Делаем новый Квест

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

  • Автор
  • Сообщение
Гвость

Сообщение Гвость » 10 ноя 2004, 10:32

2 ZSH
Если квест, то какая еще рандомность?
Рандомность можно использовать не для ключевых событий, а, например, в качестве доп. элемента графического наполнения. То есть, прихожу, к примеру, на полщадь, а там нищий стоит. Второй раз прихожу - нищего нет, зато голуби крошки клюют. В третий - митинг у памятника Ленину (с очень низкой вероятностью, но с возможностью получить сайд-квест) и т.п. Тут, конечно, большая нагрузка на аниматоров и, соответственно, на бюджет.

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 10 ноя 2004, 10:48

> большая нагрузка на аниматоров и, соответственно, на бюджет.
Вот именно -- эдак можно нарандомить на несколько лимонов...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Гвость

Сообщение Гвость » 10 ноя 2004, 11:02

Так в этом-то вся и задача - с инвестора побольше денег стрясти :-))
Ну, можно пойти другим путем. Посылку
Шоб вариантов действий для каждого квеста было несколько...
можно дополнить тем, чтобы не все варианты были одновременно доступны. Скажем, при одном прохождении пароль придется на компе подбирать, зная какие-нибудь предпосылки (ну, к примеру, один из НПЦ (сисадмин ;-)) пожалуется другому НПЦ, что, мол, хозяин свою дату рождения использует в качестве пароля), а при другом прохождении этого диалога не будет, зато пароль будет написан на бумажке и положен в стол... :-))) Менее затратно: вместо анимации можно использовать скриптование.

Гвость

Сообщение Гвость » 10 ноя 2004, 11:03

И вообще, чей-то мы хорошие идеи нахаляву раздаем, а? :-))

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 10 ноя 2004, 11:11

> И вообще, чей-то мы хорошие идеи нахаляву раздаем, а?
Да-да-да... И я не откажусь от небольших процентов инвесторских миллионов. ;-)
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 10 ноя 2004, 12:35

:lol:
Вы не поверете я тоже хотел бы доходов , только пока одни расходы :cry:

Пока издатели считают , что квест это большие убытки ...

Гвость

Сообщение Гвость » 10 ноя 2004, 13:30

Пока издатели считают , что квест это большие убытки ...
Эт просто они пиаром не умеют заниматься ;-) Или, по крайней мере, не занимаются им в России. А зачем, если
квест это большие убытки ...
Замкнутый круг глупости.
С другой стороны, была бы игра достойна того, чтобы ее пиарили. Все русскиеквесты как раз не стоят этого.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 10 ноя 2004, 14:25

Мы преложим все силы , что бы переубедить издателей :) !

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 10 ноя 2004, 14:27

а издатель уже есть?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 10 ноя 2004, 14:35

Нет, без отличной демы ни кто контракт подписывать не будет.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 10 ноя 2004, 14:36

>Нет, без отличной демы ни кто контракт подписывать не будет.

утверждение, мягко говоря, спорное :)) но суть я понял. Дерзайте
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 10 ноя 2004, 14:38

> Нет, без отличной демы ни кто контракт подписывать не будет.
Насколько мне известно, достаточно технодемы... и парочки толковых текстиков об игре -- не таких как на сайте...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 10 ноя 2004, 14:46

К сожалению все не так просто , если бы это был не квест , а РПГ или шутер , то возможно и так...
Но в принципе уже все равно к началу декабря будет демо версия . :)

Карвер

Сообщение Карвер » 14 ноя 2004, 08:43

Если не секрет, как вы набирали команду?
(в смыле там друзья-креативисты, или с того же форума, или еще как?)

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 15 ноя 2004, 09:37

Команду набирали по разному :)
С этого форума ни кого в команде нет .
Костяк команды составляют Сценарист (он же художник), программисты (2 штуки) , и моделер текстуровщик.
Также имеются еще 1 программист и 2 художника моделлера.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя