The Last Express

Не заводится? Падает? Виснет? Опишите свою неприятность, возможно, кто-то уже сталкивался с подобной. Задавайте здесь любые вопросы о запуске и глюках в старых и новых играх. Просьбы о сейвах можно оставлять только в этом разделе.

Модераторы: Leo, Tedward, aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 14:18

Last express

Сообщение Кэт » 07 апр 2005, 16:51

Загрузила игру в ХР. Играю не в полноэкранном режиме.Так и должно быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 07 апр 2005, 17:48

У меня так и в Win98 было :roll:
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 14:18

Сообщение Кэт » 08 апр 2005, 10:05

Спасибо.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:38

The Last Express

Сообщение Serkё » 30 дек 2005, 00:41

В общем-то проблема крайне незначительная и, возможно, даже недостойная упоминания, поскольку на работоспособность игры она не влияет никак. Суть ее в следующем: каждый раз при выходе из игры выскакивает сообщение “The Last Express has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.” После выбора опции “For more information about this error, click here” появляется следующая информация:

AppName: _le.exe AppVer: 1.0.0.1 ModName: unknown
ModVer: 0.0.0.0 Offset: 73781967

Пошарил по гуглу, но никаких патчей для игры не нашел. Похоже, что данная проблема возникает только с Windows XP, поскольку, будучи запущенной под Windows 98 PE и Se, игра завершается нормально. У меня US-версия TLE, скопированная с оригинала.

У кого-нибудь происходит нечто подобное?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 02:11
Откуда: Россия

Сообщение Glan » 31 дек 2005, 20:41

Да, у меня то же самое. Но я не парюсь, ибо процессу-то не мешает.
_________________
Подумаешь...

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:38

Сообщение Serkё » 15 янв 2006, 18:58

В общем, так. Игра использует два альтернативных метода вывода графики: через старый добрый GDI32 или через Direct Draw. При старте игра ищет где-то в системном реестре строку “DirectDraw” и, если не находит, все равно использует Direct Draw (скорее всего - баг). Игра выбирает GDI32 только в случае, если загрузка модуля ddraw.dll или инициализация Direct Draw завершаются ошибкой. По большому счету, пользователю наплевать, каким образом The Last Express выводит графику, поскольку визуально разницы нет никакой. Да, теоретически Direct Draw должен обеспечивать более высокую скорость работы с графикой, однако в данном конкретном случае это незаметно. Теперь, собственно, почему я занимаю ваше время описанием таких малоинтересных вещей: вышеупомянутый глюк, проявляющийся во время выхода из игры в Windows, проявляется только тогда, когда в качестве системы вывода графики задействован Direct Draw. Впрочем, в “нестандартном” поведении игры виноват не Direct Draw, а программисты TLE, которые что-то напортачили с кодом инициализации/деинициализации Direct Draw. Непосредственная причина возникновения вышеупомянутого сообшения об ошибке заключается в том, что система пытается выполнить код, которого в памяти уже нет – этот код выгружается игрой вместе с модулем ddraw.dll, в котором он содержится. Путей решения проблемы несколько. Можно подправить код исполняемого файла игры так, чтобы модуль ddraw.dll не выгружался вообще. Этот способ плох тем, что может приводить к “утечкам” памяти. Второй, абсолютно надежный и безопасный метод состоит в том, чтобы заставить игру использовать GDI32 вместо Direct Draw, даже если ей очень хочется воспользоваться последним. Проще всего это сделать так: открыть исполняемый файл игры в каком-нибудь HEX-редакторе (я пользуюсь HIEW), сделать поиск по строке “ddraw.dll” и забить найденную строку нулями.

Кстати, точно таким же образом можно запретить игре использовать Direct Sound (модуль dsound.dll)…
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя