Сибирь 2

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
medvedj

Сообщение medvedj » 24 июн 2004, 08:23

А-А-А-А-А-А-А-А! Это просто ужасно отвратительно и мерзко хуже не бывает я в полной жопе выхода нет все это конец, КОНЕЦ! СИБЕРИИ! А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!
P.S.(может кто подскажет какую-нибудь хорошую игру?!?!)ПОЖАЛУЙСТО!!!!А-А-А-А-А

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:40
Откуда: Нск

Сообщение MIHLA » 24 июн 2004, 08:43

С бАрАбАнАми не какой головоломки нет. Нужно просто найти нужную сосульку сверху. Она ни чем из интерьера не выделяется так что вози мышой по облединелому потолку.

>P.S.(может кто подскажет какую-нибудь хорошую игру?!?!)>ПОЖАЛУЙСТО!!!!А-А-А-А-А
---------------------------------
я вот вчера братьев пилотов прошол третих. Класная игрушка, очень понравилась как и две первых части, только быстро кончилась. :cry:

Не в сети
Аватара пользователя
Девочка с ТТ
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 24 май 2004, 13:41
Откуда: Москва

Сообщение svetlyak » 24 июн 2004, 09:11

2medvedj
Загляни на форум "О квестах всесторонне", там много предложений хороших игр... ;)
_________________
Неточность - вежливость снайпера...

Не в сети
Аватара пользователя
Девочка с ТТ
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 24 май 2004, 13:41
Откуда: Москва

Сообщение svetlyak » 24 июн 2004, 09:15

Вот,из прохождения:
выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога ("reindeer antlers") из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи ("leather strip") и делаем рогатку ("slingshot"). Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску ("youkol mask") с полки, и совиную зазывалку ("prayer wheel") за шторкой. Выходим на охоту за фруктом

Охота за фруктом.

Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом, чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше. В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней, как по леснице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты ("dream fruit") у контуженного лемминга и возвращаемся в пещеру к ведьме, говорим с ней.
_________________
Неточность - вежливость снайпера...

Парижская кошка

Syberia-2: SOS!!! Застряла в голове у Воральберга.

Сообщение Парижская кошка » 24 июн 2004, 11:56

Хорошие люди, дамы и господа данного форума! Помогите, чем сможете, если можете и так скоро как можете в прохождении Syberia-2, пожалуйста. Застряла в голове мистера Воральберга: поговорила с Анной, с Рудольфом на все возможные темы... Может, я куда-то не прошла? Не могу построить 7.15 на часах. Я что-то делаю не так? Кто дошёл и прошёл этот момент или у кого есть прохождение, выручите, please!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 24 июн 2004, 12:11

Вот,из прохождения(но вообще,этот вопрос уже был на форуме):

Идем вперед, забираем фигурку мамонта ("mammoth doll"), идем обратно, через лес идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим с папой. Возвращаемся к Анне, выпытываем время, когда отец уходит на фабрику. 7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести часы, но ничего не выходит. Смотрим на время - 2:45, выставляем его рычажками на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник. Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15 и дергаем правую гирьку, чтоб ускорить ход часов, затем тыкаем в звоночек. Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака ("attic key"). Поднимаемся на чердак. Открывем дверь ключом, подходим к Гансу, отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце Оскара. Возвращаемся в реальность.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 май 2004, 18:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cipa » 24 июн 2004, 12:13

точно! пока я вспоминала Татьяна уже все написала :D
_________________
cipa-dripa tram-pam-pam

Парижская кошка

Syberia-2: поезд без Оскара в деревне Юкол

Сообщение Парижская кошка » 25 июн 2004, 15:19

Не знаю, был ли на самом деле этот вопрос поднят в данном форуме, но в результате моих поисков я ничего подобного не нашла. Итак...
Я, Парижская кошка (можно просто ПК :wink: ), снова застряла в игре: я не знаю, что делать с поездом! Оскар разобран, Воральберг без сознания, прорицательница несёт чушь. В поезде пока умею только выдвигать вверх и вниз какую-то "змееобразную" штуку и "высовывать" спереди поезда какую-то... тоже "штуку", но по-меньше. Всё остально застревает. Поезду некуда ехать: рельсы кончились. Уважаемые, помогите, кто чем может, если не трудно, в прохождении, please.
С уважением, ПК. :roll: :roll:

Парижская кошка

Сообщение Парижская кошка » 25 июн 2004, 15:24

У меня тоже эта проблема была. За меня уже ответили (ну-у, не совсем "за меня" :roll: ...), но могу подсказать: сосулька слева, качается. Камешек для рогатки искать не надо. Если что, обращайся! 8)
ПК.

Парижская кошка

Сообщение Парижская кошка » 25 июн 2004, 15:46

Алис, всё просто: стреляешь из рогатки в сосульку над барабанами, они глохнут; проходишь под ними к колдунье, собираешь там всё, говоришь с Гансом (там одна фразочка), с прорицательницей, дёргаешь за тотемчик у выхода и выходишь. Вешаешь "совиную зазывалку" на приспособление у замороженных ягод и смотришь на отверстия: в одном из них спрятался лемминг! Далее действуешь примерно по такому алгоритму: пробкой затыкаешь правую нижнюю дырку. Лемминг перебежит, и можешь переставлять пробочку в дыру перед зверьком. "мышка" продвинется по ней дальше. Теперь можешь вынуть пробку и поставить её за леммингом, а воду из бутылочки (набери её в колодце, если ещё этого не сделала) вылей в отверстие над несчастным животным. Потом бросаешь рыбью косточку в дырку (и косточку, и дырку найдёшь сама: там просто :wink: :wink: ). Остальное-дело техники! Просто собери ягоды и иди за барабаны. Самое интересное-только впереди!
Your PC.
:P :P :P :P

Не в сети
Аватара пользователя
Девочка с ТТ
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 24 май 2004, 13:41
Откуда: Москва

Сообщение svetlyak » 25 июн 2004, 16:09

Из прохождения:
.

Врата рая

Возвращайтесь в поезд. Установите ключ Воралберга, чтобы разблокировать управление поездом. Ваша задача - растопить многовековый лёд и открыть врата перед вами. Итак, прежде всего, поднимите рукоятку справа, а затем рукоятку слева. Из поезда вылезет рука-змея. Теперь нажмите на правый из двух переключателей. Рука возьмёт уголь.
Далее опустите правую рукоятку. Нажмите на левую. Рука-змея нырнула в воду. Нажмите на левый из двух переключателей. Змея затянула воду.
Теперь поверните колесо слева и разожгите огонь. Поверните маленькое колесо слева. Появился пар. И, наконец, дёрните за переключатель слева. Лёд растоплен!
Спускайтесь вниз и сбегайте в загон за юкки. Вместе возвращайтесь назад и поднимайтесь на борт ковчега.
Удачи ;)
_________________
Неточность - вежливость снайпера...

Парижская кошка

Syberia-2: "Врата Рая". SOS!!!

Сообщение Парижская кошка » 25 июн 2004, 23:08

Вы, возможно, думаете, что такая тема поднималась на форуме уже раз 1000, но вы неправы: такого тупого вопроса не возникало ни у кого, можете поверить мне на слово! :oops: :oops: :oops:
Так вот: я растопила лёд (как мне кажется :( ), и ворота должны если не открыться, то показаться хотя бы! Многоуважаемые, подскажите неразумной киске, где находятся ворота и что с ними делать. Буду благодарна. Да, и что делать с замороженным кораблём! :arrow:
А может, у меня просто глюк на компе?...
:? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 26 июн 2004, 12:54

Вот,из прохождения:
Пар растопил лед, в котором был ковчег.

Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки, открывем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.
Удачи!
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

lavrus

Сообщение lavrus » 26 июн 2004, 16:12

Люди, проблемка у меня...комп завис, а сэйв далеко. Кто нибудь поможет? НА том месте где в монастыре уже нашли секретную дверь в библиотеке...Можно чуть раньше или позже.
БУду безумно благодарен!
lavrus@nm.ru

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 13:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Nick » 27 июн 2004, 13:53

рогаткой действуй на одну из сосулек,что над барабанами
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей