Квест о динозаврах, археологии и романтических отношениях

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Сообщение Dionysius » 24 сен 2006, 19:30


Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 25 сен 2006, 10:47

От скрина с кафешкой брокен свордом потянуло... Приятно. А вот главгерой имхо какой-то не совсем харизматичный получился. Взгляд у него какой-то тяжелый, что ли...

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Сообщение Dionysius » 25 сен 2006, 18:26

Гoсть писал(а):А вот главгерой имхо какой-то не совсем харизматичный получился. Взгляд у него какой-то тяжелый, что ли...
Это парень неславянской внешности-то? Мы уже отказались от него как от главного героя. Возможно, он будет задействован в другой роли.

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 25 сен 2006, 18:35

Да, симпатичные скриншоты.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Сообщение Dionysius » 25 сен 2006, 18:40

Евгения писал(а):Да, симпатичные скриншоты.
Спасибо :) Нашему моделлеру Deckard'у будет приятно.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Сообщение GoldX » 25 сен 2006, 22:20

Приятные фоны, моделлер - респект!

P.S. Black Lizard
Если не секрет, сколько времени ушло на создание экрана "hotel_final"?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Сообщение Dionysius » 26 сен 2006, 05:14

GoldX, попробую пригласить сюда моделлера, чтобы он сам ответил.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 08:38

Сообщение Deckard » 26 сен 2006, 09:14

GoldX писал(а):Если не секрет, сколько времени ушло на создание экрана "hotel_final"?
На tea_final недели две.
А на hotel_final недели 3-4 (долго определялись с тем что должно получиться).
Можно быстрей если бы свободного времени по-больше было.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 26 сен 2006, 11:40

А в часах это будет сколько? И, если я правильно понял из "долго определялись с тем что должно получиться", спецификации сцен перед началом работ не было, так?

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Сообщение GoldX » 26 сен 2006, 11:58

Deckard
Долговато! Это если в месяц по сцене делать, то за год только 12 штук получается...
А сколько по вашему мнению должно уйти на создание всей игры?

P.S. Оптимальное время создание такой сцены 2-3 дня, максимум 3-4!

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 21:18
Откуда: Беларусь

Сообщение Ening » 26 сен 2006, 15:04

GoldX
Согласен.Хотя,для некоммерческой игры это нормально.Тебе не дышут в спину издатели,никто не подгоняет.
Главное,чтоб что-нибудь получилось в итоге.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 08:38

Сообщение Deckard » 26 сен 2006, 15:06

Часы я не считал:). Здания я как раз за 3-4 дня сделал. А вот с отсальным ввиду нехватки времени сильно затянули.
А чайную лавку делал около недели, потом еще с геометрией для движка разбирался.

Спецификации и правда нет, только со слов Black Lizard. Скетчера тоже нет. Одним словом сам придумываешь, сам моделишь:)
В любом случае выдавать по две локации в неделю невозможно физически.

P.S. Мы ведь не профессионалы:)

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Сообщение GoldX » 26 сен 2006, 15:23

Ening,Deckard С одной стороны конечно качество сцен очень важно, но не главное, в профессионнальных студиях над локациями работает не один и не два человека. С другой стороны при такой скоротечности процесса проект загнется на 99%, Deckard сомневаюсь что тебе захочется моделить 5-6 лет, вашему проекту без месяца год, а что мы видим только 3 локации. Чтобы выжить придется искать грань скорость/качество(60/40).

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 08:38

Сообщение Deckard » 26 сен 2006, 15:37

Я в проекте участвую 1.5 месяца и 2 последние локации мои, сейчас делаю 3. Есть еще два моделера они сейчас делают каждый по локации. Игра будет из нескольких глав, так что первую главу мы выпустим обязательно.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Сообщение Dionysius » 26 сен 2006, 15:57

GoldX, реально локации начали двигаться с появлением Deckard'a, который уже отметил, что он не участвует в проекте ещё и двух месяцев. Постоянно ведётся поиск новых участников, причём, чем более сделано, тем легче кого-то привлечь.
На мой взгляд развитие проекта в данном случае - процесс нелинейный.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей