Keepsake: Тайна долины драконов

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 11:23
Откуда: г.Москва

Сообщение Anastasia » 19 июн 2006, 16:10

Лена, изучаешь гобелен и делаешь вывод о том, какие цветы могут сосуществовать, т.е. находиться рядом.
Затем выращиваешь те, что можешь, а те, что не появляются, действительно, должны появиться в другое время года, которое ты должна "устроить". При этом те цветы, что ты уже вырастила, не исчезают. Если неохота высчитывать и экспериментировать, бегая вверх-вниз по замку, посмотри подсказку в прохождении. :wink:
_________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 19:27

Сообщение lialia » 20 июн 2006, 20:53

Лена
Ответ уже есть на данном форуме-страница 2

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:37

Сообщение Lengjing » 02 июл 2006, 16:33

не могу разобратъся с tелескопом ..в обсерватории
как вводитъ координаты ?
_________________
deceiver@mailgate.ru

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
Откуда: москва

Сообщение Korda » 13 июл 2006, 11:52

Lengjing писал(а):не могу разобратъся с tелескопом ..в обсерватории
как вводитъ координаты ?
Это достаточно сложно, надо с доски на которой ты воставляла планеты, было переписать числа и вводить их по очредно вращая и совмешая диски, сверху вниз или справо на лево все равно, строчку за строчкой. Тогда появлялись бы созвездия, а в этих созвездиях надо было бы нажимать опеределенные звезды соотвествующие созвездию... счас не помню... вообщем дерзай там были какие-то подсказки насчет дат и созвездия :)
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 15:36

МЫ ВСЕ ОДНОЙ КРОВИ

Сообщение lusi » 20 авг 2006, 12:41

Всем большой привет!
Обращаюсь за помощью, немогу пройти лестницу в бутылке, теперь я застряла там на перекрестке, пытаюсь хотя бы вернуться в начало, не получается, игра просто вылетает, наверно я столько там ошибок наделала, что трудно исправить. Версия игры у меня Aкелла, покрайней мере я на таких условиях ее купила. Помогите, кто может, пожалуйста.
Спасибо за то, что вы есть.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 18:00

Сообщение Scratche » 20 авг 2006, 16:36

Привет всем!!!Помогите,вот прошла я этих монстров которые задают вопросы и никак не могу найти комнату этим магистров или как там она называется,вобщем куда мне идти дальше то????

Не в сети
Аватара пользователя
Падший Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
Откуда: Питер

Сообщение Танюта » 20 авг 2006, 19:07

Монстры - это хранители??? А" комнату этим магистров " вообще что???
_________________
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 20 авг 2006, 22:12

lusi
Если игра вылетает, то напишите сюда:
http://forums.questzone.ru/viewtopic.ph ... 0&start=30
Там обсуждаются технические проблемы данной игры и там же можете попросить сейв.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Сообщение Leo » 21 авг 2006, 01:14

lusi

Чтобы вернуться в начало, достаточно войти в бутылку на любом перекрестке и снова окажешься в кабинете. Схема проходжения лестниц указана на карте. Рассмотри ее внимательно. Каждая клеточка - это 1 экран. Просто следи за направлениями лесниц.

И еще, ты ставила патч с исправлениями? Он лечит вылеты.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 18:00

Сообщение Scratche » 21 авг 2006, 02:40

Танюта писал(а):Монстры - это хранители??? А" комнату этим магистров " вообще что???
ну да монстры-это хранители...а потом нужно идти в какую то комнату..вот ее то я и не могу найти!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 17:16
Откуда: Москва

Сообщение юльчик » 21 авг 2006, 02:55

там было три закрытые (замурованные) двери. их посохом открыть можно. а посох в комнате, которая чуть выше основной залы. если есть ключи, она откроется. когда проходишь все три испытания, исчезают минотавры, можно воспользоваться порталом в их комнате.
или это все же не про то? я уже довольно давно играла....
_________________
Сначала Бог создал мужчину, а потом решил, что способен на большее, и создал женщину. :)

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Падший Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
Откуда: Питер

Сообщение Танюта » 21 авг 2006, 15:57

2 Scratche
Первое испытание - это комната Мудрости. Входишь в тот проход, который открывается рычагом после запуска машин; поднимаешься до конца первой лестницы, и сразу направо. то есть не бежишь до конца ВСЕХ лестниц, там как раз хранители, а на первом пролете сворачиваешь направо. Но у тебя уже должен быть посох! если дверь не откроется сразу, то надо поговорить еще раз с монстрами.
Успе5шной беготни по лестницам!
_________________
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:54

Сообщение Demona » 17 дек 2006, 17:35

Люди добрые, помогите! Туплю с загадкой, где надо дракона в пещеру переместить. глянула в прохождении - еще больше запуталась :(
_________________
Кто недостаточно зная нас, дурно о нас думает, тот не задевает нас этим. Он нападает не на нас, а на призрак, созданный его воображением.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 24 сен 2005, 08:01
Откуда: Mосква

keepsake

Сообщение Vladimir » 17 дек 2006, 19:12

ДЕМОНА.
Принцип игры: загнать 3-х всадников в праый нижний угол.Затем переместить дракона во 2-й ряд слева(первое место). Затем создать ситуацию, когда перед его движением (справа, вниз и в пещеру) будут или священник, или шут. Определенные правила движения фигур нарисованы на игре.
Почти полностью уверен, что Вы мало чего поняли из моих объяснений (косноязычие, играть проще). Если проблема не решается подсказками (в том числе и в игре):1. играть ,смотря внимательно на цифры; 2. там же в подсказках на 3-й или 4-й раз игра игру закончит и выдаст Вам приз. На всякий случай получите цифровое решение загадки (вдруг у Вас опечатка, а у меня точно правильно все написано).
Кстати, если Вы не заметили, почти все загадки могут решаться игрой, после чего Вы получаете приз( в других играх я такого не видел).

Решение:
1 2 3 4 5 6;
1 1-5 11 11-12 21 10-11 31 6-7 41 6-10 51 6-10;
2 1-2 12 12-16 22 11-12 32 3-4 42 2-3 52 2-6;
3 5-6 13 6-7 23 5-6 33 3-7 43 2-6 53 3-7;
4 2-6 14 3-7 24 2-6 34 1-5 44 14-10 54 3-4;
5 2-3 15 6-10 25 6-10 35 1-2 45 10-6 55 2-3;
6 6-7 16 5-6 26 10-11 36 2-3 46 6-7 56 3-7;
7 3-7 17 10-11 27 1-5 37 2-6 47 5-6 57 6-7;
8 11-12 18 6-10 28 1-2 38 1-2 48 6-10 58 2-6;
9 7-11 19 6-7 29 2-6 39 1-5 49 10-14 59 5-6;
10 10-11 20 7-11 30 5-6 40 5-6 50 6-7 60 6-10;
… и в гнездо.
Вы выиграли корень алеундра.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:54

Сообщение Demona » 17 дек 2006, 20:00

Vladimir

большое пасиба :) уже доперла. просто сначала не очень внимательно глянула что с чем меняется :oops:
_________________
Кто недостаточно зная нас, дурно о нас думает, тот не задевает нас этим. Он нападает не на нас, а на призрак, созданный его воображением.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя