FAQ по сейвам
Модераторы: Leo, Tedward, aspid
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
FAQ по сейвам
Краткий FAQ по сейвам для игр.
Прежде, чем задавать в форуме вопрос, прочитайте этот краткий FAQ. Возможно, тут вы найдете ответ на свой вопрос. Если задаете вопрос по сейвам, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте название игры.
В: Что такое сейв?
О: Сейв (от англ. save) - это файл (или файлы) в котором сохранен процесс прохождения игры.
В: Где он хранится?
О: Разные игры хранят свои сейвы в разных местах. Начинать поиск нужно с папки, где установлена игра. Обычно там находится папка с именем save или saves. Если такой папки нет, то можно поискать в папке C:\Documents and Settings\имя юзера\My Documents\название игры. Бывают и более экзотические места. К сожалению, перечислить все не представляется возможным.
В: Как отправить сейв?
О: Самым простым способом является отправка по электронной почте. Для этого нужно присоединить отправляемый файл к письму. В качестве альтернативы можно выложить сейв на какой-либо файлообменный сервис типа http://www.ifolder.ru или http://www.rapidshare.com, а в форуме дать ссылку на выложенный файл. Можно выложить файл на ftp-сервер, если таковой имеется в распоряжении, но этот вариант доступен, как правило, продвинутым пользователям.
В: Какие проблемы могут возникнуть при отправке?
О: Некоторые почтовые серверы не пропускают присоединенные файлы с незнакомыми расширениями. Объем присоединенных файлов может превышать максимально допустимый объем для почтового сервера. Присоединенных файлов может быть слишком много и с ними неудобно работать. Присоединенные файлы могут быть повреждены в процессе пересылки.
В этом случае письмо может либо вовсе не дойти, либо дойти без присоединенных файлов, либо дойти с файлами, которые невозможно использовать. Во всех этих случаях поможет архивирование. Перед отправкой файлы нужно заархивировать, а архив присоединить к письму. Архивирование уменьшает объем пересылаемой информации, не позволяет файлам потеряться, сохраняет целостность файлов.
В: В каком случае может потребоваться сейв?
О: Сейв может потребоваться в том случае, если по каким-то причинам невозможно продвинуться в игре дальше. Обычно это бывает связано с программными или аппаратными сбоями в процессе игры. К примеру, игра зависает или вылетает при выполнении какого-то определенного действия, которое необходимо по ходу игры.
В: Что лучше, отправить кому-то свой сейв, чтобы его вернули с сохранением за проблемной точкой или просить чужой?
О: Конечно, первый вариант предпочтительнее, по нескольким причинам:
1. Процесс прохождения игры может быть не обязательно линейным и разные игроки могут подойти к нужному эпизоду с разными результатами (собранными предметами, произнесенными диалогами, пройденными локациями).
2. Ваш сейв может помочь разобраться в сути проблемы.
3. Некоторые игры (например Paradise) хранят сейвы в именных профилях. После возврата сейва не придется менять имя профиля.
Если же первый вариант невозможен, например по причине того, что ни у кого нет в наличии установленной игры, то придется пользоваться чужими сейвами, которые есть в наличии.
Продолжение следует.
Предложения и дополнения приветствуются.
Отредактировано Leo 11.01.2008
Прежде, чем задавать в форуме вопрос, прочитайте этот краткий FAQ. Возможно, тут вы найдете ответ на свой вопрос. Если задаете вопрос по сейвам, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте название игры.
В: Что такое сейв?
О: Сейв (от англ. save) - это файл (или файлы) в котором сохранен процесс прохождения игры.
В: Где он хранится?
О: Разные игры хранят свои сейвы в разных местах. Начинать поиск нужно с папки, где установлена игра. Обычно там находится папка с именем save или saves. Если такой папки нет, то можно поискать в папке C:\Documents and Settings\имя юзера\My Documents\название игры. Бывают и более экзотические места. К сожалению, перечислить все не представляется возможным.
В: Как отправить сейв?
О: Самым простым способом является отправка по электронной почте. Для этого нужно присоединить отправляемый файл к письму. В качестве альтернативы можно выложить сейв на какой-либо файлообменный сервис типа http://www.ifolder.ru или http://www.rapidshare.com, а в форуме дать ссылку на выложенный файл. Можно выложить файл на ftp-сервер, если таковой имеется в распоряжении, но этот вариант доступен, как правило, продвинутым пользователям.
В: Какие проблемы могут возникнуть при отправке?
О: Некоторые почтовые серверы не пропускают присоединенные файлы с незнакомыми расширениями. Объем присоединенных файлов может превышать максимально допустимый объем для почтового сервера. Присоединенных файлов может быть слишком много и с ними неудобно работать. Присоединенные файлы могут быть повреждены в процессе пересылки.
В этом случае письмо может либо вовсе не дойти, либо дойти без присоединенных файлов, либо дойти с файлами, которые невозможно использовать. Во всех этих случаях поможет архивирование. Перед отправкой файлы нужно заархивировать, а архив присоединить к письму. Архивирование уменьшает объем пересылаемой информации, не позволяет файлам потеряться, сохраняет целостность файлов.
В: В каком случае может потребоваться сейв?
О: Сейв может потребоваться в том случае, если по каким-то причинам невозможно продвинуться в игре дальше. Обычно это бывает связано с программными или аппаратными сбоями в процессе игры. К примеру, игра зависает или вылетает при выполнении какого-то определенного действия, которое необходимо по ходу игры.
В: Что лучше, отправить кому-то свой сейв, чтобы его вернули с сохранением за проблемной точкой или просить чужой?
О: Конечно, первый вариант предпочтительнее, по нескольким причинам:
1. Процесс прохождения игры может быть не обязательно линейным и разные игроки могут подойти к нужному эпизоду с разными результатами (собранными предметами, произнесенными диалогами, пройденными локациями).
2. Ваш сейв может помочь разобраться в сути проблемы.
3. Некоторые игры (например Paradise) хранят сейвы в именных профилях. После возврата сейва не придется менять имя профиля.
Если же первый вариант невозможен, например по причине того, что ни у кого нет в наличии установленной игры, то придется пользоваться чужими сейвами, которые есть в наличии.
Продолжение следует.
Предложения и дополнения приветствуются.
Отредактировано Leo 11.01.2008
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 21:34
- Откуда: Невинномысск
Korda
Вместо того чтобы писать могут лежать в документах энд зеттингс ,
и путать людей можно написать в папке Мои документы и все!!!
Я согласна что можно отправить свой последний сейв, но это не всегда прокатывает ведь тот кому он отправляется будет проходить все равно на своей конфигурации игры и когда отправит назад сейв может быть нечитабельный так , что нюансов много!!!
Вместо того чтобы писать могут лежать в документах энд зеттингс ,
и путать людей можно написать в папке Мои документы и все!!!
Я согласна что можно отправить свой последний сейв, но это не всегда прокатывает ведь тот кому он отправляется будет проходить все равно на своей конфигурации игры и когда отправит назад сейв может быть нечитабельный так , что нюансов много!!!
_________________
Я вам так скажу, КВЕСТЫ просто супер!!!
Я вам так скажу, КВЕСТЫ просто супер!!!
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 01:20
- Откуда: Чернигов
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Гы... я не претендую на фак, я все волишь написал его проект для админа этого раздела который бы на этой основе смог бы все оформить и повесить это в правила, и попросил участников форума высказать свои мысли а не то как я изложил это тут ))))))Ленчик писал(а):Korda
Вместо того чтобы писать могут лежать в документах энд зеттингс ,
и путать людей можно написать в папке Мои документы и все!!!
Я согласна что можно отправить свой последний сейв, но это не всегда прокатывает ведь тот кому он отправляется будет проходить все равно на своей конфигурации игры и когда отправит назад сейв может быть нечитабельный так , что нюансов много!!!
PS Ведь тема удейт вниз а правила будут всегда сверху )))
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 24 сен 2005, 08:01
- Откуда: Mосква
Как пользоваться сохраненными файлами - основы
Как пользоваться сохраненными файлами.
Хорошо, если установлен Windows Commander или Total Commander. Это облегчает работу с файлами. Но это частное мнение. Кому что нравится.
Виды сохраненных файлов.
Это простые файлы - 1,2 или 3 файла с одним номером, но с разными расширениями (jpg, txt, tga и т.д.). Они могут находится прямо в игре без папок , но чаще в папках (Save, Saves, Saved и т.д).
Сложные файлы - в играх, где в настройках фиксируется ник или какой-то символ, которые вы выбираете и под которым играете, сохранения находятся в блоке папок и файлов (Nostradamus, Paradise). Например:
Папки одна в другой: Data (Users) + Profile + Saves + собственно файлы сохранения, а также дополнительные файлы: config, файлы другими расширениями (tmp и т.д). Есть более сложные сохранения, но принцип, вобщем, один.
Отправление сохраненных файлов.
На почте в низу посылаемого письма есть «прикрепление письма». Через «обзор» находите нужный файл, выделяете его и нажимаете в открывшемся окне «открыть». Затем нажимаете «прикрепить». Немного подождете и увидите, что Ваш файл прикреплен (появится значок : скрепка или другой значок). Отправляйте письмо («отправить»).
Простые сохранения можно прикреплять по одному или архивировать (выделить и нажать кубик вверху на панели Windows Commander или Total Commander, или другим способом посредством архиватора).
Сложные сохранения : копировать весь блок сохранений, открыть его до файлов сохранения, удалить все сохраненные файлы, кроме тех, которые надо отослать и вспомогательных файлов, закрыть до изначальной папки; хорошо бы его архивировать (см.выше). И отослать.
Что делать с сохраненными файлами.
На почте правой клавишей мышки кликнуть на «скрепку». В открывшемся меню нажать на «сохранить объект как». В открывшемся окне после выбора, где сохранить, нажать «сохранить».
а)простые сохранения: поменять номер файла на следующий у вас за последним – два раздельных клика на файл (не двойной клик) – курсор в виде вертикальной палочки поместить сразу за последней цифрой (если есть точка перед расширением, то слева от этой точки) – удалить цифры (Backspase) – напечатать нужные – Enter. Скопировать в открытую папку с сохранениями и загрузить с этого файла игру. Можно игру сохранить, а чужой файл удалить.
В) сложные сохранения: распаковать архив (если заархивирован) - переместить старый блок (см. выше) в другое место – новый блок скопировать на его место ( в игру или в другое место, где он находился) – продолжать играть.
Не забудьте перед отправлением обязательно проверить сохранение на вашем компьютере, переместив в другое место ваши сохранки.
Удачи!!
Хорошо, если установлен Windows Commander или Total Commander. Это облегчает работу с файлами. Но это частное мнение. Кому что нравится.
Виды сохраненных файлов.
Это простые файлы - 1,2 или 3 файла с одним номером, но с разными расширениями (jpg, txt, tga и т.д.). Они могут находится прямо в игре без папок , но чаще в папках (Save, Saves, Saved и т.д).
Сложные файлы - в играх, где в настройках фиксируется ник или какой-то символ, которые вы выбираете и под которым играете, сохранения находятся в блоке папок и файлов (Nostradamus, Paradise). Например:
Папки одна в другой: Data (Users) + Profile + Saves + собственно файлы сохранения, а также дополнительные файлы: config, файлы другими расширениями (tmp и т.д). Есть более сложные сохранения, но принцип, вобщем, один.
Отправление сохраненных файлов.
На почте в низу посылаемого письма есть «прикрепление письма». Через «обзор» находите нужный файл, выделяете его и нажимаете в открывшемся окне «открыть». Затем нажимаете «прикрепить». Немного подождете и увидите, что Ваш файл прикреплен (появится значок : скрепка или другой значок). Отправляйте письмо («отправить»).
Простые сохранения можно прикреплять по одному или архивировать (выделить и нажать кубик вверху на панели Windows Commander или Total Commander, или другим способом посредством архиватора).
Сложные сохранения : копировать весь блок сохранений, открыть его до файлов сохранения, удалить все сохраненные файлы, кроме тех, которые надо отослать и вспомогательных файлов, закрыть до изначальной папки; хорошо бы его архивировать (см.выше). И отослать.
Что делать с сохраненными файлами.
На почте правой клавишей мышки кликнуть на «скрепку». В открывшемся меню нажать на «сохранить объект как». В открывшемся окне после выбора, где сохранить, нажать «сохранить».
а)простые сохранения: поменять номер файла на следующий у вас за последним – два раздельных клика на файл (не двойной клик) – курсор в виде вертикальной палочки поместить сразу за последней цифрой (если есть точка перед расширением, то слева от этой точки) – удалить цифры (Backspase) – напечатать нужные – Enter. Скопировать в открытую папку с сохранениями и загрузить с этого файла игру. Можно игру сохранить, а чужой файл удалить.
В) сложные сохранения: распаковать архив (если заархивирован) - переместить старый блок (см. выше) в другое место – новый блок скопировать на его место ( в игру или в другое место, где он находился) – продолжать играть.
Не забудьте перед отправлением обязательно проверить сохранение на вашем компьютере, переместив в другое место ваши сохранки.
Удачи!!
_________________
Никто не хочет лечить, все хотят консультировать. (А. Вилковыский)
Большее удовольствие может доставить только чтение некролога о собственной гибели. (Хемингуэй).
Никто не хочет лечить, все хотят консультировать. (А. Вилковыский)
Большее удовольствие может доставить только чтение некролога о собственной гибели. (Хемингуэй).
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 23:55
- Откуда: Московская область
Re: FAQ по сейвам
Я вот не поняла про расширение файлов.Действительно, у меня в игре под одним номером идут 3 сейва с расш. bmp,sav,svi. И если нужно кому-то отправить сохранение то что делать? Отправлять все 3 или 1?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10463
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 14:59
Re: FAQ по сейвам
А кто нибудь ни мог бы мне объяснить как сейв в игру вставлять. Только если можно подробно, так как я вообще в этом почти ничего не смыслю, а в игре застряла. На форуме написано что надо вставить сейв и дана ссылка.
Извените, может я не правильно задала вопрос.
Извените, может я не правильно задала вопрос.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 24 сен 2005, 08:01
- Откуда: Mосква
Re: FAQ по сейвам
khair-elena
Я попробую немного другими словами передать смысл написанного в теме.
Скопировать на свой комп файл(ы) в другое место, а не в игру. Меняете номер файла (см. тему) на номер, который следует за последним Вашим сохраненным файлом. Затем файл с измененным номером копируете в папку сохраненных файлов в самой игре. Начинаете играть. Если файл подходит, то продолжаете играть. Т.к. в присланном Вам файле могут быть не проиграны некоторые места, то их надо проиграть. Но это Вы проанализируйте по инвентарю и игре в целом. Оптимально, если Вы пришлете свой последний файл кому-то, кто проиграет частичку Вашей игры. Тогда не будет вобще проблем.
Кстати, просмотрев Ваш файл, может быть можно будет решить проблему подсказкой, не лишая Вас удовольствия самой програть это место.
Удачи!!
Я попробую немного другими словами передать смысл написанного в теме.
Скопировать на свой комп файл(ы) в другое место, а не в игру. Меняете номер файла (см. тему) на номер, который следует за последним Вашим сохраненным файлом. Затем файл с измененным номером копируете в папку сохраненных файлов в самой игре. Начинаете играть. Если файл подходит, то продолжаете играть. Т.к. в присланном Вам файле могут быть не проиграны некоторые места, то их надо проиграть. Но это Вы проанализируйте по инвентарю и игре в целом. Оптимально, если Вы пришлете свой последний файл кому-то, кто проиграет частичку Вашей игры. Тогда не будет вобще проблем.
Кстати, просмотрев Ваш файл, может быть можно будет решить проблему подсказкой, не лишая Вас удовольствия самой програть это место.
Удачи!!
_________________
Никто не хочет лечить, все хотят консультировать. (А. Вилковыский)
Большее удовольствие может доставить только чтение некролога о собственной гибели. (Хемингуэй).
Никто не хочет лечить, все хотят консультировать. (А. Вилковыский)
Большее удовольствие может доставить только чтение некролога о собственной гибели. (Хемингуэй).
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 14:59
Re: FAQ по сейвам
Спасибо за ответ! Только из всего написанного я умею копировать, а больше ни чего не поняла.Как я могу прислать файл, если я толком не могу понять что это такое! Я по этому и попросила подробно описать в какой папке, как это выглядит и куда это вставлять. Игра у меня Даймон Джонс: Амулет мира. Там у всех динамит бросить не получается. Может зная игру Вам легче объяснить будет мне что делать?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 24 сен 2005, 08:01
- Откуда: Mосква
Re: FAQ по сейвам
khair-elena
М-да. Дело в том, что на все Ваши вопросы есть ответы в теме FAQ. В том числе и написанные мной. Почитайте все-таки еще раз. Мы как-то связывались по поводу сохранок, и все получилось нормально (по-моему).
Я не имею этой игры и не играл в нее.
Посмотрите, какие вопросы рассматриваются в теме по этой игре на этой же странице. Если не помогает,обратитесь к тем, кто прошел игру. Думаю, что они помогут уже практически. Только не в этой теме. Сюда редко заглядывают, а уж тем более, пишут
Удачи!!
М-да. Дело в том, что на все Ваши вопросы есть ответы в теме FAQ. В том числе и написанные мной. Почитайте все-таки еще раз. Мы как-то связывались по поводу сохранок, и все получилось нормально (по-моему).
Я не имею этой игры и не играл в нее.
Посмотрите, какие вопросы рассматриваются в теме по этой игре на этой же странице. Если не помогает,обратитесь к тем, кто прошел игру. Думаю, что они помогут уже практически. Только не в этой теме. Сюда редко заглядывают, а уж тем более, пишут
Удачи!!
_________________
Никто не хочет лечить, все хотят консультировать. (А. Вилковыский)
Большее удовольствие может доставить только чтение некролога о собственной гибели. (Хемингуэй).
Никто не хочет лечить, все хотят консультировать. (А. Вилковыский)
Большее удовольствие может доставить только чтение некролога о собственной гибели. (Хемингуэй).
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: FAQ по сейвам
Попробуем пошагово.
1. Качаем файл - http://www.questzone.ru/patches/diamon_save.rar;
2. Распаковываем его при помощи архиватора. Подойдёт любой из перечисленных архиваторов: winrar, 7-zip, winzip. Если ни один из этих архиваторов не установлен на компьютер, придётся скачать и установить. Если архиватор установлен, в проводнике Windows делаем двойной щелчок левой кнопкой мыши на файл diamon_save.rar - должен запуститься архиватор. Для распаковки нажимаем кнопку Extract или Извлечь (обычно вторая слева) - в зависимости от архиватора. В результате должны получиться два файла: slot_0.s.tga и slot_0.s;
3. Копируем эти файлы в подпапку saves папки, куда была установлена игра (то есть, если во время установки ничего не меняли, то сюда - C:\Program Files\Игры GFI\Даймон Джонс. Амулет Мира\save\);
4. Загружаем игру и загружаемся с сохранённой игры, в которой вместо картинки будет написано "Загрузи меня".
1. Качаем файл - http://www.questzone.ru/patches/diamon_save.rar;
2. Распаковываем его при помощи архиватора. Подойдёт любой из перечисленных архиваторов: winrar, 7-zip, winzip. Если ни один из этих архиваторов не установлен на компьютер, придётся скачать и установить. Если архиватор установлен, в проводнике Windows делаем двойной щелчок левой кнопкой мыши на файл diamon_save.rar - должен запуститься архиватор. Для распаковки нажимаем кнопку Extract или Извлечь (обычно вторая слева) - в зависимости от архиватора. В результате должны получиться два файла: slot_0.s.tga и slot_0.s;
3. Копируем эти файлы в подпапку saves папки, куда была установлена игра (то есть, если во время установки ничего не меняли, то сюда - C:\Program Files\Игры GFI\Даймон Джонс. Амулет Мира\save\);
4. Загружаем игру и загружаемся с сохранённой игры, в которой вместо картинки будет написано "Загрузи меня".