Какой квест лучше??
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
- Откуда: Moscow
Какой квест лучше??
Поясню:
1) панорамный (360 градусов, пример: Adventure Maker 4, 360 degree panorama)
2) слайд (классический, пример: Barrow Hill)
Или же для квеста это не принципиально?
1) панорамный (360 градусов, пример: Adventure Maker 4, 360 degree panorama)
2) слайд (классический, пример: Barrow Hill)
Или же для квеста это не принципиально?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
ИМХО не принципиально, хотя некоторые панорамные противопоказаны людям с плохой вестибуляркой - но это как вращение настроишь. Куда важнее сценарий и игровые задачки. Для некоторых, правда, важнее визуальное исполнение, качественные фоны.
Кстати, отчего такой плохой (Adventure Maker) пример панорамных игр? Чем тебе Myst 3 или 4 не угодил в качестве экзампеля, на худой конец, Scratches, хоть тебе, насколько я помню, он и не понравился. Просто обычному игроку "Adventure Maker" ничего не скажет, вряд ли он копался в движках.
P.S. Идея "Станции" все еще жива, насколько я понимаю?
Кстати, отчего такой плохой (Adventure Maker) пример панорамных игр? Чем тебе Myst 3 или 4 не угодил в качестве экзампеля, на худой конец, Scratches, хоть тебе, насколько я помню, он и не понравился. Просто обычному игроку "Adventure Maker" ничего не скажет, вряд ли он копался в движках.
P.S. Идея "Станции" все еще жива, насколько я понимаю?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
- Откуда: Moscow
Adventure Maker доступен в качестве движка, не знаю на чем делались Myst 3 или 4 (уж точно не на AM) и не знаю о степени доступности этих дижков. Scratches (SCream) - хороший экземпляр с т.зр. процесса - позволяет создавать панорамы без искажения, но степень документации к движку минимальна и , к тому же, не понятно сколько придется вывалить $$$ за коммерческое использование движка.Гoсть писал(а):ИМХО не принципиально, хотя некоторые панорамные противопоказаны людям с плохой вестибуляркой - но это как вращение настроишь. Куда важнее сценарий и игровые задачки. Для некоторых, правда, важнее визуальное исполнение, качественные фоны.
Кстати, отчего такой плохой (Adventure Maker) пример панорамных игр? Чем тебе Myst 3 или 4 не угодил в качестве экзампеля, на худой конец, Scratches, хоть тебе, насколько я помню, он и не понравился. Просто обычному игроку "Adventure Maker" ничего не скажет, вряд ли он копался в движках.
P.S. Идея "Станции" все еще жива, насколько я понимаю?
>Просто обычному игроку "Adventure Maker" ничего не скажет, вряд ли он копался в движках.>
=Но я же создал тему в "необычном" разделе форума, верно?
Мне важно понять, насколько выжным для игрока является панорама и стоет ли ее вообще использовать?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
Панорама позволяет как следует осмотреться в мире твоей игры. Если уверен, что сможешь обустроить этот мир и игроку не скучно будет вращать головой, осматриваясь по сторонам, попробуй сделать панораму.DDN писал(а):Мне важно понять, насколько выжным для игрока является панорама и стоет ли ее вообще использовать?
Но в ней должен быть смысл. Если готовится караван паззлов, то камера будет только мешать.
Что касается Станции, то если я правильно понял идею, хотелось бы панораму. Но пейзаж, если можно, более насыщенный. Всякие старые доски с объявлениями, обветшалые расписания поездов, исцарапанные надписями скамейки...

P.S. Еще такой момент... Слайд на стареньких машинках пошустрее будет, как мне кажется. При любой реализации. Тоже стоит задуматься.
А в остальном я, пожалуй, с Гостем согласен.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
А на мой взгляд, между панорамным и слайд-квестом не такая уж и большая разница. Панорамный квест не обязательно делать 3D. Можно оставить двухмерную графику, нарезать ее вертикально на куски и прокручивать их при необходимости... Для т.н. "горячих" точек из панорамной можно делать слайд-графику при необходимости.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:57
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
В 2004-м году на этот назревший вопрос ушло целых шесть страниц.Hrumer писал(а):Решил не флудить и не создавать отдельный топик. У меня вот тоже назрел вопрос.
Полезно иногда поиском пользоваться...
http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=13213
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 19:07
- Откуда: Поднебесье
Hrumer смотря в каких дозах. если разобраться, то это не такое уж новшество.
Quest for glory предложила элемент рпг, Indiana Jones&Last Cruasade- драки (имхо это был первый случай... разубедите?) и аркадные элементы (там иногда надо было просто ходить по уровням, прятаться от СС, блуждать по лабиринтам и т.п.)
Теперь расмотрим обратную ситуацию - ведь есть аркады с элементами квеста. вспомним Another World - вот кто мне скажет, что загадки не были вплетены в сюжет, не запирали игрока в локации и т.п. да фактически игра (почти ) полность имеет признаки эдвенчер. но это аркада. Потом был Томб Райдер. К нему можно по разному относиться - но это была попытка сделать квест с упором на экшен. Ну, о Dark Side of the Moon, KQ8 и Last Express я вообще молчу.
Quest for glory предложила элемент рпг, Indiana Jones&Last Cruasade- драки (имхо это был первый случай... разубедите?) и аркадные элементы (там иногда надо было просто ходить по уровням, прятаться от СС, блуждать по лабиринтам и т.п.)
Теперь расмотрим обратную ситуацию - ведь есть аркады с элементами квеста. вспомним Another World - вот кто мне скажет, что загадки не были вплетены в сюжет, не запирали игрока в локации и т.п. да фактически игра (почти ) полность имеет признаки эдвенчер. но это аркада. Потом был Томб Райдер. К нему можно по разному относиться - но это была попытка сделать квест с упором на экшен. Ну, о Dark Side of the Moon, KQ8 и Last Express я вообще молчу.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:57
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Спасибо за линк, учту...Анатолий писал(а): Полезно иногда поиском пользоваться...
http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=13213
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:57
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Прочитав мнения людей пришел к выводу, что элемент аркады большинству нравится, но в ограниченных количествах и к месту.K-pilot писал(а):Hrumer смотря в каких дозах. если разобраться, то это не такое уж новшество.
Quest for glory предложила элемент рпг, Indiana Jones&Last Cruasade- драки (имхо это был первый случай... разубедите?) и аркадные элементы (там иногда надо было просто ходить по уровням, прятаться от СС, блуждать по лабиринтам и т.п.)
Теперь расмотрим обратную ситуацию - ведь есть аркады с элементами квеста. вспомним Another World - вот кто мне скажет, что загадки не были вплетены в сюжет, не запирали игрока в локации и т.п. да фактически игра (почти ) полность имеет признаки эдвенчер. но это аркада. Потом был Томб Райдер. К нему можно по разному относиться - но это была попытка сделать квест с упором на экшен. Ну, о Dark Side of the Moon, KQ8 и Last Express я вообще молчу.
Вспоминая спектрумовское прошлое настальгирую по Диззи. Незабываемый симбиоз аркадной адвентюры. Почемуто на PC данный поджанр не прижился.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Если уж про Диззи, то там, скорее, платформер/адвенчура. А такой жанр нынче разве что в качестве казуалки делать, но слишком много от адвенчуры там для казуалки.Hrumer писал(а): Прочитав мнения людей пришел к выводу, что элемент аркады большинству нравится, но в ограниченных количествах и к месту.
Вспоминая спектрумовское прошлое настальгирую по Диззи. Незабываемый симбиоз аркадной адвентюры. Почемуто на PC данный поджанр не прижился.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
- Откуда: Moscow
Уверен, всем новшество понравится, если будет грамотно использовано!Hrumer писал(а):Решил не флудить и не создавать отдельный топик. У меня вот тоже назрел вопрос.
Как уважаемые квестоманы относятся к элементу аркадности в квестах? т.е. частичную возможность пострелять, попрыгать или покидаться чем-нибудь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 1 гость