din' and it will figure out what to do.
Example wait Warp(“Din110a”);



verbic@rambler.ru

GK3

Добавлено: 06 мар 2003, 23:13
Кирилл
В GK3 третий день , 10-12 . Застрял , посмотрел проходку там написанно , что где - то Габриэль нашел труп Уилкса , но вот где ? Брожу , а найти не могу...