Страница 8 из 11

Добавлено: 22 июн 2005, 11:32
Гвость
Про тени в пещере или вообще , если в пещере то уже пофиксили ...
В пещере. Если пофиксили - то добре.
Новые , конечно
Ну, если новые, то отчего б и не глянуть...

Добавлено: 22 июн 2005, 12:20
Pawel
http://www.kgu.1gb.ru/demo/rolik.avi
показывает режим диалога . 6.3 мегабайта.

Если есть какие то пожелания или слова ободрения, мы их с радостью выслушаем :)

Добавлено: 22 июн 2005, 12:25
Кость
> Если есть какие то пожелания
С водичкой в речке странная штуковина происходит...

Добавлено: 22 июн 2005, 12:28
Pawel
> Если есть какие то пожелания
С водичкой в речке странная штуковина происходит...
Поясни ? , это не речка а большое озеро ... , так же из странных вещей будет северное сияние(ночью) .

Добавлено: 22 июн 2005, 13:06
Евгения
Pawel писал(а):http://www.kgu.1gb.ru/demo/rolik.avi
показывает режим диалога . 6.3 мегабайта.
Я его скачала, но его не открыл ни Winamp, ни Windows Media. :(

Добавлено: 22 июн 2005, 13:09
Гвость
Водичка-то ничего, не слишком глаз режет, разве что светлые пятна чуть быстровато бегают. Но ночью она (водичка) того же цвета/яркости, хотя имхо должна быть практически черной. Кстати, забавный факт - облачность в этом мире только днем - ночью ясно. Еще во втором старом ролике есть такой фрагмент, когда день быстро сменился ночью, а тень как была на одном месте, так и осталась (по идее, она должна менять положение и яркость). И еще. Хочу солнце и луну. :-)
И над анимацией объектов природы надо подумать: ну не должен фонарь качаться постоянно строго в одной плоскости с одной амплитудой. Равно как и камыш. ПРи порыве ветра камыш склоняется в одну сторону, причем, скажем, если ветер дует слева направо, то сначала начинает сгибаться левый камыш, и постепенно это движение переносится вправо. И, опять же, в новом ролики - тени. Судя по всему, в комнате источником света является окно, а тень падает абы как, и, на мой взгляд, слишком она яркая. Плюс инвалид почему-то тень не отбрасывает...
Из интерфейса диалогов не понравилась кнопка Закрыть - имхо от нее лучше избавиться совсем, замаскировав под реплику героя, то есть, чтоб герой всегда говорил какую-нибудь фразу последним. Далее, я представил себе, сколько раз я успею поговорить за всю игру, и мне стало страшно, как я буду пробираться через лог событий. Имхо логичнее в событиях лучше оставить только события, а диалоги открывать отдельно по клику на событие. Т.е. события "Поговорил с инвалидом". Щелкнулся по нему - события закрылись, открылся текст диалога. Щелкнулся обратно - текст закрылся, открылись события.

Добавлено: 22 июн 2005, 13:11
Гвость
Евгения, у тебя, похоже, не установлен кодек Xvid - http://www.koepi.org/XviD-1.0.3-20122004.exe

Добавлено: 22 июн 2005, 13:17
Евгения
Гвость
Ну да, вспомнила, мне вчера переустановили виндозу и не поставили драйвера. Ладно, дома посмотрю.

Добавлено: 22 июн 2005, 13:23
Pawel
Вам понадобиться кодек Xvid обычно он уже установлен на компьютере.
Вот ссылка на кодек.

http://nic.dnsalias.com/XviD_Install.exe

Просим прощения за причененные неудобства .[/url]

Добавлено: 22 июн 2005, 13:28
Pawel
Гвость писал(а):Из интерфейса диалогов не понравилась кнопка Закрыть - имхо от нее лучше избавиться совсем, замаскировав под реплику героя, то есть, чтоб герой всегда говорил какую-нибудь фразу последним. Далее, я представил себе, сколько раз я успею поговорить за всю игру, и мне стало страшно, как я буду пробираться через лог событий. Имхо логичнее в событиях лучше оставить только события, а диалоги открывать отдельно по клику на событие. Т.е. события "Поговорил с инвалидом". Щелкнулся по нему - события закрылись, открылся текст диалога. Щелкнулся обратно - текст закрылся, открылись события.
Дилог тестовый, естественно слово закрыть не будет.
Лог настраивается , возможно и вариант с делением ...

Теперь про тени .. в доме они не настраивались :( Спасибо за замечания . Они будут учтены 100% :)
Единственно чего не обещаю это солнца и луны :)

PS На следующей недели посылаем дему издателю.
Так что те кому идея игры (а также её воплощение) кажеться симпатичной скрестите пальцы :)

Добавлено: 22 июн 2005, 13:31
Гвость
Ай-яй-яй... Как же главный герой без солнца и без луны жить будет? Помрет, бедняга :-)))

Добавлено: 22 июн 2005, 13:32
Pawel
Не не помрет , они просто в камеру не попадают :):):)

Добавлено: 22 июн 2005, 13:33
Гвость
В деме пока только подземелье и свалка? Еще какие-нибудь локации готовы? система материя/дух уже как-нибудь работает?

Добавлено: 22 июн 2005, 13:37
Pawel
вот что есть в деме :
Свалка (17 сцен)
CraneZone_Craneview
CraneZone_Entry
CraneZone_Exit
Minigame_Crane
Minigame_Box
Excavation_Area
Excavation_Dozer
Excavation_TwoWay
Excavation_Tunnel
Monument_Monument
Monument_Gate
Monument_Path
Smitty_Entrance
Smitty_Frontyard
Smitty_Backyard
Smitty_Inside
Smitty_Cellar

Пещеры (5 сцен)
Caves_Entry
Caves_Middle
Caves_Descent
Caves_Lair
Minigame_Sphere

Есть разветления на 2-3 квестах, но показать реальную зависимость дух/материя не представляется возможным , слишком мало пунктов для их набора ...
Есть возможность пройти одну ветку (+2 дух) или (+2 материя) в городе это будет определять некоторые квесты...

И еще вопрос нужно ли озвучивать диалоги ?

Все диалоги и отбои в роликах сейчас ПРОБНЫЕ, так что на их содержание не стоит обращать внимания :)

Добавлено: 22 июн 2005, 13:54
Гвость
Pawel писал(а):вот что есть в деме :
Свалка (17 сцен)
Пещеры (5 сцен)
Есть где побродить.
Есть разветления на 2-3 квестах, но показать реальную зависимость дух/материя не представляется возможным , слишком мало пунктов для их набора ...
Это и так понятно, все-таки технологическая демка. Хотя какую-нибудь бумажку с примером (вот за это +2 дух, за это +2 материя, а этот квест вы получите, если материя не меньше стольки-то), быть может стоит присовокупить.
И еще вопрос нужно ли озвучивать диалоги ?
Не знаю. Мне кажется, можно, чтоб показать, что и этот кусок уже работает (нормально миксуется музыка и речь), но не обязательно. Конечно же, для демы. А в игре, имхо, обязательно должна быть озвучка диалогов. Читать текст людям, зачастую, лениво. Но должны быть и субтитры, и возможность скипануть проговариваемую реплику. Хотя некоторые настаивают на том, чтобы была возможность в любой момент запаузить проговариваемую реплику, и, наверное, в этом есть смысл.