Я не стал сообщение включать в ту дискуссию и решил отослать отдельным письмом.
Итак, кратко.
Было нас четверо. Двое - художники, двое - программисты. Сначала задумали делать RPG. Позже поняли, что толком это никому из нас не нужно. Решили ждать. Дождались. Решили делать пошаговую стратегию. Придумали сюжет. Да что там того сюжета! Как раз это было самой легкой задачей. Основа была - игра King's Bounty. То есть также один герой (а не несколько, как в Heroes of Might and Magic или Warlords), также магия, доспехи, они же артефакты и т.п. Но это не было пародией на Heroes Of Might and Magic, во всяком случае мы видели с этой игрой мало сходств. Отличительных особенностей было много. Могу назвать несколько: так как герой был только один, то и ходы производились иначе: пока ты движешься, все ходят, ты стоишь - все стоят. Это давало возможность подумать и выбрать путь, но неприятель всегда имел возможность следовать за твоим героем. Разумеется, идея плохая, если играть по сети, только представь, что бы это было

Идем дальше. Примерно набросав игру (можно сказать, мы сделали demo-версию), мы пошли к моему знакомому, который обещал "продвинуть" проект. Три месяца мы бегали за начальником фирмы "ZOOM", пока он не сказал, что он может нам ничего предоставить, а лишь знает, того, кто мог бы купить у нас все, что мы сделали со всеми правами и всем-всем, что только относится к этому проекту. Что делать? Сопротивлялись. В конце концов, продали. Я оплатил обучение в универе, хватило купить CD-плейр и съездить в Польшу. Получше, чем просидеть все это в компьютерном клубе.
Исходники на игру у меня остались (жаль, не все, а только те, что делал я), ни один графический элемент из игры я использовать не имею права, но исходник дело такое, что запретить его использовать не выйдет. Во всяком случае, это не оговаривалось. Так что, если ты сможешь нарисовать все, что нужно в этой игре, то можно будет воссоздать эту стратегию, только с другим оформлением

Вообще название игры нами задумывалось "Золото Эмиландии". Вообще название Эмиландия придумал я. Название, как говорится, тупое, но со смыслом

Вся графика должна быть на сайте той фирмы. <A HREF="http://www.1st-soft.com.ua">http://www.1st-soft.com.ua</A>, но они теперь называются не FirstSoft и, похоже они так ничего и не сделали с нашей игрой. История похожа на историю с Ларри 4. Читал мой перевод? Почитай. Там так же "замяли" этот проект, как эти 1stsoft наш. С одной стороны обидно, а с другой, у нас все еще есть шанс воссоздать игру. Но это между нами

P.S. Единственное, на что я все еще имею право, так это на мой саундтрек к игре. Да, не все еще потеряно.
Все, роман окончен

Java, это ты просил, чтобы я выслал Dangerous Dave 4? Во-первых, я узнал, что сиквел Dangerous Dave формально достиг уже седьмой или восьмой части, так что ты мог видеть не мой DD4, но также формально и Dangerous Dave in the Haunted Mansion считается ШЕСТОЙ частью сиквела. Хочешь, дам ссылку, почитаешь про это? На английском, сам Джон Ромеро рассказывает.
Во-вторых, я нашел свой DD4, да он есть у меня на винте, но, похоже, что-то не так с ним. Не знаешь, у тебя FAT32 ? У меня да, и я надеюсь, что это только из-за него DD4 выдает ошибку. Вообще, я ее написал на 486 ноутбуке и не проверял на компах с FAT32, потому надеюсь, что это ТОЛЬКО из-за него. Иначе, я застрелюсь!



Итак, долгожданный:
Конец фильма.
Титры.
Cast
Special thanks
Licensed to...
plumart@mail.ru