Myst 4: Revelation

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 00:06
Откуда: Москва

Сообщение A-maverick-R » 24 ноя 2004, 11:29

В цветке пока делать ничего не надо.
А с плотинами - надо осушить канал, ведущий к батискафу.

Гость

Сообщение Гость » 24 ноя 2004, 14:37

"Фрукты должна бросать самая старшая - седая - мартышка"

Спасибо. А я думаю почему ничего не происходит. Вроде бросаю - и ничего.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 18:18
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Evgene_nik » 25 ноя 2004, 11:20

А как осушить канал-то? Бегаю, все кручу, а он ни как не пересохнет,гад...:(

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 00:06
Откуда: Москва

Сообщение A-maverick-R » 25 ноя 2004, 13:56

Для начала надо поднять до упора (два раза дернуть за ручку) перегородку у самого дальнего шлюза - там, где надо двигать фигню на колесах, чтобы переключить шлюз с открывания на закрывание и обратно. Да, еще посмотри, чтобы самый ближний распределитель воды (он попадается на пути, когда только приходишь в мир - по левую сторону от дороги) пускал воду только вправо (там можно настроить, чтобы вода шла влево, вправо и в обе стороны). После этого вода в резервуар перестанет поступать.
Не знаю, влияет это как-то на резервуар или нет, но шлюз с замком в виде змеи на штурвале у меня тоже был открыт - вода текла в пещеру с камнями.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 18:18
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Evgene_nik » 25 ноя 2004, 17:45

а где взять код, который на двери с разноцветными камнями?
Я его не где не видал:(

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 00:06
Откуда: Москва

Сообщение A-maverick-R » 25 ноя 2004, 18:03

Часть кода есть во сне... его видел?
Другая часть - в конце мира с креслом (Тюрьмы Сирруса). Там медальон на лифте висит, когда взрываешь кусок упавшего купола.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 18:18
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Evgene_nik » 25 ноя 2004, 18:23

А как сон посмотреть.. я еще не дашел наверное.
Тюрьма -это где Шпиль? и я ни чего еще ни взрывал..

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 00:06
Откуда: Москва

Сообщение A-maverick-R » 25 ноя 2004, 19:28

Сон появляется после того, как тебе дают задание найти духа воды, огня или ветра и отдать все полагающееся. Тогда в цветке будет ждать негритянка.
А где шпиль, ты все сделал? Загадку с креслом решил? Если нет, то не имеет смысла мучиться с шариками, надо кресло разгадывать.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 21:21

Сообщение Svetik » 28 ноя 2004, 21:03

О какой двери с разноцветными камнями в Сирении идет речь? Помогите убогой: из нового цветка выгнали, там где на скамеечке надо полежать и беленькое собрать, дверь перед носом закрыли;в старый цветок не пускают, под батискафом тоже дверь закрыта.Что делать-то? И еще, около шлюза D,там где центральный алтарь,два люка, один открывается,второй закрыт.Надо как-то открыть?

Yuly.

Сообщение Yuly. » 28 ноя 2004, 22:25

Svetik, пока воду не пустила, туда можно будет зайти до конца, а так пока просто спуститься посмотреть.
та дверь что закрыта под старым цветком содержит цветной код. попробуй открыть сливной люк или опусти батискаф открытый, под водой закрой и вытащи закрытым.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
Откуда: From Little Blue Planet Called Earth

Сообщение Smart_Girl » 29 ноя 2004, 18:25

Прохождение лежит здесь: http://www.7wolf.ru/index.php?content=s ... w_id=16710

К сожалению что-то объяснять или помогать дополнительно у меня сейчас нет времени, скоро защита магистранской. Удачи всем!
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]

Stasya

Сообщение Stasya » 01 дек 2004, 18:11

У меня вопрос. У кого-нибудь были проблемы с креслом и открытием этих 4-х замков в мире Сириуса, там где нужно подобрать какую-то мелодию. Внизу я все настроила (4-3-7), а с этими ползунками: выставляю правильную комбинацию (любую из четырех) и ничего не происходит!
Кстати в этих замках должно быть 4 кристалла? А то у меня в одном какой-то гвоздь торчит и все! Кто-нибудь сталкивался с непроходимыми пазлами в этой игре?
Не зря же патч выпустили. Только вот после его установки игра категорически отказалась запускаться, требуя вставить CD.
А прохождение есть в самой игре: в настройках, называется "карта помощи", в которой описывается решение всех основных пазлов.

Stasya

Сообщение Stasya » 01 дек 2004, 20:33

Вопрос снимается. Оказалось я неправильно настроила этот "музыкальный инструмент".

Уссури

Сообщение Уссури » 03 дек 2004, 21:30

Здравствуй форум!
Опять у меня "затык"... Так грустно...
В мире с тотемами есть место, где обезьянки должны орехами забить в яме хищника (это я уже в "Прохождениях" подсмотрела. Кидать орехи может только белая обезьянка. Но у меня она сидит совсем не в той корзине где эти самые орехи находятся. В прохождении сказано, что обезьянки должны перебегать из корзинки в корзинку в тот момент, когда хищник падает в яму.
Но он у меня никуда не падает, а кидается на дерево, на котором сидит эта белая обезьяна (не на том дереве что нужно сидит, кстати) и все.
Подаю всевозможные сигналы - реакции в общем-то никакой. Только на команду "бросить орех" откликается белая обезьянка. Высунется, пофыркает на хищника и опять спрачется.
Третий день уже фыркает, а я в отчаянии... И что делать?
Почему хищник в яму не падает и обезьяны попрятавшись в корзинах сидят без реакции?
Что мне делать? Или, вернее, чего я НЕ ДЕЛАЮ, чтоб заставить обезьян перемещаться?
Помогите, пожалуйста, бедной мне :( Я скоро в депрессию свалюсь из-за вредных, упрямых обезьянок... :(
С таким кто-нибудь сталкивался или мне одной так "повезло"?... :(

Yuly.

Сообщение Yuly. » 04 дек 2004, 02:24

корзинка слева ближняя должна быть занята кидающим фрукты. а остальные 4 корины образуют 4хугольник, по которому надо гонять оставшихся обезьян. при этом обезьянка не побежит, а будет фыркаться, скулить итд итп, если под ее деревом находится комод. если не получается ничего, то возможно тебе нужно патч ставить, у кого этот пазл невозможно решить. патч есть вроде на этом сайте, в "скачать", если не ошибаюсь)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей