Margo2005 писал(а):A-maverick-R писал(а):Да ладно, нормальное управление. Надо просто привыкнуть.
А к чему привыкать-то???????????? Я действительно потратила около 2-х часов чтобы наконец-то понять, как же Джордж должен разбить окно огнетушителем в кабине самолета и как должен разбудить своего друга. Ничего не срабатывало. Управление лично для меня препративное!!!! Сравните-игра Сибирия!!!!! Сел и играй, шевели извилинами. Не надо 20 раз тыкать на какие-то клавиши чтобы взять что-либо или пойти куда-то. Управление в Сломаном мече, честно сказать, хромает и очень сильно. Создатели должны были позаботиться об этом, т.к. прорисовка персонажей и окружающей обстановки сделана в лучших традициях Уолта Диснея, и управление в этой игре делает ее на 40 % хуже.

Вообще, управление там совсем не квестовое. Быть может, мне было легко к нему привыкнуть, так как в свое время я сильно увлекался Томб Райдером. И, кстати, с удовольствием снова увлекусь, как только новую часть достану

А в Сибири чисто квестовое кликанье мышью. Меня оно, кстати, иногда напрягало - когда надо бежать через длинные локации и все время кликать, чтобы персонаж не остановился.
А самое плохое управление в Друуне. Если в нее не играла, то и не играй: три (как минимум) диска, отстойная графика (хотя игра не такая старая), а управление такое, что по прямой бежать невозможно, не говоря уже о заворачивании за углы. В Друуну я поиграл не больше часа, после чего забросил на полку. Выкинуть ее что ли? Или обменять на что-нибудь, если еще такое практикуют!
