Tectus Arma

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 19:36
Откуда: Ярославль

Tectus Arma

Сообщение Belerafont » 04 дек 2006, 19:19

9 октября стартовал проект Tectus Arma. Игра представляет собой мистический квест, действие которого происходит в некоем Графстве на территории Западной Европы в 1986 году. Более, чем 200 лет назад на данной земле четыре знатных рода вели междоусобные войны, но в 1732 году никому не известный чернокнижник Эдуард Ковэ сделал государству выгодное предложение- он разрешит проблему междоусобиц в Графстве, тем самым решив основную проблему правительства, а государство, в свою очередь, обеспечат полную автономию Графства и сделают Эдуарда Ковэ правителем этих земель. Используя свои таланты, Эдуарду Ковэ удалось разрешить проблему междоусобиц, он убедил все главенствующие семьи в том, что их власть и сила магии, а также автономность региона, сделают все четыре рода сильнейшими во всей Европе. Главы родов стали членами тайного общества Tectus Arma. Ковэ открыл каждому из них тайны одной из стихий: Сильмерро - силу огня, Спасским - воды, Остенштейнам - тайны земли, Вон-Ли - воздуха. Эдуард Ковэ стал главой Tectus Arma. Позже Эдуард женился на дочери Спасских, Анне. Так образовался род Ковэ. Семья Сильмерро не могла смириться с тем, что правителем региона стал безродный колдун, а не представитель древнего знатного рода, коим являлся род Сильмерро. В 1786 году Эдуард Ковэ выследил и заточил в саркофаг древнего демона Саттаго. В схватке с демоном граф Ковэ потерял много сил и через год умер, но перед смертью он узнал о природе Саттаго… это был демон огня… После этого открытия семья Сильмерро была с позором изгнана из графства, а все архивы, принадлежащие роду, были изъяты. После смерти Эдуарда Ковэ, его место занят его сын, Зиаль. Новым хранителем стихии огня стал род Алуа. Больше ни один клан не пытался устроить переворот.

А теперь об особенностях:
- 3 сюжетные линии
- 12 Основных NPC (не считая дополнительных)
- 13 монстров (включая демона Саттаго)
- Динамичный гейм-плей (придется побегать от монстров)
- 26 уровней

Вот концепт документ:

1. Введение

Tectus Arma - это мистический квест, который откроет вам то, что скрыто от глаз обывателей. Вы попадете в таинственный мир оккультных наук, смерти и демонов. Обычное с виду поместье таит в себе много тайн и загадок. По ходу игры Вам предстоит столкнуться со смертью, созданиями потусторонних сил и древним демоном, способным в одночасье погубить весь мир. Разгадывать скучные загадки? Нет. Вам предстоит разгадывать их попутно уворачиваясь от атак порождений зла. Бестии будут поджидать вас за каждым углом, норовя откусить от вас кусок посочнее. Путь к спасению мира от вещей куда более страшных, чем СПИД или чума будет не прост. У вас есть выбор: идти вперед и побороть демона или умереть.

2. Жанр и аудитория

• Квест
• 14+
• Ограничивающий контент: кровь, сцены насилия
• Игра рассчитана на людей, как мало знакомых с оккультными науками, так и на более опытных «пользователей»


3. Основные особенности игры

• Три сюжетные линии
• Применение аркадных элементов
• Возможность узнавать об истории персонажей и места действия игры

4. Описание игры

Tectus Arma- квест в стиле дневника: повествование идет от первого лица в прошедшем времени; все графические заставки выполнены в стиле скетчей, фотографий и комментариев к ним. Каждый персонаж в игре - это Личность: кто-то будет общаться с вами охотно, а кто-то будет относиться к вам с недоверием, кто-то расскажет вам все что знает, а кто-то пустит вас по ложному следу. Главной особенностью игры является то, что игрок может свободно перемещаться по замку, но при этом он должен избегать столкновения с монстрами, посланниками Саттаго. В Tectus Arma Вам придется играть роль частного детектива Джона Эмерса. Главный герой прибыл в графство (место действия) для расследования серии убийств. При этом все жертвы были связаны с одним человеком, Рихардом Ковэ. Неожиданно для Эмерса, граф Ковэ приглашает его в свое поместье для обсуждения произошедшей трагедии. С этого момента начинается действие игры. Вам предстоит узнать немало о персонажах игры, разгадать не один десяток загадок и спастись не от одной дюжины исчадий ада. Главная цель - остановить пробуждение древнего демона. Путь к его гробнице будет пролегать через 26 уровней, наполненных загадками, монстрами и духом смерти.
На данный момент готово:
- Описание всех персонажей и демона
- Описание всех уровней
- Эскиз одного монстра
- Описание внешнего вида замка

Делается или будет сделано в ближайшее время:
- Игровая механика

Требуются: художник, 3d-моделлер, сценаристы, музыкант и корректор.

Предположительно проект freeware, но в зависимости от качества проделанной работы игра может стать shareware.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 04 дек 2006, 20:20

На данный момент готово
Судя по списку готового и по списку "требуется" в общем-то ничего и не готово.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 19:36
Откуда: Ярославль

Сообщение Belerafont » 04 дек 2006, 21:57

Написана бо'льшая часть диздока, куда как раз и входят описания NPC, монстров и уровней, так же на завершающей стадии находится игровая механика (т.е. оканчиваю основную работу с движком и остается найти указанных выше людей для работы с графикой сценарием и музыкой, и начинать сборку игры). Один из 3х сценариев я могу написать сам, но после его надо отдать корректору ибо стиль письма у меня ни ахти какой.

ЗЫ
Судя по всему, Вы, Кость, решили, что я - очередной, полный энтузиазма, новичок геймдева, у которого архигигантские планы, но представления о том как делаются игры он не имеет. Спешу Вас разубедить в этом. Нет, энтузиазма у меня еще хватает, да я новичок в разработке квестов, но не в создании игр. Как бы то ни было, но этот проект я доведу до конца, пусть будет заимствованная графика, не самые проработанные диалоги (поверьте, я буду стараться, чтобы он получились достойными) и одна сюжетная линия вместо трех. Надеюсь на поддержку посетителей форума как в непосредственной разработке, так и тестировании промежуточных версий проекта.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 06 дек 2006, 14:44

Belerafont
Вышли мне диздоки - почитаю!

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 19:36
Откуда: Ярославль

Сообщение Belerafont » 06 дек 2006, 18:37

2 no-sferatu
Не хочу показаться бестактным, но все же спрошу: Какую помощь Вы можете мне оказать в разработке?
ЗЫ
Если можно- с примерами.
ЗЗЫ
Прошу прощения, если мои слова кажутся бестактными.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 13:14
Откуда: г.Люберцы, Мос. обл.

Сообщение Vladislav $. » 08 дек 2006, 20:25

Я что-то не могу связать жанр квест с монстрами в перемешку с уровнями.
:)
Это что-то потипа классических "братьев пилотов" делать будите?
_________________
Со сменой псевдонима, я решил изменить свою жизнь.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 19:36
Откуда: Ярославль

Сообщение Belerafont » 09 дек 2006, 09:43

Это что-то потипа классических "братьев пилотов" делать будите?
С большинством русских квестов, таких как Братья пилоты, ВИЧ и Штырлиц, у проекта нет ничего общего, кроме жанра и страны производителя. По сути Tectus Arma - 2D бродилка, где придется разгадывать паззлы, бегать от монстров и перемещаться из комнаты в комнату (между ними можно свободно перемещаться).

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 12 дек 2006, 13:20

Belerafont писал(а):
Это что-то потипа классических "братьев пилотов" делать будите?
По сути Tectus Arma - 2D бродилка, где придется разгадывать паззлы, бегать от монстров и перемещаться из комнаты в комнату (между ними можно свободно перемещаться).
На память почему-то приходят Abe's Odyssey и ее продолжение - похоже по описанию геймплея.

А я хотел сценарий почитать. Могу предложить помощь корректора.

Не в сети
Неугомонный Управитель
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35

Сообщение Tedward » 26 янв 2007, 17:56

Belerafont писал(а): По сути Tectus Arma - 2D бродилка, где придется разгадывать паззлы, бегать от монстров и перемещаться из комнаты в комнату (между ними можно свободно перемещаться).
А-ля DROD?
_________________
»The universe is made of stories, not of atoms«

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

Сообщение Three headed monkey » 28 фев 2007, 20:32

а какой движок?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя