Квест о динозаврах, археологии и романтических отношениях
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 08:38
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 21:18
- Откуда: Беларусь
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 08:38
Часы я не считал:). Здания я как раз за 3-4 дня сделал. А вот с отсальным ввиду нехватки времени сильно затянули.
А чайную лавку делал около недели, потом еще с геометрией для движка разбирался.
Спецификации и правда нет, только со слов Black Lizard. Скетчера тоже нет. Одним словом сам придумываешь, сам моделишь:)
В любом случае выдавать по две локации в неделю невозможно физически.
P.S. Мы ведь не профессионалы:)
А чайную лавку делал около недели, потом еще с геометрией для движка разбирался.
Спецификации и правда нет, только со слов Black Lizard. Скетчера тоже нет. Одним словом сам придумываешь, сам моделишь:)
В любом случае выдавать по две локации в неделю невозможно физически.
P.S. Мы ведь не профессионалы:)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12
Ening,Deckard С одной стороны конечно качество сцен очень важно, но не главное, в профессионнальных студиях над локациями работает не один и не два человека. С другой стороны при такой скоротечности процесса проект загнется на 99%, Deckard сомневаюсь что тебе захочется моделить 5-6 лет, вашему проекту без месяца год, а что мы видим только 3 локации. Чтобы выжить придется искать грань скорость/качество(60/40).
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 08:38
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
GoldX, реально локации начали двигаться с появлением Deckard'a, который уже отметил, что он не участвует в проекте ещё и двух месяцев. Постоянно ведётся поиск новых участников, причём, чем более сделано, тем легче кого-то привлечь.
На мой взгляд развитие проекта в данном случае - процесс нелинейный.
На мой взгляд развитие проекта в данном случае - процесс нелинейный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей