Петька 3: Возвращение Аляски

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Юра

Re: Петька3

Сообщение Юра » 19 янв 2003, 07:54

Потуши мусорку возьми тушеную морковку

Юра

Re: Петька3

Сообщение Юра » 20 янв 2003, 20:17

Прошу, подскажите как переодеться в сержанта и еще, как забрать фишку у бармена?

Я

Re: Петька 3

Сообщение Я » 28 янв 2003, 16:57

Возьми прибор невидимости.наведи на Петьку и проходи.Возьми гарпун ,стреляй им из пушки.Набери воды ведром и выходи.Оторви кусок сети и возьми плеер.Отдай воду Саиду и поговори с ним.Сеть на нору потом верёвку на зайца.Батарейки на рацию и вперёд.

alex186

Re: Петька 3

Сообщение alex186 » 19 фев 2003, 00:05

не могу пройти на военную базу,вкабинете сержанта был,забрал список новобранцев сручкой и объектив,а дальше-застрял.

alex186@rol.ru

Lunay

Re: Петька3

Сообщение Lunay » 07 мар 2003, 09:25

Пока Василий Иваныч Болтает с сержантом Петька Ворует огнетушитель

Вит

Re: Петька3

Сообщение Вит » 07 мар 2003, 14:49

Чтоб огнетушитель взять, надо Василием Иванычем с охранником побазарить, а Петькой огнетушитель взять!

Вит

Re: Петька3

Сообщение Вит » 07 мар 2003, 19:07

Чтоб фишку забрать, надо бармену дать сигарету с патроном

Саша

Re: Петька3

Сообщение Саша » 10 мар 2003, 06:20

Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять
кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно
привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку,
забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.

По карте перемещаемся к особняку со знаком "Speed limit 0".
Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика -
оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с
профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Используем
компьютерную мышку, затем на экране нажимаем "Quit experiment" и
"Help". Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" - выезжает
унитаз - берем с него перчатки. Жмем "Reboot system" - у правого
кресла открывается "поддон" - забираем сервомотор. Нажимаем "Stop
reaction", Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный
сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий азот
(баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря
разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк -
поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на профессора,
разговариваем с ним: "Взять гранату". Профессор засыпает -
жмем Петькой на "Refresh data" и берем кролика.

Выходим из дома и двигаемся влево - оказываемся около склада
строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями - получаем
деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у
левой стены, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки
на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на "решетку" в
центре экрана - получается лестница, подбираем ее. Используем
базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть.
Выбираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит,
лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили
... Далее >>



moongirl2003@yandex.ru

Саша

Re: Петька3

Сообщение Саша » 10 мар 2003, 06:23

лестницу).

Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и
даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за
столиком - не получается - отдаем ему купленный коктейль.
Используем на сержанта коробку из инвентаря.

Несем коробку на военную базу и показываем охраннику -
попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке
что-нибудь сделать.

Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не
знаешь ли ты сержанта одного?". Петькой заговариваем с
проституткой справа, затем отдаем ей деньги и узнаем, где живет
сержант.

Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко
входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него
лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым - оказываемся в квартире
сержанта. Со стола поднимаем таблетку "облегченной виагры",
открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены слева Петькой
снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.

Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю,
что делать". Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом
фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь - на деле
получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку.
Однако, нам она не досталась - что-то надо делать! Говорим с
барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова
говорим с ним. Выясняем, что он хочет курить.


moongirl2003@yandex.ru

Лиза

Re: Петька3

Сообщение Лиза » 10 мар 2003, 06:39

Мы выбираем "П" и жмём на аптечку. Теперь у нас есть ряд препаратов, но мы не можем проверять из на живом человеке. Мы нажимаем на багажник машины Малдера, после чего "П" достаёт оттуда грёмлинов, вот на них то и можно поэксперементировать. Достаём препараты и действуем ими на банку с грёмлинами "ВИЧ" откручивает крышку и из банки выпрыгивает один грёмлин, после чего мы действуем на него препаратами, жаль конечно грёмлина, но чего только не сделаеш для живого человека.Затем мы снова действуем препаратами на грёмлина, к сожалению и его постигает таже участь. Ещё раз действуем препаратами на последнего грёмлина, он также помирает. Теперь действуем уже на мёртвого грёмлина последним препаратом, и к счастью его удаёться реанимировать.Задем уже проверенным препаратом действуем на Малдера, после чего он приходит в чювства.

Выслушав его ужасающий рассказ мы идём вниз на юг.

Теперь мы на новом месте, где можем наблюдать трёх проституток. Подходим к средней в тёмном "костюме" выбираем "ВИЧ" и жмём на неё чтобы поговорить, после разговора мы выяснаем что это вовсе не проститутка, а практически все м нам известная Анка. Ну да ладно не будем здесь особо задерживаться. Теперь мы идём в бар который находиться через дорогу. В баре сразуже подходим и газговариваем с барменом, после того как П отведает уксуса нам пожалуй можно убираться отсюда. Выда из бара мы направляемся в стороны небольшой улочки, прямо за юдинной машиной. Теперь мы стучимся в дверь двухэтажного дома, и на вопрос кто там отвечаем: "Вам посылка". Вылетев из окна мы выбираем ВИЧ достаём пистолет зажигалку, и действуем им на коробки с мусором.После того как коробки мы подожгли, то можно уходить и отсюда, теперь наш путь лежит на запад. Придя на место, и выслушав разговор двух работников мы подходим и заводим с ними разговор.Дальше смотрите сами. Итак мы на складе действуем на коробку, после того как мы взяли базуку, действуем ещё раз на коробку чтобы взять саму коробку. Затем действуем на пилу, потом пилой действуем на то что отделённо напоминает рещётку, или лестницу. Неподалёку действуем на канистру чтобы её взять, затем на небольшом столбе находим патрон, после чего действуем на патрон чтобы и его прихватить. На этом наша миссия здесь закончина, правда ненадолго. Теперь мы возвращаемся на то место где мы над грёмлинами глумились. Вернувшись мы направляемся в сторону европы плюс. Теперь мы у входа в военную базу, выбираем "ВИЧ" и жмём чтобы разговаривать с охранником, пока "ВИЧ" разговаривает П стягивает огнетушитель оставленный в машине. Потом мы идём на место где мы подожгли короба с мусором, и действуем на них огнетушителем, после чего роемся в этих самых коробах. Возвращаемся на место где тусуються местные проститутки, и отсюда уже идём вниз на юг. Действуем на кролика. потом отвечаем мармону что кролик нам не нужен, и затем говорим дай нам кролика для сельского хозяйства. После этого мы достаем морковку и дествуем ею на кролика. После всего этого мы берём кролика, берём верёвку радом на столбе(столбу).И отправляемся опять к злополучному двухэтажному дому. Вернувшись на место мы действуем на дверь чтобы войти. Ok наконец то ты в доме у профессора Грос-дауна. Достаём кролика и даём его профессору. После того как этот гад привязал нас к своим сиденьям, мы выбираем П и жмём на профессора чтобы поговорить с ним, потом выбираем фразу про ассистента, и затем уже жмём на компьютер профессора, тоесть на мыш от его компьютера. После этого когда профессор прилип своими присосками к двери мы выбираем на его омпьютере строку quit experiment, потом там же выбираем строку help. Выбираем П и жмём на профессора для разговора. Затем опять же на компьютере выбираем строку check sustem и на толко что возникнувшем толчке берём перчатки. Жмём на строку reboot system и из сиденья вынимаем небольшой двигатель. Выбираем на компьютере строку stop reaction и действуем "ВИЧ" на здоровый стальной шар. Открываем сломанный сейф, и достаём оттуда , натриий и сыворотку. Выбираем сыворотку и дейстуем ей на профессора, после чего в разговоре выбираем строку про гранату с задницей. Затем достаём натрий и действуем им на стальной шар, после чего действуем "ВИЧ" на стальной шар, и вот теперь когда эта железяка сломана, мы поднимаем крюк, и бумажку упавшую неподалёку. И наконец нажимаем кнопку refresh data и забираем неиспользованного профессором кролика. Теперь мы идём за советом к Анке, поговорив с ней ны заходим в бар к Сникерсу. Увидев нового поситителя в военной форме заводим с ним разговор, после чего достаём деньги, и даём их Сникерсу который продаёт нам котель. Достаём коктель и отдаём его двойнику "ВИЧ". Затем достаём коробку и дествуем ею на сержанта. Теперь мы направляемся на место где мы стинули огнетушитель. Придя туда отдаём коробку с сержантом охраннику. После того как нас пропустили в кабинет сержанта мы действуем на любой предмет в кабинете, и затем охранник выкидывает нас отсюда. Теперь мы идём за советом к Анке, и начинам с ней разговор, после спрашивая про сержанта. Потом выбираем П и заводим разговор с чернокожей проституткой. После разговора достаём деньги и оттдеём их ей. Узнав о месте жительства сержанта мы идём вниз по дороге в мосто где Мормон расположился, потом направляемся в небольшой переулок который находиться справо. Теперь мы достаём лестницу и действуем ею на бэтмена,после этого мы жмём на эту самую лестницу. Итак мы в квартире у сержанта, тут мы берём небольшую таблетку виагры на столике, висящий радом с окном красный лифчик, открываем шкафчик и достаём оттуда резиновую бабу. Затем достаём крылья и жмём на "ВИЧ". Вновь направляемся за советом к Анке, и в разговоре выбираем строку: "Ну тогда я не знаю". Теперь нам надо разбогатеть. И мы снова идём в бар к Сникерсу, где выбираем "ВИЧ", и действуем им на чёрный предмет рядом с левой пальмой, поом достаём пистолет и снова действуем но уже пистолетом, потом жмём чтобы войти в уже освобождённые нами двери. Затем заводим разговор со Сникерсом и просим его отдать нам нашу фишку. Выходим из бара, и снова заходим в него, и снова заводим разговор со Сникерсом. Теперь мы идём к пасечнику, а он находиться вниз по дороге от места где сидит Мормон. Разговариваем с пасечником, берём беломор, и поднимаем лобзик который лежит неподалёку. Теперь берём беломор и тет же в чемоданчике действуем им на патрон. Теперь возвращаемся к Сникерсу, и отдаём патроно-сигару ему, после чего выбираем "ВИЧ" и даём сникерсу прикурить от пистолета. После этого поднимаем фишку которая выкатилась из под стойки бара. Теперь мы заходим в двери и даём фишку человеку в синей желетке. Если вы проиграли вернитесь обратно на одну комнату назад, и действуйте на человера который заснул на стуле, выбирайте фразу:"Делайте ваши ставки", потом снова берити фишку и идите игдайте, если опять проиграете делайте тоже самое пока не выйграете. Кодга выйграете отдайте фишки в кассу которая находиться припо под статуей женщины. После того как вы получите деньги выберите П и нажмите на кнопку рядом с дверью. Кагда выйдите в бар, найдете красный холодильник, достаньте канистру, и действуйте канистрой на холодильник. Теперь у вас есть канистра спирта. Выйдя из бара достаньте чемодан с деньгами и дайте его Анке. Потом и дите к пасечнику и дайте ему канистру со спиртом. Потом идите к Анке и поговорите с ней, затем вернитесь к пасечнику на свалку, проидите немного вправо заходите в палатку(или то что отдалённо напоминает палатку).

Ok, теперь когда мы выспались, направляемся в то место где мы взяли коробку, парони, и лестницу, вобщем на склад. Там разговариваем с Доном Карлеоне, и после разговора идем в метро, это находиться чють выше того места где проститутки стоят. Там разговариваем с хохлами, а затем берём те вещи которые они оставили, также берём и мусорное ведро которое стоит у стены. Теперь достаём это самое ведро и действуем им в тот момент когда загораеться красный фонарь, на этот самый фонарь. Потом достаём лифчик и действуем им на фонарь. Когда П возьмёт фонарь то нам надо отправляться на свалку, лучше это сделать просто зайдя в вагон метро. После того как мы осмотрели свалку, мы вновь идём к Дону Карлеоне, разговариваем с ним, а затем отдаём ему наш миллион. Затем мы идём в то место где Мормон сидел. Придя мы достаём крючок и деёствуем им на верёвку которая находиться прямо тут в чемодане. Затем этой конструкцией мы действуем на рещётку которая лежит прямо там где когдато сидел Мормон. После этого мы спускаемся вниз в канализацию где сидит связанный Санта-Клаус. Мы смотрина на него, а затем разаязываем, а потом уже и заводим с ним разговор и дальше в разговоре говорим:"А попробуй-ка подарить чтони-будь этим бандитам". Потом после разговора, мы проходим дальше по канализации, и когда проходим 5км сразуже поднимаем кусачки лежащие на полу, с боку от П. Потом поднимаемся вверх по лестнице.Когда поднимимся то берём банку с пивом. После этого мы возвращаемся на помойку, вернувшись берём кирпич, и доску лежащую возле палатки. Потом мы достаём пиво и отдаём его пасечнику, после разговора мы заходим в бардель и выходим из него. Затем мы достаём красную лампочку и вешаем её на надпись come on baby. Теперь мы соединяем крючок с верёвкой и действуем этой конструкцией на улей, после чего тянем за другой конец верёвки. Идём теперь к окнам сержантской квартиры, и поройдя чють дальше мы увидим статую, а на земле круг. Мы соединяем сало с санками и ставим на этот круг. После этого мы заходим в это здание, и когда собака будет обезврежена заходим ещё раз. Когда зашли поговорим с мужиком, и попробуем пройти в дверь. Ок. мы отправляемся в бар к сникерсу, где на стойке берём сифон с содовой. Теперь мы выходим из бара и действуем сифоном на конкурентку Анки. После того как ссора утихла мы заводим с Анкой разговор. Теперь Анкой мы направляемся в бар к Сникерсу, где даём ему деньги и заказываем что-нибудь улётное. Потом в бокал добовляем теней, и затем даёт таблетку виагры Сникерсу. потом говорим с Грымзером и когда он пьяный упадёт мы обыскиваем его, и возвращаемся к ребятам отдавая им клубную карточку. Теперь мы снова идём в спортклуб, где выбираем "ВИЧ" и отдаём карточку охраннику, после чего проходим в тренажёрный зал. Теперь выбираем П и открываем им второй шкавчик слева, где берём мячик. Снова возвращаемся к охраннику и спрашиваем его:"Скучно тебе небось". После этого идем к Мормону где отдаём ему кролика и берём телевизор который стоит сзади кресла Мормона. Теперь возвращаемся к охраннику, и даём ему телик.ОК. мы соединяем мяч и битой идём к барделю и действуем этим на улей. Теперь мы идём к Анке и разговариваем с неё а затем даём её нашу биту. Мы идём в бар к Сникерсу, разговариваем с ним, и действуем сифоном на лежащего Грымзера, потом даём ему клубную карточку. Заходим в казино, выходим из него и отдаём карточку Грымзеру. Идём к Мормону и отдаём ему телевизор, а затем начинаем с ним говорить, и показываем ему резиновую бабу. Заходим в бардель. Итак теперь когда сержант обезврещен мы выбираем "ВИЧ" и жмём на сержантскую форму, потом поднимаем лежащую на полу монтеровку. Когда "ВИЧ" переоденеться мы идём на военную базу, в то комнату из которой нас охранник вышвырнул. Придя туда открываем стол и из открывшегося ящичка достаём какойто-листик, такде берём фотоаппарат точнее стекло от него, и поднимаем с пола ручку. Затем действуем ручкой на список новобранцев который мы толькочто взяли. и отдаём его П. Выходим отсюда. Вот теперь мы в командос, сразу идём в сторону вертолёта, где поднимаем патроны лежащие рядом с вертолётом, затем идём в тир где патроны соединяем с пистолетом, и эту конструкцию соединяем с обьективом от фотоаппарата. Вот теперь можно стрелять по движущейся мишени. Цель сбита и теперь мы идём на полосу смерти, здесь мы соединяем перчатки с кусачками и перекусываем колючую проволоку. Теперь выбираем П, достаём обьектив и действуем на стену, когда прожжём дырочку выбираем"ВИЧ" и действуем на дырочку лобзиком. Идём дальше. Снимаем со скелета цепь и каску. Затем кидаем кирпич в кислоту, после чего действуем . кирпич доской. Когда П перейдёт на другую сторону мы выбираем его, соединяем верёвку с крючком и действуем этим на пробку, заткм забираем кирпич, смотрим на капающею кислоту, а затем монтеровкой действуем на неё. Идём дальше, достаём половинку монтеровки и вставляем её в цепь, с другой половинкой делаем тоже-самое. Идём дальше, подвешиваем цепь к рещётке на верху, на цепь вешаем каску, в каску кладём кирпичь, и действуем на этот механизм. Теперь нам надо пройти минное поле, итак мы начинаем с самой правой крайней ячейки, потом на юго-запад, юго-восток, юг, юго-запад, северо-запад, северо-запад, северо-запад, юго-запад, юг, юго-восток, юго-восток. И выходим отсюда. Идём в здание с надписью Armoury, и берём там на олке паращюты. Теперь идём к вертолёту, разговариваем с лётчиком, затем действуем на подстилку возле его ног, этой подстилкой действуем на бензовоз, заходим в вертолёт, и когда П и "ВИЧ" будет лететь просто кликните на них. Говорим с капралом, и после разговора направляемся в вертолёт. Итак мы в джунглях, поднимаем компас, и идём вниз к реке, соединяем верёвку с компасом и действуем этим на крокодила. Теперь идём обратно и направляемся на любую из дорожек, придя мы подвешиваем резиновую бабу к леане. Проходим дальше поднимаем бананы, и идём вперёд. Здесь мы поднимаем бутылку, и действуем ею на ведро на крыше, затем поднимаем ведро, берём бусы, берём лопату, и берём цилиндр со скелета затем берём фотографию с его головы. Возвращаемся к реке с подвешенным крокодилом, достаём лопату и копаем яму прямо под крокодилом, после чего отвязываем его. Забераем верёвку соединяем её с ведром и набираем воды из реки, затем берём бананы и действуем ими на ведро. Теперь идём к тарзану, выбираем П достаём верёвку, и действуем ею на тарзана, потом обливаем его водой, и показываем фото обезьяны, затем развязываем его. Идём к берегу реки и показываем бусы индейцу, затем соединяем бусы с верёвкой, и с рыбой и кидаем в яму с крокодилом. На другом берегу поднимаем крокодила и отдаём его индейцу, после чего садимся в лодку. Ок когда мы прибудем на место достаём лопату и действуем ей на мак, потом разговариваем с тарзаном, затем поднимаем брошенный автомат и действуем им на ящики с крестом. После выполнения первого задания мы идём к капралу и говорим с ним затем идём туда где мы брали паращюты и берём там рацию на полу, потом идём в вертолёт. Когда прилетим в ирак идём на север, выбираем "ВИЧ" и нажимаем на голову в песке, потом выбираем П достаём лестницу и жмём ей на дерево, достаём лобзик и жмём на кокосы. Поднимаем кокос и отдаём его мужику, затем разговариваем с ним. Теперь надо найти самолйт это не так уж и трудно, когда нашля жмём на него чтобы П ударился, потом смотрим на кресло и затем берём его. Идём туда куда нас привезли и оттуда идём на юг, затем берём кресло и жмём им на П, на другой стороне берём пакрышки. Теперь идём к самолёту, достаём покрашки и действуем ими на самолёт, затем выбираем "ВИЧ" достаём пистолет и поджигаем покрышки. Заходим в самолёт, и берём прибор с фонариком . Идём в то место где мы покрышки взяли, достаём прибор невидимости, и действуем им не П. Потом берём ключи над головой мужика, и идём в корабль. Зайдя берём копье в стене, и действуем им на какуюто пушку. Выбираем П, соединяем ведро с верёвкой и жмём на колодец, затем достаём ключи и жмём на пилота. Выходим из корабля, жмём на связанного мужика, и на рядом лужащий плеер. Теперь идём к Саиду даем ему ведро с водой и разговариваем с ним. Теперь идём туда где кролик спёр у нас рацию, достаём сеть и жмём ею на бархан, потом на пойманного кролика действуем верёвкой. Затем достаём батарейки и действуем ими на рацию. Итак вернувшись со второго задания мы вновь идём к капралу и говорим с ним.

Затем идём в здание где мы паращюиы взяли, потом проходим в открывшуюся дверь, тут поднимаем игрушечный пистолет, а затем жмём на компьютер, и в разговоре с ним выбираем "да ну ёё "ВИЧ" ". Затем берём кувалду.



moongirl2003@yandex.ru

Serj

Петька 3

Сообщение Serj » 20 мар 2003, 11:33

По миссии в Ираке : Как забрать рацию у кролика ? Как освободить пилота ? Как узнать чем арабы сбили "Стэлс" ?

SZelenko@energo.grodno.by

=(

Re: Петька 3

Сообщение =( » 20 мар 2003, 11:58

на этом сайте есть прохождение

Serj

Re: Петька 3

Сообщение Serj » 20 мар 2003, 12:19

Я выхожу в инет с работы, а здесь закрыт доступ к играм. Поэтому не могу посмотреть сайт. :-(((

SZelenko@energo.grodno.by

любитель

Re: Петька 3

Сообщение любитель » 21 мар 2003, 02:25

Я не пойму, на чем ты остановился. Покрышки взял? Саида вытащил?

сергей

Re: Петька 3

Сообщение сергей » 21 мар 2003, 13:56

Надо подполить покрышки и увидети стелс
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя