Myst 4: Revelation

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
Откуда: From Little Blue Planet Called Earth

Сообщение Smart_Girl » 24 окт 2004, 13:52

Natali писал(а):В Серении перекрыла системы орошения A, B, C.
D не могу перекрыть рычаг привязан к перилам.
И еше надо перекрыть у кокого-то алтаря, чтобы не лилась вода где находится батисфера.
Что делыть.
Помоготе!!!!!!!!!
Чтобы открыть замок на системе орошения D - тебе надо пройти мир Ахенара до конца.
И это не алтарь, а старая штольня, где находится батискаф, там НИЧЕГО перекрывать не надо. Если ты всё сделаешь правильно, то поток воды с гор рядом со штольней пересохнет.
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]

Zero

Сообщение Zero » 25 окт 2004, 19:58

Помогите, где находится камуфляж в мире "Гавань"?
И где животное в которое надо швырять фрукт?

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2004, 01:58

Сообщение Yuly » 25 окт 2004, 20:46

как идти вверх к болоту не доходя немного справа будет поваленное сухое дерево,в ту сторону иди, по левой стороне будет сидеть птичка.в нее можно кинуть фруктом с кустика фруктового.
а если ты про другое, то сначала надо пройти на болото, опустить там мост, просмотреть все в хижине, а дальше будет возможность покидаться в кого хочешь

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2004, 01:58

Сообщение Yuly » 25 окт 2004, 20:51

в серении где схема цветной загадки на двери под старый цветок?

и как открыть журнал сирруса в шпиле в самом начале мира

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
Откуда: From Little Blue Planet Called Earth

Сообщение Smart_Girl » 25 окт 2004, 23:13

Yuly писал(а):в серении где схема цветной загадки на двери под старый цветок?

и как открыть журнал сирруса в шпиле в самом начале мира
1. Часть загадки в мире Сирруса, часть во сне :)

2. Журнал тот не открывается :D
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2004, 01:58

Сообщение Yuly » 25 окт 2004, 23:59

Smart_Girl, спасибо) это они решили душу потравить неокрывающимся журналом?:)
у меня ща ступор настал, может я чего-то не нашла, только получается так: один код галкой помечен, второй-дважды написан, третий - из мира ахенара?(1-3-7), четвертый - определяется из балок(4-7-3 или в обратном порядке? я считала сверху вниз). еще коды будут? и как их все вводить? я нажимала на синюю кнопку справа, только она вроде сбрасывает или так и надо?реакции нет... а самое непонятное-че вообще внизу делать???такое ощущение, что я эти значки где-то видела раньше и кажется они цветные были, или там в другом дело?
помогите плиииз:(((

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
Откуда: From Little Blue Planet Called Earth

Сообщение Smart_Girl » 26 окт 2004, 01:29

Как вы помните, на последней панели, находящейся над вашей головой зажжено всего два конденсатора, что в сумме с 29 даёт 31. Значит, вам осталось из семи перед вашими глазами погасить всего два, чтобы получить заветную сумму в 36. Чтобы это сделать, бегунком надо проделать следующее: вправо, влево, влево, вправо, вправо. Когда все 36 конденсаторов будут зажжены, спускайтесь к креслу, стоящему внизу.
P.S. Если при посадке в кресло, рубильник слева будет отказываться замыкать цепь, значит вы включили не 36, а больше конденсаторов. Не поленитесь, сходите, и ещё раз проверьте.

Frequency Locks Puzzle – Загадка с креслом и органом

Когда вы сядете в кресло, нажмите на синюю кнопку справа. Теперь потяните за бегунок слева и опускайте его до тех пор, пока не окажетесь на самом нижнем из возможных уровней. Но, как видите это ещё не предел и если судить по огонькам на панели, то есть ещё один уровень. Чтобы на него попасть, нажмите на бледно голубую квадратную панель, которая разъедется, обнажив кнопку. Жмите на кнопку, и вы окажетесь на самом нижнем уровне дворца.
Перед вами три трубы с тремя шестерёнками. Ваша задача настроить каждую из труб, так как вы это видели во время странствия по Вершине. Открывайте журнал или свои записи и найдите изображение трёх шкал с кристаллами. Хорошо, вы знаете, что комбинация должна быть следующей: 4, 3 и 7. Теперь, внимание – посмотрите на шестерёнки – они УЖЕ стоят в позиции "один", то есть левую шестерёнку вы должны передвинуть на ТРИ деления, центральную всего на ДВА, а правую на ШЕСТЬ. Если у вас что-то не получилось или вы обсчитались, то нажмите на белую кнопку под шестерёнкой, чтобы вернуть её в исходное положение.
Когда всё будет готово, нажимайте на большую чёрную кнопку слева и поднимайтесь на уровень, где мы сейчас будет исполнять концерт для органа на скорость.
Итак, орган настроен и пришло время что-нибудь на нём сыграть. Достаём свои записи и находим первую комбинацию, предположим, что это кварц – 6-12-4. Смотрим на панель перед собой, единственный способ, получить такую комбинацию, состоящую из трёх частей – с помощью трёх бегунков по центру. Попробуйте передвинуть левый бегунок на шесть делений, центральный на двенадцать (то есть до конца), а правый на четыре. Батюшки, сосуд с кварцем затрясло, словно в лихорадке. Испытайте оставшиеся три комбинации, точнее проверьте их и обратите внимание, что некоторые трясутся дольше, чем остальные. По всей вероятности вам надо сделать так, чтобы все четыре сосуда трясли одновременно, может они создадут резонанс и тогда… Но мы отвлеклись.
Итак, путём эксперимента мы выяснили, что сосуд с кварцем трясётся дольше всех, значит его запускаем первым, затем следует голубой кристалл, камень и загадочная нара. А теперь совет, так как задание на время – выпишите себе комбинации по порядку и прикрепите перед монитором, чтобы судорожно не метаться в поисках нужной комбинации на бумажке. Второй совет – чтобы каждый раз не возвращать бегунок в начальное положение, постарайтесь воспользоваться предыдущими комбинациями, от которых затем можно либо что-то отнять, либо что-то прибавить. Да, и смотрите на лампочки, а не на зарубки – так будет проще.
Итак, решение загадки: первым идёт кварц – 6-12-4; затем голубой кристалл - 3-1-7; затем камень – 10-5-5; затем нара – 12-12-12 (тут можно выиграть время, так как бегунки просто переводятся в положение "до самого верха"). Если вы успели, то все четыре замка откроются, и вы сможете нажать на голубую кнопку справа, чтобы открыть кресло.
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2004, 01:58

Сообщение Yuly » 26 окт 2004, 22:20

хм, а откуда тогда берется 3-1-7 и 2 последних кода? методом подбора, о них потом же говорится:\
в серении подношение отдала одному духу, а 2 других наотрез отказываются появляться. что делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
Откуда: From Little Blue Planet Called Earth

Сообщение Smart_Girl » 26 окт 2004, 23:03

Yuly писал(а):хм, а откуда тогда берется 3-1-7 и 2 последних кода? методом подбора, о них потом же говорится:\
в серении подношение отдала одному духу, а 2 других наотрез отказываются появляться. что делать?
Изучите листок и запишите первую комбинацию – кварц – 6-12-4. Возможно, кое-кого удивит первая цифра, так как внизу на листке проставлена другая комбинация – 8-12-4, но если вчитаться в написанное на листке и заодно посчитать нарисованные сверху кристаллы, то получится как раз шесть, а не восемь.
Разобравшись с первым листком, идите дальше и подойдите к кровати слева. Рядом лежит второй листок из дневника Сирруса. Изучите его и запишите вторую комбинацию – голубой кристалл – 3-1-7. Посмотрите на шахматы рядом с кроватью и дотроньтесь до медальона.
Теперь подойдите к краю пропасти и посмотрите на очередной большой кристалл. На этот раз шкала под ним разрушена. Не беда, прикоснитесь к медальону, и пока Сиррус чего-то там рассказывает, быстренько подсчитайте количество зарубок на ещё не разрушенной шкале. Вернитесь к столу Сирруса и посмотрите на вертушку с четырьмя кристаллами. Тут есть и кварц, и голубой кристалл, а также ещё два пока неизвестных вам минерала. Осмотрите стол и прочитайте третий листок из дневника. Из него вы вынесите, что у камня общая сумма цифр должна быть равна 20, только не понятно, какие цифры составляют сумму. Из четвёртого листка вы узнаете о последнем минерале – наре, комбинация которого, по всей видимости, состоит из трёх цифр 12-12-12 (так как трёх десяток, по словам Сирууса, было мало). Из этого же листка вы узнаете, что количество конденсаторов необходимых для эксперимента равно 36 (просто посчитать их количество, указанное на листке бумаги).
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]

Yuly.

Сообщение Yuly. » 27 окт 2004, 01:11

хм, видимо у кого-то с этим проблемы будут. на полу у лифта и на полу у кровати на листках 8-12-4, не 3--1-7.надеюсь руссобит нормально игрушку сделает. а на листке у статуи супругов код-повторяющийся?
в загадке с воспоминаниями: память Йиши и Сирруса может на одном предмете быть?а то половину черт разберет что там говорят...

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
Откуда: From Little Blue Planet Called Earth

Сообщение Smart_Girl » 27 окт 2004, 12:42

Конечно может.
Решение визуальное первого сна тут: http://www.hot.ee/myst4/1st_dream.jpg
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]

Natali

Сообщение Natali » 03 ноя 2004, 12:41

Помогите пожалуйста! Застряла с обезьянами.Белая кидает в монстра когда он в яме, а реакции никакой. Заранее благодарна.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
Откуда: From Little Blue Planet Called Earth

Сообщение Smart_Girl » 03 ноя 2004, 13:52

Natali писал(а):Помогите пожалуйста! Застряла с обезьянами.Белая кидает в монстра когда он в яме, а реакции никакой. Заранее благодарна.
И приэтом сидит в корзинке с кокосами?
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]

Natali

Сообщение Natali » 03 ноя 2004, 13:56

Да. сидит в корзинке, кидает когда монстр в яме.Что делать?

Yuly.

Сообщение Yuly. » 03 ноя 2004, 23:51

Natali, там должен сидеть самый смелый мартыш, у которого 2 уха подняты, светлый. и кажется надо успеть кинуть в комода, или как его там, когда он попадает в яму с мордой направо, то есть он бежал слева направо и попал к яме с цветком.
хорошая игра, но концовка убила...такая загадка в конце и пшик...пшшшшшшшшш...расстроилась даже слегка...хныыы:(((
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя