Страница 1 из 2
Какой квест лучше??
Добавлено: 05 июн 2007, 22:08
DDN
Поясню:
1) панорамный (360 градусов, пример: Adventure Maker 4, 360 degree panorama)
2) слайд (классический, пример: Barrow Hill)
Или же для квеста это не принципиально?
Добавлено: 06 июн 2007, 09:02
Гoсть2
ИМХО не принципиально, хотя некоторые панорамные противопоказаны людям с плохой вестибуляркой - но это как вращение настроишь. Куда важнее сценарий и игровые задачки. Для некоторых, правда, важнее визуальное исполнение, качественные фоны.
Кстати, отчего такой плохой (Adventure Maker) пример панорамных игр? Чем тебе Myst 3 или 4 не угодил в качестве экзампеля, на худой конец, Scratches, хоть тебе, насколько я помню, он и не понравился. Просто обычному игроку "Adventure Maker" ничего не скажет, вряд ли он копался в движках.
P.S. Идея "Станции" все еще жива, насколько я понимаю?
Добавлено: 06 июн 2007, 22:46
DDN
Гoсть писал(а):ИМХО не принципиально, хотя некоторые панорамные противопоказаны людям с плохой вестибуляркой - но это как вращение настроишь. Куда важнее сценарий и игровые задачки. Для некоторых, правда, важнее визуальное исполнение, качественные фоны.
Кстати, отчего такой плохой (Adventure Maker) пример панорамных игр? Чем тебе Myst 3 или 4 не угодил в качестве экзампеля, на худой конец, Scratches, хоть тебе, насколько я помню, он и не понравился. Просто обычному игроку "Adventure Maker" ничего не скажет, вряд ли он копался в движках.
P.S. Идея "Станции" все еще жива, насколько я понимаю?
Adventure Maker доступен в качестве движка, не знаю на чем делались Myst 3 или 4 (уж точно не на AM) и не знаю о степени доступности этих дижков. Scratches (SCream) - хороший экземпляр с т.зр. процесса - позволяет создавать панорамы без искажения, но степень документации к движку минимальна и , к тому же, не понятно сколько придется вывалить $$$ за коммерческое использование движка.
>Просто обычному игроку "Adventure Maker" ничего не скажет, вряд ли он копался в движках.>
=Но я же создал тему в "необычном" разделе форума, верно?
Мне важно понять, насколько выжным для игрока является панорама и стоет ли ее вообще использовать?
Добавлено: 09 июн 2007, 23:28
Анатолий
DDN писал(а):Мне важно понять, насколько выжным для игрока является панорама и стоет ли ее вообще использовать?
Панорама позволяет как следует осмотреться в мире твоей игры. Если уверен, что сможешь обустроить этот мир и игроку не скучно будет вращать головой, осматриваясь по сторонам, попробуй сделать панораму.
Но в ней должен быть смысл. Если готовится караван паззлов, то камера будет только мешать.
Что касается Станции, то если я правильно понял идею, хотелось бы панораму. Но пейзаж, если можно, более насыщенный. Всякие старые доски с объявлениями, обветшалые расписания поездов, исцарапанные надписями скамейки...

Ну, чтобы не скучно было оглядываться.
P.S. Еще такой момент... Слайд на стареньких машинках пошустрее будет, как мне кажется. При любой реализации. Тоже стоит задуматься.
А в остальном я, пожалуй, с Гостем согласен.
Добавлено: 12 июн 2007, 11:02
Кость
А на мой взгляд, между панорамным и слайд-квестом не такая уж и большая разница. Панорамный квест не обязательно делать 3D. Можно оставить двухмерную графику, нарезать ее вертикально на куски и прокручивать их при необходимости... Для т.н. "горячих" точек из панорамной можно делать слайд-графику при необходимости.
Добавлено: 13 июн 2007, 12:27
Hrumer
Решил не флудить и не создавать отдельный топик. У меня вот тоже назрел вопрос.
Как уважаемые квестоманы относятся к элементу аркадности в квестах? т.е. частичную возможность пострелять, попрыгать или покидаться чем-нибудь.
Добавлено: 13 июн 2007, 23:18
Sveta
Если он еще и на время- абсолютно отрицательно
Добавлено: 14 июн 2007, 21:34
Rainfall
Hrumer
в целом - плохо... но как небольшие вставки в игре - допустимо
Добавлено: 15 июн 2007, 09:15
Гoсть2
Вспоминается "Salammbo". Совершенно отвратные паззлы на время, особенно во второй части (когда все почти умерли), но интересное вкрапление стратегии в самом конце. (Впрочем, не это было самым интересным в игре.)
Добавлено: 15 июн 2007, 12:30
Анатолий
Hrumer писал(а):Решил не флудить и не создавать отдельный топик. У меня вот тоже назрел вопрос.
В 2004-м году на этот назревший вопрос ушло целых шесть страниц.
Полезно иногда поиском пользоваться...
http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=13213
Добавлено: 17 июн 2007, 19:21
K-pilot
Hrumer смотря в каких дозах. если разобраться, то это не такое уж новшество.
Quest for glory предложила элемент рпг, Indiana Jones&Last Cruasade- драки (имхо это был первый случай... разубедите?) и аркадные элементы (там иногда надо было просто ходить по уровням, прятаться от СС, блуждать по лабиринтам и т.п.)
Теперь расмотрим обратную ситуацию - ведь есть аркады с элементами квеста. вспомним Another World - вот кто мне скажет, что загадки не были вплетены в сюжет, не запирали игрока в локации и т.п. да фактически игра (почти ) полность имеет признаки эдвенчер. но это аркада. Потом был Томб Райдер. К нему можно по разному относиться - но это была попытка сделать квест с упором на экшен. Ну, о Dark Side of the Moon, KQ8 и Last Express я вообще молчу.
Добавлено: 17 июн 2007, 23:32
Hrumer
Добавлено: 17 июн 2007, 23:43
Hrumer
K-pilot писал(а):Hrumer смотря в каких дозах. если разобраться, то это не такое уж новшество.
Quest for glory предложила элемент рпг, Indiana Jones&Last Cruasade- драки (имхо это был первый случай... разубедите?) и аркадные элементы (там иногда надо было просто ходить по уровням, прятаться от СС, блуждать по лабиринтам и т.п.)
Теперь расмотрим обратную ситуацию - ведь есть аркады с элементами квеста. вспомним Another World - вот кто мне скажет, что загадки не были вплетены в сюжет, не запирали игрока в локации и т.п. да фактически игра (почти ) полность имеет признаки эдвенчер. но это аркада. Потом был Томб Райдер. К нему можно по разному относиться - но это была попытка сделать квест с упором на экшен. Ну, о Dark Side of the Moon, KQ8 и Last Express я вообще молчу.
Прочитав мнения людей пришел к выводу, что элемент аркады большинству нравится, но в ограниченных количествах и к месту.
Вспоминая спектрумовское прошлое настальгирую по Диззи. Незабываемый симбиоз аркадной адвентюры. Почемуто на PC данный поджанр не прижился.
Добавлено: 18 июн 2007, 10:13
Гoсть2
Hrumer писал(а):
Прочитав мнения людей пришел к выводу, что элемент аркады большинству нравится, но в ограниченных количествах и к месту.
Вспоминая спектрумовское прошлое настальгирую по Диззи. Незабываемый симбиоз аркадной адвентюры. Почемуто на PC данный поджанр не прижился.
Если уж про Диззи, то там, скорее, платформер/адвенчура. А такой жанр нынче разве что в качестве казуалки делать, но слишком много от адвенчуры там для казуалки.
Добавлено: 18 июн 2007, 23:08
DDN
Hrumer писал(а):Решил не флудить и не создавать отдельный топик. У меня вот тоже назрел вопрос.
Как уважаемые квестоманы относятся к элементу аркадности в квестах? т.е. частичную возможность пострелять, попрыгать или покидаться чем-нибудь.
Уверен, всем новшество понравится, если будет грамотно использовано!