Страница 1 из 2
Звёздное наследие
Добавлено: 25 дек 2005, 18:37
Катёнка
Пытаюсь установить «Звёздное наследие», установка проходит нормально, а вот когда начинаю запускать игру, появляется окно «Fatal error Unknown exception», нажимаю ОК – программа закрывается, а игры нет.
ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: 26 дек 2005, 00:08
lady Mystery
Катёнка
Попробуй установить Кодек с диска(на 1-ом диске в папке Support-MSWM9S) Вдруг поможет
У меня тоже была проблемка и Кодек с диска не помогал, но я скачала с сайта Майкрософт Виндоус Медиа Плэйер10(а у меня стояла,по-моему,7 версия? а кодек совместим не ранее чем с 9-ой)
Вот ссылка на всякий случай
http://www.microsoft.com/windows/window ... fault.aspx
Добавлено: 26 дек 2005, 10:23
Катёнка
lady Mystery
Попробуй установить Кодек с диска(на 1-ом диске в папке Support-MSWM9S)
Сразу попыталась, а там говорят, что он под ХП не идёт! В сист требованиях ХП указан!!!!!
Пойду туда, куда ты меня послала

.
Попытка - не пытка(зато мегабайты

)
Добавлено: 26 дек 2005, 10:32
lady Mystery
Катёнка
Кто говорит? Сист.треб. - только под Win2000 и ХР
Добавлено: 26 дек 2005, 10:41
Гoсть2
На сайте разработчикоа еще патч есть до версии 1.16
http://www.stepgames.ru/files/StarHeritage_1_16.exe - может он чем поможет. Еще можно ссылку поглядеть, там как раз начинается с этого бага:
http://forum.stepgames.ru/viewtopic.php?t=271
Добавлено: 26 дек 2005, 10:58
Катёнка
Гoсть
Да я вот только что его скачала! Пойду пытаться!
lady Mystery
Так сама программа и подписывает! Советы твои, к сожалению, не помогли.
Добавлено: 26 дек 2005, 11:21
Катёнка
Вот сейчас у меня будет истерика!
Теперь новый текст:
Fatal error
Application crashed. Please follow instructions in troubleshooting.txt file, which is located in the folder where game is installed.
В тхт файле реплики забавные! "Сохранитесь в игре" - ага, щаззз! Так она у меня как не запускалась, так и не идёт!
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Добавлено: 26 дек 2005, 13:03
lady Mystery
Жаль, у меня все нормально...пока
Добавлено: 26 дек 2005, 13:56
Смерть квестам!
странные вы люди... зачем идти на левый сайт с техническими проблемами, если у вас в руках лицензия? звоните в техподдержку и не слезайте с них до тех пор, пока не помогут. Им за это деньги платят, между прочим
Добавлено: 27 дек 2005, 10:10
Катёнка
Смерть квестам!
Была и на сайте разработчиков, а там сплошные извинения и разведение руками "Мол, так вышло".
Буду мучать их.
Добавлено: 27 дек 2005, 10:21
Смерть квестам!
Катёнка
не надо на сайт. Надо в техподдержку 1С звонить. И сдавать игру, требуя возврата денег, так как она не соответствует заявленным требованиям. Предварительно сделав копию дисков :)
Добавлено: 27 дек 2005, 10:29
Катёнка
Смерть квестам!
Дык я её в Ашане купила... Там замучаешься возвращать... Тем более перед праздниками такие толпы, поди найди кого-нибудь ответственного.
Деньги, потраченные на игру, я переживу, а вот домашний тел не работает. С мобилки мне звонить не светит.
Добавлено: 27 дек 2005, 19:21
morir
Катёнка писал(а):Смерть квестам!
Была и на сайте разработчиков, а там сплошные извинения и разведение руками "Мол, так вышло".
Буду мучать их.
У Катёнки установлены старые драйвера для видеокарты (32.20), а самые свежие -- 81.98. Ответ разработчиков содержит всю необходимую информацию для устранения проблемы с подробным алгоритмом действий.
Добавлено: 27 дек 2005, 21:50
Катёнка
morir
Благодарю!
Уже ознакомилась со всеми советами, теперь размышляю, что делать.
Хочу поиграть, а рисковать с удалением и установкой драйверов боюсь. Что я буду делать, если мой буки помрёт? Как реанимировать, когда на носу 10 дней праздников у всей страны?!
Быть или не быть?
Стрёмно мне...
Добавлено: 27 дек 2005, 22:56
morir
С одной стороны, заниматься переустановкой драйверов перед новым годом действительно страшновато, но с другой - как ты играешь с такими старыми "дровами"? по идее, у тебя графика во всех играх "отрабатывается" не полностью...
Смотри сама... А помочь совсем-совсем некому?