Graydale Demo

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

  • Автор
  • Сообщение
Eastwing
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 05:59

Graydale Demo

Сообщение Eastwing » 18 авг 2012, 06:22

Здравствуйте

Хочу представить для конструктивной критики демо-версию своей игры Graydale: https://rapidshare.com/files/2703983878/graydale.zip (40 мб)

Проект разрабатывается на движке AGS.
Сюжет игры разворачивается во вселенной Fallout, сама игра использует графику и музыку (в последствии будет использовать ещё и звуки) из классических ролевых игр Fallout и Fallout-2.

Не смотря на жанр оригинала, игра - квест, интерфейс и управление выполнены в стиле классических адвенчур Sierra Online.

Вкратце о внутренностях игры:
- Действие происходит приблизительно через 30 лет после ядерной войны.
- Если вы играли в оригинальные игры, не ищите на глобальной карте знакомые названия.
- В игре спрятано несколько секретов, за обнаружение которых начисляются игровые очки (за сюжетные действия - не начисляются).
- Главный герой может погибнуть.
- В представленной демке - 22 персонажа различной степени интерактивности (включая главного героя, животных и роботов).
- В представленной демке - 3 игровые локации (каждая состоит из нескольких "комнат", т.е. игровых экранов) плюс две "случайные встречи", которые к сюжету не относятся, а являются шутками.
- В игре - да - графика образца 1997 года (изометрическая), которая, впрочем, смотрится вполне сносно.

Мне хотелось бы узнать:
- Во-первых, ваши впечатления от игры. Приветствуется любая критика, особенно положительные отзывы. Можно не стесняться в выражениях, я добрый.
- Во-вторых, информацию о багах. Баги там наверняка есть, игру кроме меня никто не тестировал (но то, что её можно пройти от начала до конца - установленный факт).
- Ну и куда же без ашыпок и очепяток? Ну, и про качество текста (которого там уже немало) мне тоже интересно, хотя я его в любом случае буду со временем перетряхивать.

О, чуть не забыл. Со временем мне может понадобиться помощь, но конкретизировать пока рано.

Пока всё. Спасибо за внимание.

Александр Желанов
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:48

Re: Graydale Demo

Сообщение Александр Желанов » 08 окт 2012, 15:53

Здравствуйте. Игра просто восхитительна! Вы необыкновенно точно воспроизвели стиль фоллаутовских диалогов! К багам, признаться, не приглядывался) В такой эйфории был))) Единственное, что успел заметить, косяк, когда спускаешься спасать песика, в комнате, где робот, там косяк, когда герой проходит. "Застревает в текстурах"))) Не буквально, разумеется) Просто часть стены идет поверх персонажа. Так пока все!) ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!! Специально, ради того, чтобы написать это сообщение, зарегистрировался на данном ресурсе))) УДАЧИ ВАМ!!! Не бросайте это дело!)

Eastwing
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 05:59

Re: Graydale Demo

Сообщение Eastwing » 21 окт 2012, 07:11

Спасибо, Александр. Прошу прощения за "маленькую" задержку с ответом.

В эту ветку я захожу всё реже. Если вы хотите следить за обновлениями (очень редкими, увы) или пообщаться на тему игры, посетите страницу игры на Gamin.ru: http://gamin.ru/node/8997 Там же есть пара постов об игре.