Танита, или Морское приключение
Добавлено: 15 сен 2006, 23:10
Когда уезжаешь из первой локации, попадаешь под какой-то мост. Там коромысло с ведром и кубком.Что с ним делать - не пойму никак!.. Помогите, пожалуйста!
Общество квестолюбов, квестоманов и просто любителей приключений
https://questzone.ru/forums/
Если я нажимаю на рычаг, ванна просто уезжает, без Таниты!У пристани плавает катер (он появится, если поднять вверх красный рычаг в правом верхнем углу машины ученого), вернее это дырявая ванная, изображающая катер.
Садитесь в ванну, чтобы она тут же опустилась на дно.Вернитесь к ванне и поднимайтесь на поверхность, нажав рычаг слева от платформы. СпойлерПоказатьВас не удивляет, что девочка может дышать под водой? Так ведь это все происходит во сне, не забыли? Обратите внимание на странное устройство справа, напоминающее помесь телефона и мясорубки. Оно должно работать, то есть пускать пузыри, включатель находится в комнате изобретателя. Используйте лиану на его нижней части, получите рыбку на привязи. Идите дальше направо, возьмите со стола карточку с красным человечком и поставьте пластинку в граммофон. Покрутите ручку, рыбки справа придут в движение, форму дорожного знака "кирпич" они сменят на изображение скорпиона.