Страница 1 из 1
Стоит или не стоит?
Добавлено: 26 фев 2007, 22:25
Freedom_Star
Люди подскажите чайнику в создании игр....
Стоит ли начинать делать квест?
1) Нас 3 человека (2 3D-2D Дизайнера-моделера и 1 сценарист)
2) Трудно ли разобратся с движком?
3) Как можно пустить квест на широкую ногу... реально ли найти издателя?
4) Что может быть в лучшим и в худшим случаях?
5) Какие квесты делались таким полу-подпольнм образом кроме Scratches
Подскажите пожалуйста.
Стоит или не стоит?
Добавлено: 26 фев 2007, 23:57
Three headed monkey
Ну,это как посмотреть. Конечно же стоит,но издателя не найдёшь--будь уверен. Из движков могу посоветовать AGS,довольно простой,но нужно неплохо владеть английским,чтобы ознакомиться с HELPом. Samorost,например-игра,сделанная "подпольно".
Добавлено: 27 фев 2007, 01:07
GoldX
Конечно стоит попробовать. Самым лучшим движком(бесплатным) без сомнения является Wintermute Engine. Русский Хелп можно скачать
здесь
За примерами игр созданых небольшим коллективом ходить далеко не надо, взять хотя бы "Черное зеркало", по сути эту игру сделало 3 человека.
Добавлено: 27 фев 2007, 15:38
Гoсть2
Если знания в области программирования приблизительно равны нулю, то не стоит даже и пытаться. Если сценарист не суперпрофи в своем деле, то тоже вряд ли стоит заморачиваться. Средняя более-менее приличная игра делается командой из 10 человек года за 2 - готовы ли вы втроем лет 6 работать, из них 3-4 забесплатно? Есть прецеденты, когда команда любителей находила издателя (обычно, Акеллу, она готова взять практически что угодно), но для этого нужен хороший концепт, а еще лучше - работающий прототип, и, обязательно, вменяемый бизнес-план. Термин "полу-подпольный" я бы не стал применять, более верный термин "инди", если вы, конечно, не собираетесь делать очередной "Monkey Island" или игру по другой лицензии, не имея на это права - в этом случае надежды на то, что вас издадут обратно пропорциональны раскрученности бренда.
В общем, я бы советовал для начала осознать, какая это уйма работы, потом осознать, что даже изданная адвенчура обычно приносит 50-100 килобаксов (поделите это на количество человек и затраченное время), и, наконец, решить, стоит ли ввязываться в это безумие, особенно если вам нечем удивить мир (а если есть чем, осознать, что в итоговую версию попадет в лучшем случае половина задумок).
P.S. Наивным людям, полагающим что Black Mirror делало 3 человека, советую заглянуть на
http://enzi.questzone.ru/authors.php?game_id=1
Добавлено: 27 фев 2007, 16:17
Afex Tween
Гoсть
Наивным людям, полагающим что Black Mirror делало 3 человека, советую заглянуть на
Ну так и есть - фактически три с половиной человека

Добавлено: 27 фев 2007, 16:24
Гoсть2
Я насчитал минимум шестерых.
Добавлено: 27 фев 2007, 21:14
Кость
Я пятерых насчитал... Причем, Jan Blin -- вполне может быть аутсорсером...
Michal Pekárek
Pavel Pekárek
Zdenêk Houb
Jan Blin
Martin Preisler
Добавлено: 27 фев 2007, 21:52
Afex Tween
Ну "основной костяк", между которым расприделилось большинство обязанностей - три человека. А движок их собственный?
Добавлено: 28 фев 2007, 08:41
Vladislav $.
Если ваша команда рождена для создания шедевра...
Неважно сколько в ней человек.
Cos Russo - один создал "ALIDA".
Делал ее 3-4 года.
http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng
Добавлено: 28 фев 2007, 14:52
Гoсть2
Поскольку движок их собственный, я бы не стал сбрасывать Michael Gróf со счетов. Бывают хорошие программеры, которые только программят. Кроме того, работу переводчика тоже стоит, я думаю, отметить.
Добавлено: 11 мар 2007, 23:37
DDN
Гoсть писал(а):Средняя более-менее приличная игра делается командой из 10 человек года за 2 - готовы ли вы втроем лет 6 работать, из них 3-4 забесплатно?
Зачем автора пугать?
Квест (причем весьма посредственный - Шорох, с моей точки зрения), может быть сделан двумя челами + 1 отстойный musicmaker который вообще не всчет! ...
Добавлено: 12 мар 2007, 10:43
Гoсть2
DDN писал(а):
Квест (причем весьма посредственный - Шорох, с моей точки зрения), может быть сделан двумя челами + 1 отстойный musicmaker который вообще не всчет! ...
Кому-то весьма посредственный, а кому-то (редакции АГ, к примеру) - игра года.

Но суть не в этом. Суть в том, что это очень большое количество работы. Из всех тех, кто здесь писал "мы делаем" или "давайте делать" реально сделала лишь "4reign studios", и в процессе - "Creative Dream".
А вообще перво-наперво, когда делаешь игру, нужно озадачиться вопросом: а зачем? Дальнейшие вопросы и размышления могут весьма отличаться в зависимости от ответа на этот вопрос.
Добавлено: 12 мар 2007, 23:46
DDN
>Кому-то весьма посредственный, а кому-то (редакции АГ, к примеру) - игра года.
<
Это сарказм или...? Я, например, уверен, это- реклама. Заключили договор аргентинские разработчики с AG.ru. Не даром на диске написано: Выбор AG!
>Но суть не в этом. Суть в том, что это очень большое количество работы. Из всех тех, кто здесь писал "мы делаем" или "давайте делать" реально сделала лишь "4reign studios", и в процессе - "Creative Dream".<
Но даже при этом объеме работы видимы совершенно нелепые ляпы... например листва без альфа-канала в некоторых местах (выглядет как серый фон+листья+деформация)
>А вообще перво-наперво, когда делаешь игру, нужно озадачиться вопросом: а зачем? Дальнейшие вопросы и размышления могут весьма отличаться в зависимости от ответа на этот вопрос<
Где-то я это уже слышал...
Думаю все, кто делает игры изначально интузиасты, и не задумываются о прибыли. Следовательно, делают то, что нравится и не задают себе вопрсов...[/b]
Добавлено: 13 мар 2007, 00:12
Анатолий
2
DDN:
Думаю все, кто делает игры изначально интузиасты, и не задумываются о прибыли. Следовательно, делают то, что нравится и не задают себе вопрсов...
Мне кажется, только один человек может позволить себе не задаваться лишними вопросами. Если их как минимум двое, обсуждению быть. Обязательно родится вопрос "Зачем?". Сложно работать хотя бы месяц без идеи. А если она есть, вопрос уже был задан.
Зато в гордом одиночестве можно творить до посинения, самого себя критикуя, поощряя пивом и увольняя сколько влезет. Кстати, почему бы и нет? Иногда результат того стоит.
P.S. А забавно представить себе команду, не задающую вопросов.
- Здравствуй, я...
- Знаю. Нарисовал.
- Да, вот готовая ло...
- ...кация, угу. Честно говоря, го...
- ...лимо, я знаю. Уже распечатал и ...
- Съел. Я вижу.