irenat28
В качестве подсказки ориентируемся на тени на воде. Лебедка D У нас неподвижна, поэтому все строим от этой детали.
На пульте уже включена лебедка B.
Крутим деталь, чтобы более крупный шпангоут был со стороны детали D.
Двигаем деталь B в сторону детали D.
Приподнимаем деталь B, чтобы тени на воде совпали.
Выбираем деталь C, двигаем в сторону детали D и опускаем.
Крутим деталь С так, чтобы ее широкий закругленный выступ был направлен в сторону причала, а узкий - в сторону детали D.
Если нужно, еще двигаем деталь C в сторону детали D, чтобы тени на воде совпали.
Как только нужное положение будет достинуто, панель управления автоматически исчезнет.
Нужное положение деталей есть на скриншоте в прохождении.
Если не получится, вот сейв.
Face noir
Модераторы: Leo, Tedward, aspid
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10463
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:28
Face noir
Благодарю за помощь.Leo писал(а): ↑05 окт 2020, 19:21irenat28
В качестве подсказки ориентируемся на тени на воде. Лебедка D У нас неподвижна, поэтому все строим от этой детали.
На пульте уже включена лебедка B.
Крутим деталь, чтобы более крупный шпангоут был со стороны детали D.
Двигаем деталь B в сторону детали D.
Приподнимаем деталь B, чтобы тени на воде совпали.
Выбираем деталь C, двигаем в сторону детали D и опускаем.
Крутим деталь С так, чтобы ее широкий закругленный выступ был направлен в сторону причала, а узкий - в сторону детали D.
Если нужно, еще двигаем деталь C в сторону детали D, чтобы тени на воде совпали.
Как только нужное положение будет достинуто, панель управления автоматически исчезнет.
Нужное положение деталей есть на скриншоте в прохождении.
Если не получится, вот сейв.