В пещере. Если пофиксили - то добре.Про тени в пещере или вообще , если в пещере то уже пофиксили ...
Ну, если новые, то отчего б и не глянуть...Новые , конечно
Модератор: Tedward
Я его скачала, но его не открыл ни Winamp, ни Windows Media.Pawel писал(а):http://www.kgu.1gb.ru/demo/rolik.avi
показывает режим диалога . 6.3 мегабайта.
Дилог тестовый, естественно слово закрыть не будет.Гвость писал(а):Из интерфейса диалогов не понравилась кнопка Закрыть - имхо от нее лучше избавиться совсем, замаскировав под реплику героя, то есть, чтоб герой всегда говорил какую-нибудь фразу последним. Далее, я представил себе, сколько раз я успею поговорить за всю игру, и мне стало страшно, как я буду пробираться через лог событий. Имхо логичнее в событиях лучше оставить только события, а диалоги открывать отдельно по клику на событие. Т.е. события "Поговорил с инвалидом". Щелкнулся по нему - события закрылись, открылся текст диалога. Щелкнулся обратно - текст закрылся, открылись события.
Есть где побродить.Pawel писал(а):вот что есть в деме :
Свалка (17 сцен)
Пещеры (5 сцен)
Это и так понятно, все-таки технологическая демка. Хотя какую-нибудь бумажку с примером (вот за это +2 дух, за это +2 материя, а этот квест вы получите, если материя не меньше стольки-то), быть может стоит присовокупить.Есть разветления на 2-3 квестах, но показать реальную зависимость дух/материя не представляется возможным , слишком мало пунктов для их набора ...
Не знаю. Мне кажется, можно, чтоб показать, что и этот кусок уже работает (нормально миксуется музыка и речь), но не обязательно. Конечно же, для демы. А в игре, имхо, обязательно должна быть озвучка диалогов. Читать текст людям, зачастую, лениво. Но должны быть и субтитры, и возможность скипануть проговариваемую реплику. Хотя некоторые настаивают на том, чтобы была возможность в любой момент запаузить проговариваемую реплику, и, наверное, в этом есть смысл.И еще вопрос нужно ли озвучивать диалоги ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя