King's Quest VII. Невеста Тролля

Не заводится? Падает? Виснет? Опишите свою неприятность, возможно, кто-то уже сталкивался с подобной. Задавайте здесь любые вопросы о запуске и глюках в старых и новых играх. Просьбы о сейвах можно оставлять только в этом разделе.

Модераторы: Leo, Tedward, aspid

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 25 апр 2006, 18:42

Странно это все, так как с софтклабовской игрой у меня проблем в ХР не было
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 07:54

Проблема со взрывом в KQ VII

Сообщение Andrey » 15 июн 2006, 02:05

Проблема со взрывом в KQ VII

Дошли наконец руки до этой замечательной игрушки (скачал русскую (Фаргус) И Английскую версии (обе 1.51). Добрался до взрывных работ! :D

В общем полное нарушение правил ТБ.
Полазил поглядел. Разобрался!
То что написанно в: http://questzone.ru/rus/kq7.shtml
SoftClub
Игра замечательная, и перевод хороший. Но!!!! Есть одно обстоятельство, которое портит все впечатление. Играя в лицензионную версию, адаптированную для современных компьютеров и операционных систем (а именно такую можно приобрести сейчас в магазинах), при прохождении до 5-й главы обнаруживается глюк. А именно: когда необходимо открыть склеп, у которого рыдает ужасная женщина, надо у дома мальчишек подобрать динамит. Так вот, как только вы его возьмете, произойдет взрыв, появится меню с вопросом, хотите ли переиграть этот фрагмент. Ответив "да", вы увидите взрыв, так и не успев ничего сделать, при ответе "нет" игра автоматически сохранится, из-за чего пользоваться вашим сейвом будет невозможно. Единственное, что остается, это начитать играть сразу с 6-й главы, так и не узнав, что же произошло по сюжету в 5-й.
Денис Альбертович


Не вполне соответствует действительности!
Это общая проблема для всех версий игры (не знаю насчет 2.0, но скорее всего то же)
Все упирается в скорость процессора! Если его соответственно замедлить, проблема исчезает!
Но можно и проще!
Двигать героиню, по шагу в сторону склепа, куча взрывов, но, в конце концов, добираемся!
Если появляется всадник без головы, взрывы вообще прекращаются!

Так что пропускать главу нет ни какой необходимости!

Будет свободное время, посвящу этой игре страничку на своем сайте!
_________________
С уважением АЮП

http://polyakov-by.narod.ru

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 16 июн 2006, 22:35

Andrey
Хорошо помню этот момент. Хорошо помню как расстроилась , когда в руках взрывалась питарда и я не могла дальше продолжить игру. Хорошо помню . что начинала эту главу несколько раз и выучила наизусть прохождение героев , но так и не смогла пройти ее до конца.
Пришлось начинать со следующей главы , но она оказалась очень коротенькая и быстро закончилась...

KQ VII очень понравилась . но в душе осталось болезненное ощущение ... такая незаконченность .

Только я не поняла . если будет куча взрывов , то как можно двигать героиню , ведь сейв сохраниться только с момента взрыва и там никак не успеваешь двигать героиню... Или успеваешь ???
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 07:54

Сообщение Andrey » 19 июн 2006, 03:51

Lia писал(а):Andrey
Хорошо помню этот момент. Хорошо помню как расстроилась , когда в руках взрывалась питарда и я не могла дальше продолжить игру. Хорошо помню . что начинала эту главу несколько раз и выучила наизусть прохождение героев , но так и не смогла пройти ее до конца.
Пришлось начинать со следующей главы , но она оказалась очень коротенькая и быстро закончилась...

KQ VII очень понравилась . но в душе осталось болезненное ощущение ... такая незаконченность .

Только я не поняла . если будет куча взрывов , то как можно двигать героиню , ведь сейв сохраниться только с момента взрыва и там никак не успеваешь двигать героиню... Или успеваешь ???
Успеваешь понемногу все влево да влево, она немного перемещается до взрыва, удобно открыть окно на весь экран и наводить курсор на темную рамку (стрелочка на ней появляется), тогда еще пару секунд выиграть можно.
Прошел обе версии игры (рус и англ).
Больше ни каких глюков не обнаружил!
_________________
С уважением АЮП

http://polyakov-by.narod.ru

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 10 май 2005, 19:15

Сообщение Maria_the_grim » 19 июн 2006, 10:36

А зачем так мучиться? Вообще-то здесь есть сейвы: http://questzone.ru/patches/kq7sav.rar Или они подходят только для софтклабовской версии?

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 19 июн 2006, 13:07

Когда у меня возникла проблема с питардой , то я стала читать на форуме всю информацию о ней. Кто-то говорил . что надо двигаться по-тихоньку к склепу.
Я пыталась двигаться . но ничего не получилось.
Все равно не понимаю как можно двигаться до взрыва. Если я кликаю на питарду и она подходит к ней и берет ее . А когда взяла . то уже никакого движения нельзя сделать.
Или я неправильно говорю ?? Может уже забыла весь момент ...Может потому что у меня экран был маленький... Не знаю . не получилось у меня сделать все по умному...
Но вообще есть желание переиграть в нее снова. Потому что такого нежного квеста в моей жизни не попадалось.

Maria_the_grim
Я тогда еще не знала , что на КЗ есть сейвы. А жаль...
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Аватара пользователя
.
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 май 2006, 23:10

Сообщение amber » 19 июн 2006, 13:19

Maria_the_grim писал(а):А зачем так мучиться? Вообще-то здесь есть сейвы: http://questzone.ru/patches/kq7sav.rar Или они подходят только для софтклабовской версии?
Странно, у меня в Софтклабовской версии не было глюков.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 07:54

Сообщение Andrey » 20 июн 2006, 03:22

Maria_the_grim писал(а):А зачем так мучиться? Вообще-то здесь есть сейвы: http://questzone.ru/patches/kq7sav.rar Или они подходят только для софтклабовской версии?
Версия отгрузки не соответствует версии игры, ошибка скрипт кода, Пока!

Там во вторых еще один описательный файлик не помешал бы!
Не знаю какую версию Софтклаб переводил, но для 1,51 вот так ругался!
Да и зачем отгрузка, если знать как дальше поступать? Делов то на пару минут и никаких мучений! :lol:
_________________
С уважением АЮП

http://polyakov-by.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
Откуда: Мытищи, МО

Сообщение MAN-biker » 12 июл 2006, 23:21

А если CPU Killer' ом её?

ЗЫ:
У меня жинка с детЯми проходили русскую старо-пиратскую, проблем вроде небыло. Но скорее всего комп был не свежий, поэтому и сработало.
_________________
Изображение
Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 07:54

Сообщение Andrey » 13 июл 2006, 06:33

MAN-biker писал(а):А если CPU Killer' ом её?

ЗЫ:
У меня жинка с детЯми проходили русскую старо-пиратскую, проблем вроде небыло. Но скорее всего комп был не свежий, поэтому и сработало.
Так сильно не замедляет! :)
до 1% только!
Надо еще на порядок, тогда пройдет! :)
На 100 пне все отлично работает! :)
_________________
С уважением АЮП

http://polyakov-by.narod.ru

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 13 июл 2006, 10:03

Andrey
CPU Killer - эт фигня. В фоне запускаем кодирование в DivX, если еще приоритет выставить Above Normal - вообще на 386-й себя ощутишь, с 2-м мегами памяти :)))
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 07:54

Сообщение Andrey » 14 июл 2006, 11:32

Смерть квестам! писал(а):Andrey
CPU Killer - эт фигня. В фоне запускаем кодирование в DivX, если еще приоритет выставить Above Normal - вообще на 386-й себя ощутишь, с 2-м мегами памяти :)))
Ну не все люди знают что такое видеоконтейнер! :)
А при полной проверки диска Др Вебом, загрузка процессора очень близка к 100%, все в пошаговом режиме начинает работать! :)
Теппература чертового прескота начинает быстро приближаться к значениям ранее характерным только для всяких AMD :)
Но все эти предложения можно отнести только к разряду веселого трёпа! :)

У меня вот такая програмка имеется S&M

http://testmem.nm.ru (general)
http://testmem.tz.ru (mirror)

Ух как проц нагружает и температуру измеряет и память в досе и винде тестирует! Если доработает автор, совсем замечательный тест,-замедлялка получится!
_________________
С уважением АЮП

http://polyakov-by.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 13:19
Откуда: Екатеринбург

King's Quest VII

Сообщение Violet » 15 июл 2006, 21:24

Застопорилась в 4 главе.
В прохождении написано:
"Поговорим с зубастым растением, но близко не подходите к нему:
Розелла оказалась с другой стороны леса оборотней и оборотни боятся серебра.
А вот, чтобы получить цветок, растущий под этим растением нужно прибегнуть к
ступне мумии, и пока трехголовое будет наслаждаться, спокойно его оторвем.
Если у вас в этот момент не будет носка или желания иметь цветок - ерунда,
найдете такой же позже".
Я же, в тот момент, когда растение пожирало ногу, не сорвала цветок, т.к. не обратила на него внимания.
Если теперь пытаюсь его оторвать, меня сьедают. Никакого носка у меня нет. И запасной ноги тоже :)
А без этого цветка я не могу проникнуть в дом злой колдуньи. А без чулка, который там можно стырить
не могу пройти мимо медведя, который затаился в лесу. Если в него просто бросить кусок серебра,
он состроит мину но тут же схватит Розеллу, убежать не получается.
И что делать? Есть какие-нибудь мысли?
P.S. Так же в прохождении было написано, что на собаку можно брызнуть средством, которое дал доктор. Но если просто действовать на ямку за домом колдуньи этим веществом во флаконе, ничего не происходит.
А если сначала залесть в яму, и когда появляется морда собаки а потом и колдуньи, взять это средство чтобы прыснуть на собачонку тоже никак не выходит. Курсор не принимает форму палочки :) А все время остается короной.
_________________
Будущее любого из нас - сундук с неведомыми сокровищами, из которого мы достаем одни только непрошеные дары.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 июл 2004, 20:20
Откуда: Москва и подмосковье

Сообщение Екатерина » 17 июл 2006, 14:49

значит так: цветок понадобится только в конце игры, и он там будет еще раз
чтобы попать в дом Гризельды или как там ее, надо сделать подкоп выглянуть приподняв доски в комнату и быстро спрятаться обратно, после этого собака идет вас обнюхивать и вы ее брызгаете, в игре в этом месте есть известный глюк, если вам не удалось выглянуть в комнате, и вы сразу видете собачий нос (курсор не меняется при этом) это тот самый глюк, поздравляю. Лечится сложно, мне помогало покинуть эту локацию прогулявшись в лес или обратно на кладбище, попытки с третьей удавалось забраться в дом как положено. Удачи.
_________________
Кто к нам с бубном придет - тот в бубен и получит!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Violet » 17 июл 2006, 19:37

Спасибо, пойду пробовать еще раз :)
_________________
Будущее любого из нас - сундук с неведомыми сокровищами, из которого мы достаем одни только непрошеные дары.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя