Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Тата**

Сообщение Тата** » 28 янв 2005, 18:03

Диане привет :lol:

Подскажите как пробежать двор - так как логики я там опять не нахожу :twisted: просто методом тыка - укрыться негде - идти тихо нельзя :?:

Если у кого есть сеив :wink: TataSin@rambler.ru :D

Скажите какая логика в установке кода для сеифа :x

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 22:17

Сообщение Муха » 29 янв 2005, 23:54

ГРОМНОЕ СпАсЯбО ВСЕМ!!!! Вы меня спасли!!! Выбралась наконец-то из дома!!! УРААаааа!!!!!! :D :D :D И на радостях все прошла!...

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 00:27

Сообщение Принцесса » 30 янв 2005, 03:21

Очень прошу если у кого-нибудь сохранился сейф с прохождением двора с собаками пришлите мне уже 2 недели на одном месте.Запарилась. Я вам буду очень благодарна. Заранее спасибо!!!!!!!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
Откуда: москва

Сообщение Korda » 30 янв 2005, 06:20

Принцесса писал(а):Очень прошу если у кого-нибудь сохранился сейф с прохождением двора с собаками пришлите мне уже 2 недели на одном месте.Запарилась. Я вам буду очень благодарна. Заранее спасибо!!!!!!!
Там же все легко и не принужденно, туда вообще без проблем, а обратно встаешь за телегу, там есть желтая точка у лужи на углу телеги а потом когда прохиодит сразу несешься к двери и подбегая надо что бы был активный курсор... иначен не успеешь если будешь стоять под дверью и искать локацию перехода...
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 01:47
Откуда: Москва

Сообщение Тигрица » 30 янв 2005, 07:26

Korda писал(а): Там же все легко и не принужденно, туда вообще без проблем, а обратно встаешь за телегу, там есть желтая точка у лужи на углу телеги а потом когда прохиодит сразу несешься к двери и подбегая надо что бы был активный курсор... иначен не успеешь если будешь стоять под дверью и искать локацию перехода...
Да, я боюсь собак. Если не трудно вышли пожалуйста сейв после ночного цементного завода. А то уже 3 недели не могу двинуться дальше по игре. Буду очень благодарна. tigress@pisem.net
_________________
Не будите в кошке зверя
Изображение

Tata**

Сообщение Tata** » 31 янв 2005, 06:15

Всех очень понимаю :roll:
:twisted: Была та же проблема да еще в прохождении о первом переходе двора написано не точно .
:D В конце концов у меня получилось
1. Сразу как сторож уходит с первого экрана бежать за ним. Во бремя бега достать ключ
2.Второй экран подождать пока сторож пройдет свет от фонаря и сразу бежать к входу при этом точно кликать когда светятся" ноги" на курсоре
3. Быстро кликать на дверь
Обратно
1.Бежать по правому краю экрана
2.Потом до телеги там если взять лупы на самом деле есть маленькая точка на неи остановится
3.Когда сторож поровняется с телегой с другой стороны бежать к входу в театр опять вместе с новым ключом и точным кликаньем
*Методом тыка поставить Шерлока на точку у телеги как бы к нам лицом . а то он вдруг бежит не в обход телеги а навстречу псу.
Желаю успехов и по-меньше таких дурных загадок 8)
Сейвы вышлю после обеда :wink:

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Диана » 31 янв 2005, 10:11

Тата** писал(а):Диане привет :lol:

Подскажите как пробежать двор - так как логики я там опять не нахожу :twisted: просто методом тыка - укрыться негде - идти тихо нельзя :?:

Если у кого есть сеив :wink: TataSin@rambler.ru :D

Скажите какая логика в установке кода для сеифа :x

Привет, Тата!

Логику в коде для сейфа усмотреть достаточно сложно, видимо поэтому авторы позаботились о неразумных пользователях и код виден невооружённым глазом на дверце сейфа если смотреть на него из комнаты, не приближаясь. Я открывала его именно так. :D

Muzzy

Сообщение Muzzy » 31 янв 2005, 12:28

Диана писал(а):Логику в коде для сейфа усмотреть достаточно сложно, видимо поэтому авторы позаботились о неразумных пользователях и код виден невооружённым глазом на дверце сейфа если смотреть на него из комнаты, не приближаясь. Я открывала его именно так. :D
Прошел этот момент точно также. Полный бред. :evil:
Потом даже зная ответ, не смог понять логику решения. (Не удивлюсь если ее нет, после всего что в эту игру напихано).

P.S. Кто еще не читал, почитайте обзор игры в Инвентори №17. Цирк, да и только. Найти столько положительного смысла в слове "говно" (как в том анекдоте) это не каждому дано.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 01:47
Откуда: Москва

Сообщение Тигрица » 31 янв 2005, 14:24

Tata** писал(а):Всех очень понимаю :roll:
:twisted: Была та же проблема да еще в прохождении о первом переходе двора написано не точно .
:D В конце концов у меня получилось
1. Сразу как сторож уходит с первого экрана бежать за ним. Во бремя бега достать ключ
2.Второй экран подождать пока сторож пройдет свет от фонаря и сразу бежать к входу при этом точно кликать когда светятся" ноги" на курсоре
3. Быстро кликать на дверь
Обратно
1.Бежать по правому краю экрана
2.Потом до телеги там если взять лупы на самом деле есть маленькая точка на неи остановится
3.Когда сторож поровняется с телегой с другой стороны бежать к входу в театр опять вместе с новым ключом и точным кликаньем
*Методом тыка поставить Шерлока на точку у телеги как бы к нам лицом . а то он вдруг бежит не в обход телеги а навстречу псу.
Желаю успехов и по-меньше таких дурных загадок 8)
Сейвы вышлю после обеда :wink:
И мне вышли, пожалуйста, сейв после собак, если не трудно.
_________________
Не будите в кошке зверя
Изображение

Гость

Сообщение Гость » 05 фев 2005, 20:43

Итак, внимание! Логика кода от сейфа! Хотя, какая там логика, наоборот, антилогичность...
Секрет стал известен мне от одного из моих друзей. Итак:
1 - начало.
11 - в предыдущем ряду одна (1) единица (1).
21 - в предыдущем ряду две (2) единицы (1) подряд.
1211 - в предыдущем ряду одна (1) двойка (2) и одна (1) единица (1)
111221 - в предыдущем ряду одна (1) единица, (1) одна (1) двойка (2) и две (2) единицы (1)
312211 - надеюсь, вы всё поняли... :)

На_Че

О, этот двор!!!

Сообщение На_Че » 06 фев 2005, 09:24

Тигрица писал(а):
Tata** писал(а):Всех очень понимаю :roll:
:twisted: Была та же проблема да еще в прохождении о первом переходе двора написано не точно .
:D В конце концов у меня получилось
1. Сразу как сторож уходит с первого экрана бежать за ним. Во бремя бега достать ключ
2.Второй экран подождать пока сторож пройдет свет от фонаря и сразу бежать к входу при этом точно кликать когда светятся" ноги" на курсоре
3. Быстро кликать на дверь
Обратно
1.Бежать по правому краю экрана
2.Потом до телеги там если взять лупы на самом деле есть маленькая точка на неи остановится
3.Когда сторож поровняется с телегой с другой стороны бежать к входу в театр опять вместе с новым ключом и точным кликаньем
*Методом тыка поставить Шерлока на точку у телеги как бы к нам лицом . а то он вдруг бежит не в обход телеги а навстречу псу.
Желаю успехов и по-меньше таких дурных загадок 8)
Сейвы вышлю после обеда :wink:
И мне вышли, пожалуйста, сейв после собак, если не трудно.
Дохожу я до желтого пятна. :D А дальше... :x :evil: :? :shock: Наверное, нервы!!! Ради бога, вышлите, пожалуйста сейв!!! :( :oops: :cry:

c-n-c@rambler.ru

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 16:29
Откуда: Москва

Re: О, этот двор!!!

Сообщение Atrys » 08 фев 2005, 17:46

На_Че писал(а):
Тигрица писал(а):
Tata** писал(а):Всех очень понимаю :roll:
:twisted: Была та же проблема да еще в прохождении о первом переходе двора написано не точно .
:D В конце концов у меня получилось
1. Сразу как сторож уходит с первого экрана бежать за ним. Во бремя бега достать ключ
2.Второй экран подождать пока сторож пройдет свет от фонаря и сразу бежать к входу при этом точно кликать когда светятся" ноги" на курсоре
3. Быстро кликать на дверь
Обратно
1.Бежать по правому краю экрана
2.Потом до телеги там если взять лупы на самом деле есть маленькая точка на неи остановится
3.Когда сторож поровняется с телегой с другой стороны бежать к входу в театр опять вместе с новым ключом и точным кликаньем
*Методом тыка поставить Шерлока на точку у телеги как бы к нам лицом . а то он вдруг бежит не в обход телеги а навстречу псу.
Желаю успехов и по-меньше таких дурных загадок 8)
Сейвы вышлю после обеда :wink:
И мне вышли, пожалуйста, сейв после собак, если не трудно.
Дохожу я до желтого пятна. :D А дальше... :x :evil: :? :shock: Наверное, нервы!!! Ради бога, вышлите, пожалуйста сейв!!! :( :oops: :cry:

c-n-c@rambler.ru
Лично я это место проходил так же, как и перед ним, просто дождался момента, когда собака уже прошла, а сторожа ещё нет, на бегу достал ключ и зашёл в театр...
_________________
Adventures - wonderful thing!!!

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 02:05

Сообщение maverick » 10 фев 2005, 02:16

Народ подскажите!!! я сейчас играю Ватсоном на вокзале,
собрал:перо,шляпу и окурок,поговорила с типом,который стоит у дверей вокзала но дальше ничего непроисходит
игра дальше не переключается на Холмса ,и непроходится подскажите,может я там что-то не взял.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 20:07
Откуда: киев

Сообщение Jill » 10 фев 2005, 10:02

а волос в шляпе нашёл? попробуй шляпу рассмотреть!

Muzzy

Сообщение Muzzy » 10 фев 2005, 10:18

Там еще второе перо найти надо. Оно в вагоне.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей