Понятия не имею. Единственное, что могу сказать - нужны цифры I, II, III, IV. Их нужно ввести в головоломку на вершине маяка в 2004 г. Остальные символы и цифры не нужны, по крайней мере для той сюжетной линии, которую проходил я.Jill писал(а):а мне кажется, это было в игре. если стоять на площадке возле моря, там как раз эта хреновина есть, правда не знаю можно ли на неё посмотреть именно под этим углом.Atrys писал(а): средний скриншот в правом ряду: это что-то совсем из ряда вон выходящее!
http://www.justadventure.com/reviews/Da ... lLO_1.shtm
а для чего мы искали все эти знаки L, C?
Обитель Тьмы II
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 16:29
- Откуда: Москва
_________________
Adventures - wonderful thing!!!
Adventures - wonderful thing!!!
Dark Fall 2
Чатлане! Подскажите, что дальше? Нашла все символы, была во всех временах
Сейчас в2090году, как открыть дверь Марии?

-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 20:07
- Откуда: киев
Прочитав все сообщения о нелинейности, решила начать заново.
Про то что я так и не смогла понять, как открывать дверь в комнату Дрейка промолчу.Такое чувство, что или у меня глючная версия или весь народ проходил игру слепо по солюшену.
Вторая проблема в том, что на подводной лодке, в будущем я никак не могу просмотреть записи в комнате китаянки.А из-за этого не могу узнать код и т.д. Так что попробую ещё раз.В целом игра хорошая, хотя конечно гораздо было бы прикольнее, если бы она была действительно переведена на русский.Атмосферность была бы лучше.
Про то что я так и не смогла понять, как открывать дверь в комнату Дрейка промолчу.Такое чувство, что или у меня глючная версия или весь народ проходил игру слепо по солюшену.
Вторая проблема в том, что на подводной лодке, в будущем я никак не могу просмотреть записи в комнате китаянки.А из-за этого не могу узнать код и т.д. Так что попробую ещё раз.В целом игра хорошая, хотя конечно гораздо было бы прикольнее, если бы она была действительно переведена на русский.Атмосферность была бы лучше.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 20:07
- Откуда: киев
Что-то я не догоняю, если "все следовали солюшену" и у всех получилось - то в чём проблема? ты пробовала нажимать так, как я тебе писала. тупо нажимать те цифры, что на бумажке, забыв о порядке кнопок?TA писал(а): Про то что я так и не смогла понять, как открывать дверь в комнату Дрейка промолчу.Такое чувство, что или у меня глючная версия или весь народ проходил игру слепо по солюшену.


Помогите!!! Пожалуйста!!!!
Хелп! Хелп! Помогите! Сос! Бегаем от пристани до дома и обратно! как войти в дом к доктору и найти дискету????и Как уплыть на этот чертов маяк??? Плиз, а то уже сатанеем...





-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 20:07
- Откуда: киев
))Отвечу по порядку.
На моей игре написано ,, полностью на русском языке,, Слово полностью для меня означает переведена кажда буква. Но!! Огромное кол-во записок и дневников не переведены. И хорошо ещё, когда можно читать пусть и по английски... Частенько открыв какую-нибудь книгу я вижу только белые листы.В игре встречается мало диалогов, но не один из них не переведён. Поэтому и считаю, что не видя многих страниц жизни обитателей маяка частично атмосфера теряется.
Что касается моей головной боли с входом в комнату Дрейка, то ...
Код для открытия двери в солюшене действительно правильный. Другие не подходят.В том числе не подходит и тот, который получается логически из найденной подсказки.
всего 4 кнопки
в подсказке написано 1,3 2,5 4,7 6,8
если следовать вашим советам и распределить выше написанные 8 чисел на 4 кнопки, то получаем: 1 3 2 1 4 3 2 4
правильный и единственно верный вариант, который открывает дверь 12132434
На моей игре написано ,, полностью на русском языке,, Слово полностью для меня означает переведена кажда буква. Но!! Огромное кол-во записок и дневников не переведены. И хорошо ещё, когда можно читать пусть и по английски... Частенько открыв какую-нибудь книгу я вижу только белые листы.В игре встречается мало диалогов, но не один из них не переведён. Поэтому и считаю, что не видя многих страниц жизни обитателей маяка частично атмосфера теряется.
Что касается моей головной боли с входом в комнату Дрейка, то ...
Код для открытия двери в солюшене действительно правильный. Другие не подходят.В том числе не подходит и тот, который получается логически из найденной подсказки.
всего 4 кнопки
в подсказке написано 1,3 2,5 4,7 6,8
если следовать вашим советам и распределить выше написанные 8 чисел на 4 кнопки, то получаем: 1 3 2 1 4 3 2 4
правильный и единственно верный вариант, который открывает дверь 12132434
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 20:07
- Откуда: киев
ТА
слушай, а может у тебя на кнопках цифры не написаны?
Смотри:
12 – кнопка №1
34 – кнопка №2
56 – кнопка №3
78 – кнопка №4
в подсказке – 13254768, нажимая эти цифры получаем – 1(№1), 3(№2), 2(№1), 5(№3), 4(№2), 7(№4), 6(№3), 8(№4). Что получилось в скобках из номеров кнопок? 12132434 –тот "правильный и единственно верный вариант, который открывает дверь"!
слушай, а может у тебя на кнопках цифры не написаны?
Смотри:
12 – кнопка №1
34 – кнопка №2
56 – кнопка №3
78 – кнопка №4
в подсказке – 13254768, нажимая эти цифры получаем – 1(№1), 3(№2), 2(№1), 5(№3), 4(№2), 7(№4), 6(№3), 8(№4). Что получилось в скобках из номеров кнопок? 12132434 –тот "правильный и единственно верный вариант, который открывает дверь"!
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 окт 2004, 15:29
- Откуда: бурятия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей