Страница 1 из 3

Агенты безопасной национальности

Добавлено: 30 апр 2007, 12:41
Bizon7791
Всем привет. Вчера купил новый квест, с самого начала тупик - кромешная тьма, 2 пары глаз, знаю что включить свет надо, но как это сделать понять не могу. Если кто уже осилил отзовитесь. Заранее благодарен.

Добавлено: 02 май 2007, 12:54
фифа
Шаришь по экрану и будет гаечный ключ, на него жми и включишь.Потом еще раз.

Добавлено: 02 май 2007, 13:48
фифа
Застряла недалеко - стою на базаре, надо купить порошок и сфотографировать продавцов - что делать не пойму. В инвентаре соединила куклу с кейсом и все - тупик.Кто-нибудь прошел?

Добавлено: 08 май 2007, 16:21
фифа
Кто знает как открыть сейф?Подозреваю,что что-то связанное с ногтями,но не пойму что.Кто-нибудь играет?

Добавлено: 09 май 2007, 15:39
ИгроMan
Народ а кто знает как робота починить собрать провода это где в туалет Скалии пропускает кто играл поймет).У кому не трудно дайте схему или сейв после того как проходиш это.


Значит Фифа чтобы сфотографировать продавцов надо повесить фотокамеру как бы это сказать на стену слева от продавцов и справа от женщины продающие бомбу и всякое такое.А сейф чтоб открыть вводи пароль 496 не ошибешся. :wink:

Добавлено: 09 май 2007, 15:47
ИгроMan
Да и еще кто застрянет на число пи кто дойдет то меня поймет.
1 Не вводите номер монитора это вообще не нужно
2 не вводите номер ваш регистрационный
3 Самое важное число Пи можно будет в яндекск найти спрашиваете чему равно Пи и вводите первые 10 цифр.

P/S это самые дебильный момент в игре не хочу чтоб вы мучились как я

Добавлено: 09 май 2007, 19:16
ИгроMan
НЕ могу Робота починить со схемой не могу разобраться с гидравликой не силен. :cry:

Добавлено: 09 май 2007, 22:38
Leo
Дошел до робота, но пока даже не могу понять прицип. :-(

Добавлено: 10 май 2007, 13:11
ИгроMan
Народ кто пройдет робота вышлите сразу сейв после робота а то на нем все спотыкаются.

Добавлено: 10 май 2007, 17:32
фифа
Спасибо за сейф,но хотелось бы все-таки узнать откуда взялись эти цифры?

Добавлено: 10 май 2007, 17:55
ИгроMan
блин когда скалдер открывает сейф там 3 числа и надо ввести 496.А откуда они взялись спроси что нибудь попроще.ту лучше скажи ты открыл(а) лодку и переправился на остров 47 и и дошла до гидравлистики,где надо робота починить?Если прошла то сохранись и дай пожалуста сейв.

P/S да насчет сейфа надо дать мужику уран в локации со сейфом а когда поднисаешся на кухню взять предохранитель а вместио него поставить вилку.В сейфе лежит канистра ей надо наполнить горючим с кухни и заредить моторку ну и решить потом пару пазлов.Предохранитель вставить в яхту там ты сожеш пройти когда решиш проблему с сейфом.короче если будет проблемы какие то пиши и говори еще что у тебя в тулбаре.

Добавлено: 10 май 2007, 18:03
фифа
До робота я уже дошла,но пока глухо,не пойму смысл.Пока сижу.

Добавлено: 10 май 2007, 18:11
ИгроMan
я тоже).ТОлько если ты обратила внимание там внизу слева какие то лучи нарисованы.Это если пройдеш пришли сейв который последует сразу как починиш робота или схему как надо это сделать.Заранее спасибо.

Добавлено: 10 май 2007, 18:59
фифа
Я прошла робота,случайно,поэтому,естественно не запомнила.Напиши е майл и попробую отправить,хотя я это ни разу не пробовала.

Добавлено: 10 май 2007, 23:03
Leo
Цифры для сейфа находятся элементарно просто. Скалдер говорит, что открывал такие с помощью ногтей. Если вспомним О'Генри, то в одной из новелл медвежатник вскрывал сейфы, спиливая себе ногти до обнаженных нервов и чуввствуя таким образом все щелчки замка.
Так и тут на искомых цифрах отчетливо слышен щелчок.

Что касается робота, то я его прошел. Увеличиваем яркость и смотрим на схему в левом нижнем углу экрана. Соединяем точки по цветам. Обратите внимание на то, как проходит желтая линия. Это важно.

Успехов!

Хм... Попробовал повторить - безрезультатно. В общем, информация о сейвах в Техничке.