Атлантида 2
- Автор
- Сообщение
Нужна помощь в прохождении игры Атлантида II
Я уже третий день бьюсь над головоломкой в игре Атлантида II, где надо собрать радугу, скачала описание прохождения, но ничего не получается, помогите, кто может!!!
nakinina@yandex.ru
nakinina@yandex.ru
Re: Atlantis II
Помочь ей надо.Повернуть стрелу в сторону от лисы (по направлению к охотнику)на воротах (несколько локаций назад),и тогда женщина даст подсказку по правильному распределению печатей на заявке на гриб.
Re: Нужна помощь в прохождении игры Атлантида II
Головоломка проходится почти что методом научного тыка: первым человечек должен взять фиолетовый участок дороги, потом - по порядку, заканчивая красным. Участки дороги можно переворачивать правой кнопкой мыши. Дальше все не особо сложно... Но если не будет получаться, можно посмотреть в солюшне на этом сайте.
Atlantis 2
В Китае когда входишь в ад как можно помчь лисе и как заполнить бланк? Зарание огромное приогромное спасибо! Пишите кто может в долгу не останусь. Отвечу на все вопросы по 3-ей Атлантиде.
gnrl@hot.ee
gnrl@hot.ee
Re: Atlantis 2
Чтобы помочь лисе, нужно перевернуть стрелу на двери (или там ворота, точно не помню) острием к охотнику. Дверь эта находится по дороге к лабиринту с лисой, бланком и т.д.
Про бланки не помню. Может, когда лисе поможешь, все с бланком нормально будет.
Про бланки не помню. Может, когда лисе поможешь, все с бланком нормально будет.
Re: атлантида2
Там где-то кувшин должен валяться. Поищи.
Этот самый кувшин наполняешь водой из источника - это там где телепорт обратно в Тибет.
Этот самый кувшин наполняешь водой из источника - это там где телепорт обратно в Тибет.
Re: Атлантида II
Привет всем! Помогите !!!!!
Китай. Черепаху прошли. Но вот что делать с бассейном и ящером???!!!А с картой?
Заранее спасибо!
azaoum@yandex.ru
Китай. Черепаху прошли. Но вот что делать с бассейном и ящером???!!!А с картой?
Заранее спасибо!
azaoum@yandex.ru
Атлантида II
Люди, ну помогите нам!!!
Никак Китай не можем пройти. Добрались до Дома Дракона, а дальше, что делать? как попасть на мост?
Пожалуйста, ну хоть кто-нибудь!!!
azaoum@yandex.ru
Никак Китай не можем пройти. Добрались до Дома Дракона, а дальше, что делать? как попасть на мост?
Пожалуйста, ну хоть кто-нибудь!!!
azaoum@yandex.ru
Выписка из сола
Это покажет, куда поворачиваться при движении к Дому Тигра:
гора ¦ пагода
-----+--------
река ¦ равнина
То есть черепаха стоит по диагонали: лицом к горе и задом к равнине. Итак, встанем рядом
с черепахой у зеленого знака - "черепаха стоит перед горой"; делаем шаг вперед - "черепаха
поворачивает к пагоде"; поворачиваем вправо и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает
к равнине"; поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к пагоде";
поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к горе"; поворачиваем
влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к реке"; поворачиваем вправо и делаем
шаг вперед - "черепаха поворачивает к горе". Здесь мы достигли Дома Тигра. Кратчайшим
путем идем в Дом Дракона. Для этого посмотрим на Медальон. Дракон нарисован в верхнем
ряду слева. Поэтому идем к этому месту: поворачиваем вправо, делаем шаг вперед и еще
раз поворачиваем вправо и делаем шаг вперед. Здесь откроется Дверь Дракона.
Входим в комнату. Слева открываем сундуки и берем Жезл. Посмотрим на дракона, нарисованного
перед сундуками. Запомним, где хвост дракона. Идем напротив, к квадрату с четырьмя
светильниками. Используем Жезл на светильники, начиная с того места, где хвост дракона
и далее, следуя к голове. То есть красный светильник, зеленый, фиолетовый и желтый.
Это превратит Вэя в маленького человечка.
Идем к пруду с летающим драконом. Переходим через мост. Рядом с другим мостом слева будут
лежать Фигурки и Кошелек с деньгами. Берем их с собой и выходим обратно в Зал Дракона.
Теперь нужно положить кошелек с деньгами и расставить фигурки правильным образом. Кошелек
кладется перед мостом (между зеленым и фиолетовым светильниками). Чтобы проверить
правильность расстановки фигурок, можно обратно превратиться в человечка. Все герои
должны ожить. Правильная расстановка следующая (в том же порядке, как зажигали светильники):
кузнец с наковальней у вулкана, воин с топором у горы, носильщица воды у реки, повар у
котла с костром, путница у равнины. Уменьшаем Вэя. Забираем Монеты. Поговорим с каждым
из героев. В обмен на деньги они отдадут Диски. Кузнец даст Диск (с деревянным покрытием)
из материала, который "порождает огонь, а потом его пожирает металл". От воина получим
Диск (с металлическим покрытием), которым "можно обрабатывать дерево". Носильщица отдаст
Диск (с каменным покрытием), из которого "рождается металл, а потом его разрушает дерево".
Повар продаст Диск (с крышкой пресса), который "рождает воду, а потом сгорает в воде".
Путница обменяется на Диск (с огненным змеем), который "тонет в воде".
Возвращаемся ко второму мосту. Здесь нужно приложить диски таким образом, чтобы мост
опустился. Для этого нужно собрать верный порядок Дисков в виде цепочки: сначала то,
что созидает, затем то, что разрушает. Правильный порядок для первого случая: "рождается
металл", "рождает воду", "обрабатывает дерево", "порождает огонь", "тонет в воде" или
Диски с каменным покрытием, с крышкой пресса, с металлическим, с деревянным и с огненным
покрытием. Для второго случая подходит: "обрабатывает дерево", "тонет в воде", "сгорает
в воде", "пожирает металл", "разрушает дерево" или Диски с металлическим, огненным
покрытием, с крышкой пресса, с деревянным, с каменным покрытием. В результате второй мост
опустится.
Идем далее через мост к золотым воротам. На воротах изображен охотник и лиса. Установим
стрелу на охотника. Проходим через ворота внутрь дракона. Слева на стене головоломка.
Последовательно перебирая маленькое и большое облачко, поднимаем нижние рычаги. Чтобы
не было промахов, нужно попадать в места на верхних облаках, в которых просматриваются
жемчужины (они видны, когда нажатое облако мерцает). Последний рычаг освободит Жемчужину.
Входим в голову дракона и слева у двери кладем Жемчужины в отверстие. Попадаем на новый
остров. Идем к дому. Войти в дверь с первого раза не удастся. Следует попробовать
несколько раз. Появится Тан Юнь. Поговорим с ним. Ему нужен гриб бессмертия.
Отправляемся в Ад.
В Аду царит страшная бюрократия. Поговорим с быком у ворот. Он даст Бланк заявки и скажет,
что с ним сделать. Отправляемся на поиски. Прежде всего, следует разыскать женщину с
человеческим лицом. Она поблагодарит за спасение от охотника и даст Веер с подсказками.
Далее идем собирать печати в точном соответствии с изображениями на Веере. Чиновники
находятся также на потолке. Чтобы туда попасть, нужно найти выпуклую лестницу в стене.
Если печати проставлены неверно, можно обменять испорченный бланк на новый у быка.
Когда все печати будут собраны правильно, бык даст Гриб бессмертия. Выходим из Ада.
Взамен Гриба Тан Юнь даст Фонарь. Возвращаемся в храм. После победы над тенью мы
вернулись в Тибет с шестым Треугольным камнем.
marchcat@questomania.ru
гора ¦ пагода
-----+--------
река ¦ равнина
То есть черепаха стоит по диагонали: лицом к горе и задом к равнине. Итак, встанем рядом
с черепахой у зеленого знака - "черепаха стоит перед горой"; делаем шаг вперед - "черепаха
поворачивает к пагоде"; поворачиваем вправо и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает
к равнине"; поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к пагоде";
поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к горе"; поворачиваем
влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к реке"; поворачиваем вправо и делаем
шаг вперед - "черепаха поворачивает к горе". Здесь мы достигли Дома Тигра. Кратчайшим
путем идем в Дом Дракона. Для этого посмотрим на Медальон. Дракон нарисован в верхнем
ряду слева. Поэтому идем к этому месту: поворачиваем вправо, делаем шаг вперед и еще
раз поворачиваем вправо и делаем шаг вперед. Здесь откроется Дверь Дракона.
Входим в комнату. Слева открываем сундуки и берем Жезл. Посмотрим на дракона, нарисованного
перед сундуками. Запомним, где хвост дракона. Идем напротив, к квадрату с четырьмя
светильниками. Используем Жезл на светильники, начиная с того места, где хвост дракона
и далее, следуя к голове. То есть красный светильник, зеленый, фиолетовый и желтый.
Это превратит Вэя в маленького человечка.
Идем к пруду с летающим драконом. Переходим через мост. Рядом с другим мостом слева будут
лежать Фигурки и Кошелек с деньгами. Берем их с собой и выходим обратно в Зал Дракона.
Теперь нужно положить кошелек с деньгами и расставить фигурки правильным образом. Кошелек
кладется перед мостом (между зеленым и фиолетовым светильниками). Чтобы проверить
правильность расстановки фигурок, можно обратно превратиться в человечка. Все герои
должны ожить. Правильная расстановка следующая (в том же порядке, как зажигали светильники):
кузнец с наковальней у вулкана, воин с топором у горы, носильщица воды у реки, повар у
котла с костром, путница у равнины. Уменьшаем Вэя. Забираем Монеты. Поговорим с каждым
из героев. В обмен на деньги они отдадут Диски. Кузнец даст Диск (с деревянным покрытием)
из материала, который "порождает огонь, а потом его пожирает металл". От воина получим
Диск (с металлическим покрытием), которым "можно обрабатывать дерево". Носильщица отдаст
Диск (с каменным покрытием), из которого "рождается металл, а потом его разрушает дерево".
Повар продаст Диск (с крышкой пресса), который "рождает воду, а потом сгорает в воде".
Путница обменяется на Диск (с огненным змеем), который "тонет в воде".
Возвращаемся ко второму мосту. Здесь нужно приложить диски таким образом, чтобы мост
опустился. Для этого нужно собрать верный порядок Дисков в виде цепочки: сначала то,
что созидает, затем то, что разрушает. Правильный порядок для первого случая: "рождается
металл", "рождает воду", "обрабатывает дерево", "порождает огонь", "тонет в воде" или
Диски с каменным покрытием, с крышкой пресса, с металлическим, с деревянным и с огненным
покрытием. Для второго случая подходит: "обрабатывает дерево", "тонет в воде", "сгорает
в воде", "пожирает металл", "разрушает дерево" или Диски с металлическим, огненным
покрытием, с крышкой пресса, с деревянным, с каменным покрытием. В результате второй мост
опустится.
Идем далее через мост к золотым воротам. На воротах изображен охотник и лиса. Установим
стрелу на охотника. Проходим через ворота внутрь дракона. Слева на стене головоломка.
Последовательно перебирая маленькое и большое облачко, поднимаем нижние рычаги. Чтобы
не было промахов, нужно попадать в места на верхних облаках, в которых просматриваются
жемчужины (они видны, когда нажатое облако мерцает). Последний рычаг освободит Жемчужину.
Входим в голову дракона и слева у двери кладем Жемчужины в отверстие. Попадаем на новый
остров. Идем к дому. Войти в дверь с первого раза не удастся. Следует попробовать
несколько раз. Появится Тан Юнь. Поговорим с ним. Ему нужен гриб бессмертия.
Отправляемся в Ад.
В Аду царит страшная бюрократия. Поговорим с быком у ворот. Он даст Бланк заявки и скажет,
что с ним сделать. Отправляемся на поиски. Прежде всего, следует разыскать женщину с
человеческим лицом. Она поблагодарит за спасение от охотника и даст Веер с подсказками.
Далее идем собирать печати в точном соответствии с изображениями на Веере. Чиновники
находятся также на потолке. Чтобы туда попасть, нужно найти выпуклую лестницу в стене.
Если печати проставлены неверно, можно обменять испорченный бланк на новый у быка.
Когда все печати будут собраны правильно, бык даст Гриб бессмертия. Выходим из Ада.
Взамен Гриба Тан Юнь даст Фонарь. Возвращаемся в храм. После победы над тенью мы
вернулись в Тибет с шестым Треугольным камнем.
marchcat@questomania.ru
Атлантида2 помогите кто может
Народ помогите!! Жена взялась за Атлантиду2 и замучила меня!!!
Кто может подкинте прохождение к ней или дайте ссылку!!!
Мужики будьте солидарны!!!
hpinvent@yandex.ru
Кто может подкинте прохождение к ней или дайте ссылку!!!
Мужики будьте солидарны!!!
hpinvent@yandex.ru
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 10 мар 2004, 16:18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя