
P.S.Насчет критики,Че-то у меня голова глючит,в смысле,у героя возникают какие-то артефакты,провалы,дырки на голове и на пальцах.
Модератор: Tedward
Это при приближении к камере? Хм... я в своё время устранял этот артефакт.Че-то у меня голова глючит,в смысле,у героя возникают какие-то артефакты,провалы,дырки на голове и на пальцах.
Нормальное явление для некоммерческого проекта.Вы, Black Lizard, так давно написали о том, что вы приступили к разработке игры...
Нет...А сценарий уже полностью написан?
Если хочешь могу посмотреть сценарий может чем помогуBlack Lizard писал(а):Нормальное явление для некоммерческого проекта.Вы, Black Lizard, так давно написали о том, что вы приступили к разработке игры...Нет...А сценарий уже полностью написан?![]()
Хотя каждая глава - это в каком-то смысле отдельная игра (будет отдельный exe-шник на каждую). Таким образом кое-что есть.
Вообще, планирую вернуться к первоначальной задумке - делать полностью 2D. У нас вся проблема с моделированием персонажей.
Пока идёт только создание локаций.
Я занимаюсь сценариями, разрабатываю сюжет и пишу его под програмиста.Black Lizard писал(а):Чем конкретно?Korda писал(а):может чем помогу
Дополнительный скетчер или моделлер персонажей приветствуется. А так вроде все на месте
Спасибо
Да хоть как назови, у него ж в игре на лбу не будет написано.Korda писал(а):А у гостиницы хозяин\владелец, и на ключах стоит либо хозяин\владелец гостиницы, либо дежурный/партье, партье более правельно. Дежурные - так иногда называют ночных партье.
Про это и имелось ввиду в начале темы. Также ещё можно вспомнить вторую Кирандию.Korda писал(а): Кстати почему я вспомнил Сайберию и юколов живших бок о бок с мамантами?
Да хоть как назови, у него ж в игре на лбу не будет написано.Black Lizard писал(а):Korda писал(а):А у гостиницы хозяин\владелец, и на ключах стоит либо хозяин\владелец гостиницы, либо дежурный/партье, партье более правельно. Дежурные - так иногда называют ночных партье.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость